Организация авиаперевозок во времена СССР

плохо значит смотрели
Вы хотите сказать, предварительную делали в штурманской, а не эскадрилье? Возможно конечно. А разных ОАО видимо было по разному. Там где мне приходилось работать, предварительную делали в эскадрилье, план свой ЭВС знал заранее, карты нужные всегда были в портфелях. Даже если из резерва ЭВС поднимали, они готовились в эскадрилье
 
Вопрос к знатокам.
До 1975 года в Ижевске работал старый аэропорт, который вроде как принимал Ан-24 и Як-40. Но ВПП в этом аэропорту имела длину всего около 1000 метров.
(О такой же длине пишет и Википедия.)
Кажется, что это очень мало для самолетов подобного класса, я ожидал 1300-1500 метров.
Такая длина (1000 метров) действительно была допустимой для Ан-24 и Як-40?
 
При ограничениях - да.
Ограничения прописаны в начале РЛЭ...
Да, вопрос - какие это ограничения?
Як-40, например, взлетая с этой ВПП вроде как мог до Москвы долететь. И это расстояние в 1000 км- почти предел его дальности с полной нагрузкой. Но и здесь же при этом пишут, что потребная длина ВПП для взлета требуется 1250 метров.
Не с полупустым же салоном он летал!
 
Нашли в какой источник смотреть )) Его тут любят цитировать в рубрике "Короче ужас" )))
Так то у него длина разбега 850 м, пробег 550м с реверсом и 750 без реверса. Так что вполне хватало ) Ну и опять же, можно с полным салоном, но не полной заправкой лететь через какую-нибудь Казань, Пермь, Ульяновск, Екатеринбург и т.п.
 
Просто скачайте РЛЭ и посмотрите ограничения.
И разделы про подготовку к взлету и посадке.Расчет, графики.
Там простым языком написано, в расчете на полуобморочного в сложной ситуации летчика или спокойно читающего десятиклассника )
 
Так то у него длина разбега 850 м, пробег 550м с реверсом и 750 без реверса
Да. Я и такие цифры видел. Но ведь это тоже на пределе (про взлет)!
Да и длина разбега и потребная длина ВПП это вродe как не одно и то же.
Летали как правило без посадок!
Кстати, в основном на Ан-24. А Як-40 летал из Внуково (235-ОАО), возможно и недогруженный.

через ...Пермь, Екатеринбург
А это вообще-то находится по другую сторону от Ижевска
 
Разумеется. Поэтому и существуют ограничения, с которыми можно ознакомиться в РЛЭ Як-40
Ну, при нормальных условиях и этого хватало чтоб улететь с полным салоном.
А это вообще-то находится по другую сторону от Ижевска
Я знаю Просто привёл как пример, ближайшие аэропорты, не обязательно для полётов именно в Москву )
 
Aleck, Олег, это какой год? Судя по кратности времени отправления и прибытия, не равной 5 минутам, это явно не 80-е.
 
Uran, именно это 1970 года. Домодедово обслуживало Ан-24 с 1964 и до начала 70-х годов.
Если мы будем говорить про восьмидесятые годы, то ВС III класса тогда обслуживало исключительно Быково.
Кроме 2-3 рейсов на Як-40 во Внуково.
Почему они выполнялись из Внуково, полагаю, объяснять не надо.
 
Да, просто участник дискуссии под ником overdirver как раз и говорил про 80-е. Я обратил внимание на эту фразу. А потом на твои сканы из 70-х.
 
Uran, ну выше же выкладывали сканы аэропорта Шереметьево 1970 года. Поэтому и я выложил
Удалить моё что ли?