Организация авиаперевозок во времена СССР

Как и формализма, лени и пристрастия к алкоголю.
Всё же, я думаю, что на крупных авиапредприятиях этого почти не было. Я не помню пьяных водителей в Курумоче, не помню чтобы сидели бухали в перевозках в рабочее время. Некогда было.
В Белгороде – другое дело. Два рейса за ночь – что ещё делать? Конечно, пить. Прилетает маленький туполь под утро, 40 мин. ждёт трапа, машину для багажа, все ищут водителя... Находят, а он ни "рю" ни "мя" не скажет. Потом бухая кассирша садится в кассу оформлять багаж и допродавать билеты.
 
Реклама
Экзот, Вот только среди водителей спецавтобазы и грузчиков, мне не доводилось встречать бывший летно-подъемный состав. Хотя их доля в описанных случаях повреждения ВС была львинной. И на 99% эти случаи были связаны с употреблением спиртосодержащих смесей.
 
Последнее редактирование:
ЮМ74, примерно в сентябре 1991 г. МГА разослало циркуляр, в котором были подведены итоги регулярности полётов за первое полугодие. Отчетность была составлена в рамках приказа № 6, то есть, с указанием причин задержек согласно классификатору. Львиная доля задержек – по вине СОП, я не помню точных цифр, но по числу было сравнимо с метео. Всё остальное, например, задержка по причине "И04" (Повреждение ВС по вине ИАС) – это крохотные цифры. Далее по числу задержек значилась причина "Нарушение технологического графика подготовки ВС к вылету", относимая к ИАС.
 
Uran, Возможно, учет велся по количеству задержек. Так Ил-18 Челябинского ОАО, элерон которого был поврежден погрузчиком при загрузке 25.08.78, простоял в нашем ап НЕДЕЛЮ! Я уж не говорю о совершенно курьезных случаях типа повреждения лобового стекла Ан-24 при обкалывании льда!!!
 
Uran, Возможно, учет велся по количеству задержек.
По количеству – само собой, но в сводном отчете (это уже рассылалось письмом) значились и более подробные сведения, в частности, по продолжительности задержек.
Вообще, за задержки штрафовали, причём так это... серьёзно.
 
Олег, эта проблема была в отрасли.
Была, только я рассказываю, как люди находили способы, чтобы решать проблемы, а ты только повторяешь, как мантру: «эта проблема была в отрасли». В отрасли, кто-то работал эффективно, а кто-то предпочитал спать и жаловаться, что проблемы мешают ему работать. Сохранились документы, по которым можно судить, у кого самолеты имели хороший налет, у кого – нет. Кто летал по ночам, а кто спал. Кто брал в аренду по пять дополнительных самолетов на лето, а кто – плакал, что ему план поставок новых не утвердили.
 
Была, только я рассказываю, как люди находили способы, чтобы решать проблемы, а ты только повторяешь, как мантру: «эта проблема была в отрасли». В отрасли, кто-то работал эффективно, а кто-то предпочитал спать и жаловаться, что проблемы мешают ему работать. Сохранились документы, по которым можно судить, у кого самолеты имели хороший налет, у кого – нет. Кто летал по ночам, а кто спал. Кто брал в аренду по пять дополнительных самолетов на лето, а кто – плакал, что ему план поставок новых не утвердили.
Олег, так я и говорил, что выкручивались как могли. Хорошо, ты взял в аренду пять дополнительных самолетов, а другому эти пять самолётов уже не достались. Речь о системных мерах.
 
Хорошо, ты взял в аренду пять дополнительных самолетов, а другому эти пять самолётов уже не достались
Опять пораженческая позиция: зачем брать, если всё равно не достанется...
Да их брали единицы! Из 13 Ту-154 - 5, из 3 Як-42 - 2, из 6 Ту-134А - ни одного! Только Ил-62М и Ил-86 летом никогда не простаивали: шесть лет подряд их брали себе соответственно, Домодедово, Ташкент и Внуково.
 
Реклама
Опять пораженческая позиция: зачем брать, если всё равно не достанется...
Да их брали единицы! Из 13 Ту-154 - 5, из 3 Як-42 - 2, из 6 Ту-134А - ни одного! Только Ил-62М и Ил-86 летом никогда не простаивали: шесть лет подряд их брали себе соответственно, Домодедово, Ташкент и Внуково.
Я не знаю, откуда эти цифры, не сомневаюсь, что они верны, однако в реальности найти самолёт для аренды было сложно. Вспоминается случай, когда Ту-154 нашли, но в августе ему нужно было идти на форму. И как ты его воткнешь в расписание? Летать июнь-июль с односторонней загрузкой, завезти пассажиров в Сочи и в Анапу, а с 1.08 не летать? И так далее... Это полумеры.
 
В Белгороде – другое дело. Два рейса за ночь – что ещё делать? Конечно, пить. Прилетает маленький туполь под утро, 40 мин. ждёт трапа, машину для багажа, все ищут водителя... Находят, а он ни "рю" ни "мя" не скажет. Потом бухая кассирша садится в кассу оформлять багаж и допродавать билеты.
Что за манера — судить по своим ушлёпочным привычкам о других... :confused: Бухай в одиночку, малчег, но не приписывай другим свой порок.
 
Я не знаю, откуда эти цифры
Цифры из приказов и актов приемки-передачи ВС по МГА.
в реальности найти самолёт для аренды было сложно.
Можно и более конкретно:
Минеральные Воды брали Ту-154Б-2 СССР-85315 на период с 22.03 по 01.07.1989 г. и СССР-85388 на период с 10.01. по 01.07.1990г.
Внуково брало Ту-154М СССР-85636 с 26.02 по 22.08.1988, Ил-86 СССР-86012 с 14.07. по 22.10.1990г.
Домодедово брало Ил-62 09.08.1982-01.10.1982, 16.06.1987-22.12.1987, 18.05.1988-11.10.1988, 28.05.1989-17.07.1989, 12.05.1990-01.07.1990, 19.04.1991-01.07.1991гг. Ил-62М СССР-86458 23.07.1988-24.10.1988, 05.05.1989-01.07.1989, 15.05.1990-01.07.1990, 22.02.1991-01.07.1991гг.
Кроме того, неоднократно пользовались арендой: Душанбе, Кольцово, Красноярск, Иркутск, Казань, Нерюнгри, Вильнюс, Быково.
 
Aleck, так я же не говорю, что арендой не пользовались, я говорю о том, что самолёты найти было сложно. Кусками расписание никто не составлял, его бы попросту не утвердили.
 
Уважаемые форумчане! Поздравляю всех в Новым Годом! Желаю всем и в Новом году приятного общения на ветках этого замечательного форума! С новым годом!
 
Не знал куда сунуть. Правильные соотношения авиа и ж/д тарифов. :)
Из Горького.

Тарифы_авиа_жд.jpg
 
Реклама
Экзот, Вот только среди водителей спецавтобазы и грузчиков, мне не доводилось встречать бывший летно-подъемный состав. Хотя их доля в описанных случаях повреждения ВС была львинной. И на 99% эти случаи были связаны с употреблением спиртосодержащих смесей.

В а/п Рига водителями ССТ работали бывшие ЛПС, но среди грузчиков таковых не было, это точно. Повреждения ВС тоже были, но при употреблении алкоголя не помню. В основном по причине отсутствия руководства подъездом или ночью побыстрей загрузить самолет, находящийся на ТО, а авиатехникам не до руководства подгоном, вот и били-царапали. Бал случай повреждения воздушного винта на Ил-18 метизами, рассыпаными по перрону - резьба болта отштамповалась на кромке лопасти, по ней и определили причину. После уделяли внимание на очистку перронов и МС электромагнитами.
 
Назад