Там внизу стоит 1977-ой.какого они года?
Экзот, За тарифы спасибо, а какого они года?
Юрий Чирской, Уважаемый в те годы Рига это не совсем СССР. Я думаю вы с этим спорить не будете!
А как тогда понимать, что кроме "входного допинг-контроля" - медосмотра водителей спецавтобазы перед работой, был введен и "выходной контроль" - такой же медосмотр ПОСЛЕ работы. Увы, это не шутка. Продолжая разговор о задержках рейсов и их причинах, хочу поведать о таком случае: 29.05.84, рейс 5064 Рига-Запорожье-Ташкент. Самолет Ту-154 85370 Ташкентского ОАО. Бортпроводник в Запорожье сдала использованную посуду, которую в цеху при ней не пересчитали, а просто выдали новую, по количеству сданной. Бортпроводник предъявила претензии о недостаче 2 (двух) чашек. Из-за вспыхнувшего скандала вылет самолета задержали на час пятнадцать! Так что "резервов" тогда было немеряно!Я не хочу сказать, что на работе не употребляли. но как правило такие долго не задерживались
Охотно верю! Какие могут быть шутки? В Пулково в нулевые годы этот процесс применялся к большинству водителей"выходной контроль" - такой же медосмотр ПОСЛЕ работы. Увы, это не шутка.
У нас в НЖС до сих пор дважды проверяют водителей. Думаю, это общая практика и существует до сих пор везде.В Пулково в нулевые годы этот процесс применялся к большинству водителей
(особенно - аэродромной службы).
Уважаемые, столкнулся с советскими спецрейсами. Если спецрейс литер "А" более-менее понятно - контроль КГБ и все-такое, то что из себя представлял спецрейс под индексом "ПИ"? Возможно кто-то с такими сталкивался?
Подконтрольные это разновидность литерных, ещё ниже ступенькой, чем "К" — литер "ПК".Существовали ЛИТЕРНЫЕ и ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ рейсы
"К".был литер, не помню букву, при перевозке групп детей на отдых и обратно
Рейсы, на которых производилась перевозка иностранных туристов, обозначались "ИТ", правда, это касается тех, что по центральному расписанию, т.е. в диапазоне 1-8999.Юрий Чирской, уважаемый. А не могло ли быть это связано с Перевозкой Интуристов?
Как справедливо сказал Uran, интуристы, это ИТ. К тому же, насколько я помню, Запорожье в те годы был закрытым для иностранцев городом. Предположу, что ПИ - это какой-то полувоенный груз в Киев.А не могло ли быть это связано с Перевозкой Интуристов?
Полная фигня, написанная человеком, никуда не летавшим реально. Я - ПРОСТО ОБОЖАЛ, Московский аэроузел. Подумайте сами, почему. Улетал первым же рейсом, который был в расписании. Никогда, ничего, за это не платил никому. Попробуйте объяснить, почему так было. ВСЕГДА. Улетал всегда, практически когда хотел и куда хотел. У меня есть очень простое объяснение этому, из практики. А Вы сможете раскрыть механизм?Не уверен, что таким образом нарушалось какое-то там указание, ибо продажа транзитных билетов "с открытой датой" была официально запрещена самим МГА каким-то так циркуляром с 1 июня 1977 года ( начало летнего сезона ). Билет на сквозной маршрут стало возможным приобрести только с предварительным и подтвержденным бронированием на все участки маршрута. Предполагалось, что такими мерами удастся разгрузить крупные аэропорты пересадок - по нынешнему "хабы". Однако, на деле эффект был прямо протиположный : Кольцово, Толмачево, Тюмень-Рощино, Хабаровск. Красноярск, Иркутск и др. стали напоминать эвакопункты военного времени, а столичное Домодедово превратилось во всесоюзную клоаку, где пассажиры сутками, а порой неделями буквально жили в залах ожидания, атакуя кассы и окошко "Транзит" в надежде получить место на улетающий рейс. В нечто подобное превратился и московский городской аэровокзал, в котором до того было достаточно просторно и комфортно.
Просто бесила система "приобрести билет на поздний срок и с ним идти "на подсадку". Регистраторы, хотя формально и были обязаны, но никогда не возвращали эти места в базу. Поэтому, и данные о количестве проданных на рейс мест, переданные регистратору, являлись своего рода фикцией. Все это создавало прекрасные условия для различных злоупотреблений в кассах, на регистрации,о которых писали выше.
как таковой нет, даже у иностранных авторов, по причине не снятия секретности с архивных документов.Скажите, пожалуйста, если ли какая толковая монография (книга) про ГВФ до Великой Отечественной?