Настоящий первый класс (сиденья 2+2 и питание) был:Итак, подведем итоги дискуссии "Первый класс на внутренних линиях в советском Аэрофлоте"
- на двух самолетах Ил-62 СССР-86649 и СССР-86459 в период 01.1978-06.1982. Использовались на рейсе 25/26 Москва-Хабаровск.
- на самолетах Ту-154Б, Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2 235-го отряда с 01.1978 по 01.1990 гг. на рейсах 1045/6 Москва-Сочи, 1213/4 Москва-Минводы и 1645/6 Москва-Симферополь. Машин было много, начиная с СССР-85166 и заканчивая СССР-85578.
- на самолетах Ил-62М ЦУМВС на рейсе 25/26, начиная с 06.1982 и 31/32 с 1985 г. Компоновка 12+126.
- на самолете Ил-86 на рейсе 2405/2406 Москва-Ленинград (один раз в неделю, стыковочный под дальнейший рейс в Париж, существовал в 1982-1983 гг.)
Суррогатный первый класс (салон 3+3 и питание) был:
- на самолетах Ил-62М ДПО на рейсах 1/2 Москва-Владивосток, 25/26 и 27/28 Москва-Хабаровск, 51/52 Москва-Петропавловск-Камчатский во второй половине 80-х годов. Пока мне известна одна такая машина СССР-86482.
- на самолетах Ил-86 ВПО (3+3+3), начиная с 1990 г. и примерно по конец 1991 г. на рейсах, ранее выполнявшихся самолетами 235-го отряда, плюс один рейс Москва-Сухуми, номер рейса сходу не помню.
- на самолетах ЦУМВС примерно в тот же период и на тех же рейсах, что и рейсы ДПО и ранее на рейсе 39/40 Москва-Хабаровск, действовавшем 1 раз в неделю непродолжительное время в 1982-1983 гг.
Завтра планирую посмотреть бумаги: возможно, указаны не все рейсы.