ЮМ74
Местный
В отличии от цен на хлеб - билеты на самолеты постоянно дорожали. Может дело в том, что стоимость перелета была посильна большинству жителей страны?При фиксированных тарифах и накачке экономики наличностью
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В отличии от цен на хлеб - билеты на самолеты постоянно дорожали. Может дело в том, что стоимость перелета была посильна большинству жителей страны?При фиксированных тарифах и накачке экономики наличностью
Тарифы 1961 года "продержались" до 1977, когда было их незначительное повышение. Следующее повышение было уже в 1990 году. Это Вы называетеВ отличии от цен на хлеб - билеты на самолеты постоянно дорожали. Может дело в том, что стоимость перелета была посильна большинству жителей страны?
Запорожье лето 1976до 1977, когда было их незначительное повышение
Подорожание от 22 до 40% я бы не назвал "незначительным"
Внтуризаводской транспорт или автобус от бизнес-центра до ближайших станций метро сегодня не являются источниками получения прибыли для владельца завода или оператора бизнес-центра и его арендаторов.
Кроме того, не все подразделения Аэрофлота были убыточными. Я смотрел бухгалтерские балансы и отчеты 209-го Минераловодского объединенного авиаотряда. Так вот, к примеру, по итогам 1976 года предприятие показало прибыль в 4 миллиона 164 тысячи 628 рублей. Это колоссальная по тем временам цифра.
Спасибо, можете дальше не продолжать, всё уже ясно. С момента создания 209-го отряда и до развала СССР в Минеральных Водах ПАНХ не было от слова совсем. А Василий Викторович Бабаскин в 1976 году был никому не известным командиром Ан-2 в Грозном.Скорее за счет ПАНХ, которые тоже были к минераловодскому отряду приписаны.
В 1970-е и 1980-к годы также Красноярск и Тюмень.Аэропорты Сочи, Симферополь, Минеральные Воды и Краснодар нельзя называть хабами ни в ту пору, ни сейчас. Это просто аэропорты с большим пассажиропотоком. Узловыми в советские времена помимо Москвы были Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Свердловск, Алма-Ата, Ташкент, Куйбышев и Харьков.
.
И первым, где была установленна полноценная автоматизирован система УВД.Кроме того, вторым в СССР после Шереметьево оборудован по метеоминимуму II категории ИКАО.
Узловыми в советские времена помимо Москвы были Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Свердловск, Алма-Ата, Ташкент, Куйбышев и Харьков.
Аэропорт Минеральные Воды
"было проше лететь КУДА ?" Это вообще О ЧЕМ ? Извините, но ваши постинги все больше напоминают троллинг....В советское время, из Сибири и центральных регионов, куда проще было летать через Волгоград (при наличии рейсов), чем через Минводы (где почти никогда не было билетов).
У вас ошибка. Повышение тарифов было с 15 ноября 1977 года. Поэтому тарифы "весна 1977" были такими же как и летом 1976.
Почему Вы так считаете?У вас ошибка.
Потому что 15 ноября 1977 года как дата повышения тарифов на авиабилеты прочно врезалась в мою памятьПочему Вы так считаете?Посмотреть вложение 538693