Это, ЕМНИП, комиссионный сбор за предварительную продажу билета.сбор 50 коп. за место
эту тему мы все обсуждали здесь https://aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/page-21Очень интересно, спасибо! Значит, летом 1980-го бизнес-класса у "Аэрофлота" ещё не было.
все правильно, чисто АЭРОФЛОТовский бизнес класс появился именно в 1989 году что подтверждается всеми печатными изданиями СССР и рекламным буклетом который я разместил ранее. В расписании 1988 года указаны места бизнес класса на авиалиниях с авиакомпаниями партнерами. Но это не чисто АЭРОФЛОТовский сервис.(источник - журнал "Flight International" за апрель 1989 г.).
потому-что всю информацию исторического типа с этого форума почему-то потом находим в служебной информации авиаперевозчиков и в частности в инфлайтах. Почему-то там забывают указать у кого была получена информация. Это в общем как то некрасиво. Пресс-секретари присваивают себе в зарплату чужую поисковую работу. А инфлайты это сейчас платные издания.ovbaero, спасибо. Правда, буклет практически нечитабельный, в отличие от публикаций Freddy. Но смысл понятен. Этой информации мне давно не хватало. Правда, нигде не видно. что это 1989 год, так что придётся поверить вам на слово.
В упомянутой вами теме бизнес-класс не обсуждался, а поведение в ней одного из уважаемых мной участников... в общем, он по-прежнему уважаемый, но безоговорочных авторитетов в авиационной истории для меня больше нет благодаря ему. Уж очень вы все самоуверенные и обидчивые, и категорически не способны признавать свои ошибки.
В расписании 1988 года указан Бизнес Класс ЦУ МВС SU рейсов на Ил-62 под Токио. И именно на этих рейсах появился С - класс.все правильно, чисто АЭРОФЛОТовский бизнес класс появился именно в 1989 году что подтверждается всеми печатными изданиями СССР и рекламным буклетом который я разместил ранее. В расписании 1988 года указаны места бизнес класса на авиалиниях с авиакомпаниями партнерами. Но это не чисто АЭРОФЛОТовский сервис.
чем докажете?В расписании 1988 года указан Бизнес Класс ЦУ МВС SU рейсов на Ил-62 под Токио. И именно на этих рейсах появился С - класс.
Воспоминание о рейсах в Токио и смотрите пост Freddy #1751 расписание АФЛ 1988 г.чем докажете?
Рекламу могут выпускать и перед появлением услуги, и позже.чисто АЭРОФЛОТовский бизнес класс появился именно в 1989 году что подтверждается всеми печатными изданиями СССР и рекламным буклетом
Я совершенно не об этом а о том, что люди, считающие себя авторитетами, ошибаются, а затем отказываются признавать свои ошибки.информацию исторического типа с этого форума почему-то потом находим в служебной информации авиаперевозчиков и в частности в инфлайтах. Почему-то там забывают указать у кого была получена информация. Это в общем как то некрасиво. Пресс-секретари присваивают себе в зарплату чужую поисковую работу. А инфлайты это сейчас платные издания.
это очень сомнительное доказательство. Приложите копию приказа или копию билетаВоспоминание о рейсах в Токио и смотрите пост Freddy #1751 расписание АФЛ 1988 г.
тогда что они тут забыли? и почему они строят свою служебную деятельность на материалах пользователей этого форума?И вы сильно переоцениваете финансовые возможности пресс-секретарей и редакторов инфлайтов (это две довольно разные должности). К сожалению, богатым в этой области стать трудно.
вы не внимательно читаете ответы, даже то, что выложено как прямое доказательство самим Freddy из Фляйт за 1989 г..расписание АФЛ 1988 г.
Расписание -- официальный документ.Приложите копию приказа или копию билета
...в котором написано "с апреля прошлого года". )))прямое доказательство самим Freddy из Фляйт за 1989 г.
рекламное расписание не может являться официальным документомРасписание -- официальный документ.
Данные для него берутся из систем бронирования. Это не объявление в газете.рекламное расписание не может являться официальным документом
вы различаете понятие на условиях кооперации? Т. е. государство и кооперативное предприятие это одно и тоже? Деятельность Аэроферст и Аэромар Вам ни чего не рассказывает.Предлагаю вернуться к вашей ошибке с датировкой бизнес-класса "Аэрофлота".