хоть что то правильно вы заметели и предложили.ПРЕДЛАГАЮ активно почистить ветку. Вопросы интеллектуальной собственности лучше обсуждать в отдельном месте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хоть что то правильно вы заметели и предложили.ПРЕДЛАГАЮ активно почистить ветку. Вопросы интеллектуальной собственности лучше обсуждать в отдельном месте.
ошибка с моей стороны может присутствовать только одна. 100 процентный бизнес-класс укоренился в АЭРОФЛОТ только после 1992 года. Вся выручка за обслуживание пассажиров в бизнес классе оставалась только в АЭРОФЛОТ. Все затраты на организацию работы бизнес-класс на борту самолетов АЭРОФЛОТ были только со стороны АЭРОФЛОТ. Кооперация перекочевала только на зоны беспошлинной торговли в лице АЭРОФЕРСТ.вернуться к вашей ошибке с датировкой бизнес-класса "Аэрофлота".
причина была простая. На тот момент у АЭРОФЛОТ не было технической базы произвести полноценное оборудование салонов (в частности кресла) и наладить снабжение. Тем более опыта в этом деле не было. В 1989 году АЭРОФЛОТ мог самостоятельно наладить работу и обслуживание пассажиров делового класса.Кооперация была с авиакомпаниями которые совместно обслуживали эти авиалинии. АЭРОФЛОТ как бы предоставил им такую возможность ввести деловой класс.
Бизнес-класс в те годы не предполагал специальных кресел. В "Аэрофлоте" салоны бизнес-класса имели те же кресла, что и в экономе, только с увеличенным шагом (кажется, 810 мм в Ту-154 и возможно, даже без изменений в Ил-62, потому что у него и так был шаг до 900 мм; в Ил-86 точно ничего не менялось, а в Ту-134 даже в первом классе стояли кресла такие же, как в экономе).На тот момент у АЭРОФЛОТ не было технической базы произвести полноценное оборудование салонов (в частности кресла)
Опыта и у других не было. Посмотрите расписание: бизнес-класс тогда не предлагали ни "Эр Франс", ни "Люфтганза", ни JAL.опыта в этом деле не было.
кресла были салонов первого класса. с 1989 г. АЭРОФЛОТ заказывал в Эйр Рианта кресла бизнес-класса использовал только на Транссибирском маршруте.Бизнес-класс в те годы не предполагал специальных кресел. В "Аэрофлоте" салоны бизнес-класса имели те же кресла, что и в экономе, только с увеличенным шагом (кажется, 810 мм в Ту-154 и возможно, даже без изменений в Ил-62, потому что у него и так был шаг до 900 мм; в Ил-86 точно ничего не менялось, а в Ту-134 даже в первом классе стояли кресла такие же, как в экономе).
это не новинка обсуждалось в другой ветке.А первый класс у "Аэрофлота" появился уже с Ил-18 и Ту-104, сначала существовал только на международных маршрутах, а в 1978 или 1979 был запущен и на внутренних линиях.
ошибаетесь. У Вас не все расписания. Был даже в ЧСА на ИЛ-62. МАЛЕВ, САС, КЛМ при полетах в СССР первыми используют компоновку C/M с 1984 г..Опыта и у других не было. Посмотрите расписание: бизнес-класс тогда не предлагали ни "Эр Франс", ни "Люфтганза", ни JAL.
На А310 у "Аэрофлота" впервые появился салон бизнес-класса с креслами, отличными от эконома и первого. Советские типы остались, как были.кресла были салонов первого класса.
вот, про что и говорю. что полноценный C класс в АЭРОФЛОТ появился не ранее 1992 года с приходом бобов и арбузов. Вот в этом моя ошибка.На А310 у "Аэрофлота" впервые появился салон бизнес-класса с креслами, отличными от эконома и первого. Советские типы остались, как были.
Разве что в Ту-154 "Аэрофлот" поставил новые кресла в бывший салон первого класса. В конце 90-х бизнес-класс стали сажать в бывшие салоны первого в связи с исчезновением первого класса сначала на среднемагистральных линиях, а потому и на дальних. Последними самолётами "Аэрофлота" с первым классом стали 777 первой волны.
Это происходило, так сказать, на моих глазах.
чего там спрашивать, стандартные кресла первого класса. И первая была не в сибири, а в КрасЭйр 201-яВ "Сибири" первый бизнес-класс на Ту-154 в виде 2х2 впервые появился в ноябре 1992 года. Были использованы кресла, которые в свое время прилетели к нам в Толмачево на бушной Тушке, переданной нам из 235 отряда. По слухам, они долго лежали без дела и вот пригодились, перед длительной базировкой ВС в Дубае. Я спрошу, что за кресла были. Но точно не "обычный эконом".
Вашими же словами...с 1989 г. АЭРОФЛОТ заказывал в Эйр Рианта кресла бизнес-класса использовал только на Транссибирском маршруте.
Что такое "полноценный бизнес-класс"? "Люфтганза", "Остриэн", "Эр Франс" и многие другие компании сейчас прекрасно обходятся креслами эконома. И изначально бизнес-класс был именно улучшенным экономом.полноценный C класс в АЭРОФЛОТ появился не ранее 1992 года с приходом бобов и арбузов.
А в "Аэрофлоте" он появился именно таким, как я описал. Во-первых, я в нём летал, да даже и из эконома его нетрудно было увидеть. Во-вторых, посмотрите расписания "Аэрофлота" с компоновкой салонов.бизнес-класс на Ту-154 в виде 2х2 впервые появился в ноябре 1992 года.
скажите, вы сами много на форум копий архивных документов выложили при обсуждениях. я посмотрел Ваши сообщения - ни одного доказательства в виде копий документов нет. Ну это так для справки. Просьба Ваша не актуальная.Вашими же словами...
"Приложите копию приказа" , а лучше фото этого кресла на Ил-62М для полётов в Токио.
Это что , были специальные борта для этих рейсов ?
вы ошибаетесь. Последней была КРАСЭЙР ну и Сибирь где там с единственным перекрашенным ТУ5МПоследней российской а/к с первым классом на внутренних линиях была "КМВ-авиа", у неё Ту-154 был трёхклассный (там я тоже летал в бизнесе).
Кожаные комфорт кресла (от сидячего до полу лежачего положения пассажира (встречалось подобие такого кресла в ИЛ-18)), индивидуальный аудиоканал в подлокотнике и кнопка вызова персонала с световой сигнализацией (от ноу хау было в ИЛ-86 передернуто у Локхид).Что такое "полноценный бизнес-класс"?
плохо вы знаете парк своей авиакомпании.В "Сибири" первого класса не было. Я говорил про первый по времени бизнес-класс в 1992 году.
да кто вам такое сказал? Стандарт всегда был и есть. Базовое требование мало шума, комфортное кресло, улучшенное питание, приоритетное обслуживание.ovbaero, стандартов бизнес-класса нет (когда-то давно нормы IATA были для эконома, туристского и первого), их каждая авиакомпания устанавливает для себя сама. Есть некие сложившиеся на рынке в данный момент характеристики, но никто не запрещает от них отклоняться. Конкуренция достаточно сильна, чтобы неверное решение тут же сказалось на числе пассажиров.
Ваши представления о бизнес-классе и для 80-х неправильные (то, что вы описали, это первый класс того времени, кроме разве что кожи, которая никогда не была стандартом на мировом уровне), и сейчас сильно отличаются от реальной ситуации.
В любом случае я не буду это с вами обсуждать, по крайней мере в этой теме. Если захотите что-нибудь узнать о сервисе на борту, креслах и интерьерах салонов, пишите в ЛС.
Это правила одной из авиакомпаний, которые совсем не обязательны для других.из правил
ну построены то они на базовых требованиях предъявлемых к перевозчикам на международных авиалиниях.Это правила одной из авиакомпаний, которые совсем не обязательны для других.
Это "С" не имеет отношения к классу C )) Это средняя категория уровня сервиса (всего их пять, от А до Е) в аэропорту по документу IATA 2004 года, который предназначен для оценки сервиса в строящихся аэропортах. Он так и называется: Airport Development Reference Manual.Читайте документы ИАТА про организацию работы по стандарту "С"