Откуда у Вас такая информация?Во времена СССР некоторые УГА не пускали на свою территорию других, которые обладали адекватными ВС для обслуживания данного маршрута.
Внуковского Ил-86 не было, правда. Зато был домодедовский Ил-62, рейс 613. Выполнялся с 1975 года. До 1981 года этот рейс был единственным, летавшим в новый тогда аэропорт Манас, все остальные летали в старый городской аэропорт.Примеры - Москва-Фрунзе (обслуживали киргизы на Ту-154, хотя могли бы внуковцы на Ил-86)
Расписание движения составляли не управления, а министерство. На направлении Москва-Киев УкрТУ летало со времён, когда там только Ил-12 и Ли-2 были. Под эти, а также другие рейсы УкрТУ из Москвы им и самолётный парк планировался на пятилетки вперёд.Москва-Киев (та же самая ситуация)
Изначально направление Москва-Мурманск внуковцы и обслуживали. Сначала на Ту-124, а потом на Ту-134. Но в 1972 году парк Ту-134 65-го внуковского отряда расформировали и оставили только Ту-154 и Ил-18. Мурманск тогда Ту-154 принимать не мог. До 1980 года не мог. А летать кому-то надо? Мурманская область находилась на территории Северного/Ленинградского ТУ. Во всём управлении Ту-134 были только в Пулково. В чём анекдот?Москва-Мурманск (вообще анекдот, обслуживали частично пулковцы на Ту-154, но надо было все рейсы перевести на ВПО из Внуково).