Организация авиаперевозок во времена СССР

Реклама
Репортаж первого рейса Сургут - Домодедово 1982 г.

1982.jpg

Экипаж первого рейса
ком. Г. А. Лашманов, 2-п. А. И. Кононенко, б/и. Д. П. Сидоренко, шт. А. П. Малинин,
 
Да, могу. Все до единого.

Репортаж первого рейса Сургут - Домодедово 1982 г.
Спасибо за труд. Но вовсе не обязательно было сканировать статью. Она не поможет.
Итак, читаем фразу: "За спиной у тебя 160 жизней". Что она нам говорит? Что за пределами КЭ находится 160 человек. Говорит ли это нам хоть что-то о компоновке данного самолёта? Нет, не говорит. Могли 160 человек находиться в салоне-164? Могли. А могли в салоне-180? Тоже могли. В число 160 наверняка входят и бортпроводники, так что уже не 160, а 156. Могли в число 160/156 входить маленькие дети без предоставления места? Могли.
И что из этой статьи можно почерпнуть полезного?
 
В газете "Воздушный Транспорт" например в статьях годы путали, а статья например про АНТ-14 написанная заслуженным корреспондентом, вообще напоминает бред... Вспомните фразу "Не читайте советских газет после обеда".... Газета не совсем документ... Но многое там интересного есть
 
Корреспонденты газеты "Воздушный транспорт" в первую очередь журналисты, а уже во вторую - люди, разбирающиеся в мелких нюансах. А цифры они брали из справочников, иногда старых. И в этом нет ничего страшного: суть и ценность статьи от этого не становится хуже. Она вообще не об этом.
 
В газете "Воздушный Транспорт" например в статьях годы путали, а статья например про АНТ-14 написанная заслуженным корреспондентом, вообще напоминает бред... Вспомните фразу "Не читайте советских газет после обеда".... Газета не совсем документ... Но многое там интересного есть
И с авиарекламой происходило тоже самое ,когда рекламировали первые рейсы "С" на Ил-62 во втором салоне.
В кармашках кресел была реклама о новом виде обслуживания... новые кресла с подножкой ... отклоняющейся спинкой на бОльший угол и т.д.
А на самом деле оставались всё те же кресла эконома.Это вызывало улыбку.
Но кто то из упорных здесь историков... продолжает "гнуть свою линию".
 
Реклама
Это первый класс.
где Вы увидели первый класс? Я очень подробно расписал явную разницу блоков кресел первого класса, и бизнес, и деловой класс АЭРОФЛОТ периода 1988-1992 гг.
Подробно описал тариф "С" периода 1983 -1993 г. по требованиям международных норм.
Вы пожалуйста читайте. Иначе получается бесконечная история.
Иначе складывается представление что Вам это вообще не нужно.

Ну где Вы увидели блок кресел первого класса на этой фотографии?
 
Это первый класс.
VT, опередили ...подтверждаю ...это первый салон...салон "F" класса.
А, "историк" не видавший самолётов уже и новую компоновку предлагает для 18 PAХ "Бизнеса".
(2+2)х?
 
Последнее редактирование:
VT, опередили ...подтверждаю ...это первый салон...салон "F" класса.
А, "историк" не видавший самолётов уже и новую компоновку предлагает для 18 PAХ "Бизнеса".
(2+2)х?
это вам так только кажется. Вы заблуждаетесь. Потому что не внимательно смотрите картинки и у Вас нет желания почитать нормативы ИКАО, а также нет документов ЦУМВС за период 1988 - 1992 гг.
Выкладывать я их не обязан.
 
FANTOMAS, еще раз перечитайте ответ по ссылке
#444 22 июл 2017

Персонально к Вам повторю вопрос
Где Вы увидели блок кресел первого класса на этой фотографии?

докажите, приложите копию документа что это первый класс.
 
Подробно описал тариф "С" периода 1983 -1993 г. по требованиям международных норм.
Можно ссылку на документ с этими "международными нормами"? Хотя бы название и год принятия? И кто всё-таки из выпустил, ИКАО или ИАТА?

Здесь выше фото салона Ил-62, там отлично видно, что бизнес-класс (он же "деловой") с креслами эконома.
Посмотрите расписания "Аэрофлота" с компоновками, у вас их вряд ли меньше, чем у меня.
например, вот: https://airline-memorabilia.blogspot.ru/2016/08/aeroflot-russian-international-airlines.html
Там увидите, что даже первый класс в Ту-134 был оборудован креслами эконома с увеличенным шагом (позже этот салон переименовали в бизнес-класс).

Выкладывать я их не обязан.
Извините, но то, что вы пишете здесь, противоречит и моему личному опыту, и имеющимся у меня источникам (те же расписания с компоновками, например).
 
отлично видно, что бизнес-класс (он же "деловой") с креслами эконома.
еще раз повторяю где Вы там увидели кресло эконом класса?

Извините, но то, что вы пишете здесь, противоречит и моему личному опыту, и имеющимся у меня источникам (те же расписания с компоновками, например).
Вы не можете на фотографии отличить кресло эконом класса от первого и бизнес класса. Чем я могу помочь Вам в этом случае? Только проявить сострадание.

Можно ссылку на документ с этими "международными нормами"? Хотя бы название и год принятия? И кто всё-таки из выпустил, ИКАО или ИАТА?
я не обязан это делать. Зайдите сами на сайт ИКАО и посмотрите.
 
"Кто знает, тот поймёт".
p.s. Гражданину со слоганом "
...Остап Ибрагимыч, ну когда же мы будем делить наши деньги.... (Ильф, Петров "Золотой теленок")" - не беспокоиться.

24.03.12 sony 731 1.jpg
 
"Кто знает, тот поймёт".
p.s. Гражданину со слоганом "
...Остап Ибрагимыч, ну когда же мы будем делить наши деньги.... (Ильф, Петров "Золотой теленок")" - не беспокоиться.

Посмотреть вложение 573803
и что? это эконом класс, кресла эконом. что вы хотели эти доказать? как выглядит эконом класс?
Вот и сравните кресло эконом класс с размещенным мной бизнес классом
Вы также не видите очевидную разницу? Сожалею.
где написано что на приведенной вами РЕКЛАМНОЙ фотографии это бизнес класс?

Прежде чем кидаться громкими заявлениями вы сначала поинтересуйтесь в каком году была эта фотосессия Авиарекламы?
 
Реклама
Гражданин, не беспокойтесь, Вас это не касается.
Всё известно, где когда и кто на фотографии.
Теперь идём дальше...
Оппонент утверждает что на этой фотографии - Бизнес класс.
В ЦУМВС Аэрофлота на Ил-62М всегда было 18 кресел "С", это второй салон.
На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
863586_0cbd81aeaa8ce3969c396ebcb76ba4b1.jpg
 
Назад