Откуда у Вас такая информация?Во времена СССР некоторые УГА не пускали на свою территорию других, которые обладали адекватными ВС для обслуживания данного маршрута.
Внуковского Ил-86 не было, правда. Зато был домодедовский Ил-62, рейс 613. Выполнялся с 1975 года. До 1981 года этот рейс был единственным, летавшим в новый тогда аэропорт Манас, все остальные летали в старый городской аэропорт.Примеры - Москва-Фрунзе (обслуживали киргизы на Ту-154, хотя могли бы внуковцы на Ил-86)
Расписание движения составляли не управления, а министерство. На направлении Москва-Киев УкрТУ летало со времён, когда там только Ил-12 и Ли-2 были. Под эти, а также другие рейсы УкрТУ из Москвы им и самолётный парк планировался на пятилетки вперёд.Москва-Киев (та же самая ситуация)
Изначально направление Москва-Мурманск внуковцы и обслуживали. Сначала на Ту-124, а потом на Ту-134. Но в 1972 году парк Ту-134 65-го внуковского отряда расформировали и оставили только Ту-154 и Ил-18. Мурманск тогда Ту-154 принимать не мог. До 1980 года не мог. А летать кому-то надо? Мурманская область находилась на территории Северного/Ленинградского ТУ. Во всём управлении Ту-134 были только в Пулково. В чём анекдот?Москва-Мурманск (вообще анекдот, обслуживали частично пулковцы на Ту-154, но надо было все рейсы перевести на ВПО из Внуково).
это было не всегда. По крайней мере с 1980 по 1983 гг эксплуатировались компоновки 152 места. В частности с 1982 г. начались рейсы ТУ-154 в Сургут в компоновке 152 места.Все восьмидесятые я летал на Ту-154 тюменского управления, всегда были 164 (последние три ряда 2+2 для размещения трапа перед аварийным выходом).
Вы сейчас это написали человеку, который именно с 1982 года ежегодно минимум дважды летал между Москвой и Сургутом )) И там я видел только 164.В частности с 1982 г. начались рейсы ТУ-154 в Сургут в компоновке 152 места.
да ладно. с 15 августа 1980 85434 была 152 места. Когда прошла ремонт и получила компоновку 164 места?Вы сейчас это написали человеку, который именно с 1982 года ежегодно минимум дважды летал между Москвой и Сургутом )) И там я видел только 164.
Какие ещё 152 места в восьмидесятые годы на внутренних линиях?
охотно соглашусь, с которого года и для каких управлений?
Все Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 для внутренних авиалиний строились в компоновке 164 пассажирских кресла.
Я уже ответил.охотно соглашусь, с которого года и для каких управлений?
В других вариантах самолёты строились для международных линий, правительственных, военных и ведомственных нужд, а также на экспорт по индивидуальным заказам авиакомпаний.Все Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 для внутренних авиалиний строились в компоновке 164 пассажирских кресла.
У вас в этом файле компоновки теоретически возможные.значит не все?
1. Не в ТО, а в РЛЭ.в ТО написано написано все по 85225 изначально были 152 места
я написал с РЛЭникогда не было самолёта с номером 85225. 77А-225 был румынским YR-TPE. Который был не на 152 места. И 85224 в Аэрофлоте тоже не было. И много других.
по компоновкам 235 отряда у Вас не было данных. По крайней мере объяснили что попытаетесь вспомнить.У меня собраны все данные по компоновкам Ту-154 советского Аэрофлота.
извините, вопрос не в тему. Обсуждались только компоновки начиная с рекламного буклета делового класса.Был такой рейс в конце 80-начале 90-х годов №13х Усть-Илимск-Иркутск-Свердловск-Москва (либо даже Иркутск-Усть-Илимск-Свердловск-Москва).
Вопрос зачем таким крюком летать было, из Усть-Илимска да и от Иркутска до Москвы на Ту-154Б достаточно было одной посадки. Или это технологический маршрут с разворотом для каких-то других целей был.
В РЛЭ написано "по самолёт №225", а не по 85225.я написал с РЛЭ
Panta rhei.по компоновкам 235 отряда у Вас не было данных.
Странный подход. Я думал, тут истину устанавливают, а тут размерами меряются. Я в эти игры не играю и соображениями посторонних на этот счёт не интересуюсь. Поэтому можешь засчитать мне техническое поражение, как не явившемуся на ринг.Ничья.
77А-225 тоже не написано.В РЛЭ написано "по самолёт №225", а не по 85225.
когда начинается публичное высмеивание собеседника, то это тоже странный подход. Вас я ни чем не оскорбил и не высмеял.Странный подход.
Подразумевается, что это понятно читающему и без уточнения.77А-225 тоже не написано.
Кто и где высмеивал собеседника? Пример можно?когда начинается публичное высмеивание собеседника
Это справочные данные для агентств, а не характеристика компоновки флота на данном направлении или в данном подразделении.Можно было вообще написать, что в расписаниях МГА до 1978 г. количество мест ТУ154 управлений указывается как 144 и 152