Организация авиаперевозок во времена СССР

Откуда у Вас такая информация?

Внуковского Ил-86 не было, правда. Зато был домодедовский Ил-62, рейс 613. Выполнялся с 1975 года. До 1981 года этот рейс был единственным, летавшим в новый тогда аэропорт Манас, все остальные летали в старый городской аэропорт.

Москва-Киев (та же самая ситуация)
Расписание движения составляли не управления, а министерство. На направлении Москва-Киев УкрТУ летало со времён, когда там только Ил-12 и Ли-2 были. Под эти, а также другие рейсы УкрТУ из Москвы им и самолётный парк планировался на пятилетки вперёд.
Изначально направление Москва-Мурманск внуковцы и обслуживали. Сначала на Ту-124, а потом на Ту-134. Но в 1972 году парк Ту-134 65-го внуковского отряда расформировали и оставили только Ту-154 и Ил-18. Мурманск тогда Ту-154 принимать не мог. До 1980 года не мог. А летать кому-то надо? Мурманская область находилась на территории Северного/Ленинградского ТУ. Во всём управлении Ту-134 были только в Пулково. В чём анекдот?
 
Москва - Мурманск с лета 1972 по 1973 в паре с МТУ и СЕВ ходили МЛД на ТУ3
здесь можно посмотреть в разделе перечень рейсов МГА
 
это было не всегда. По крайней мере с 1980 по 1983 гг эксплуатировались компоновки 152 места. В частности с 1982 г. начались рейсы ТУ-154 в Сургут в компоновке 152 места.
 
В частности с 1982 г. начались рейсы ТУ-154 в Сургут в компоновке 152 места.
Вы сейчас это написали человеку, который именно с 1982 года ежегодно минимум дважды летал между Москвой и Сургутом )) И там я видел только 164.

Какие ещё 152 места в восьмидесятые годы на внутренних линиях?
 
да ладно. с 15 августа 1980 85434 была 152 места. Когда прошла ремонт и получила компоновку 164 места?
 

Все Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 для внутренних авиалиний строились в компоновке 164 пассажирских кресла.
 
я подтвердил что не все из официальной документации
 
ovbaero, повторяю:
В других вариантах самолёты строились для международных линий, правительственных, военных и ведомственных нужд, а также на экспорт по индивидуальным заказам авиакомпаний.
 
охотно соглашусь что это были ЦУМВС но пришли они в управления и и использовались в компоновке 152 места
в ТО написано все по 85225 изначально были 152 места. Это были самолеты как ЦУМВС так и новые поступившие в управления
С 85226 по 85294 с завода шли 160 мест.
в случае с 85434 возможно была 164 места. корреспонденты описывали разные события кто 152 места кто 160 мест. Пусть будет 160.
 
У вас в этом файле компоновки теоретически возможные.
Я никогда вообще не видел среднего туалета сзади. И ни один из приведённых вариантов на 152-160 мест не встречал. Не то, чтобы я много летал -- так. несколько раз в год, но я очень внимательно следил и слежу за компоновками

На внутренних линиях были в СССР преимущественно 164, иногда (очень редко) 180 (без кухни в середине), и классическая F12+С18+Y102 из ЦУМВС. При этом "Когалымавиа" продавала второй салон как эконом, а первый как бизнес-класс, а "ТюменьАвиаТранс" (позже "ЮТэйр") -- первый как бизнес-класс, а второй как класс "Комфорт" (практически полностью продавался сотрудникам "Сургутнефтегаза", потому что бухгалтерия им рекомендовала покупать возвратные "годовые" билеты)
 
в ТО написано написано все по 85225 изначально были 152 места
1. Не в ТО, а в РЛЭ.
2. Не по 85225, а по 77А-225. В Аэрофлоте никогда не было самолёта с номером 85225. 77А-225 был румынским YR-TPE. Который был не на 152 места. И 85224 в Аэрофлоте тоже не было. И много других.
3. Это справочные данные, а не жесткие указания. РЛЭ оперирует весами и центровками, а не количеством пассажиров или компоновками салонов. В более поздних изданиях РЛЭ компоновки убраны.
4. У меня собраны все данные по компоновкам Ту-154 советского Аэрофлота. Например, СССР-85007 изначально имел 152 кресла, с 15.01.1981 и до списания - 164 кресла. СССР-85040 - 152/164 (с 26.03.1981). И т.д. СССР-85434 построен в компоновке на 164 пассажирских кресла. И был таким до развала Союза.
 
Был такой рейс в конце 80-начале 90-х годов №13х Усть-Илимск-Иркутск-Свердловск-Москва (либо даже Иркутск-Усть-Илимск-Свердловск-Москва).
Вопрос зачем таким крюком летать было, из Усть-Илимска да и от Иркутска до Москвы на Ту-154Б достаточно было одной посадки. Или это технологический маршрут с разворотом для каких-то других целей был.
 
я написал с РЛЭ
У меня собраны все данные по компоновкам Ту-154 советского Аэрофлота.
по компоновкам 235 отряда у Вас не было данных. По крайней мере объяснили что попытаетесь вспомнить.

значит пусть будет у каждого своя информация. РЛЭ только теория (не официальный источник).

Корреспонденты описывая события могут путаться в определниях.

Ничья.

 
извините, вопрос не в тему. Обсуждались только компоновки начиная с рекламного буклета делового класса.

Задайте свой вопрос в соответствующей теме. Например в организации перевозок в СССР. Есть такая тема.
 
В РЛЭ написано "по самолёт №225", а не по 85225.
по компоновкам 235 отряда у Вас не было данных.
Panta rhei.
Странный подход. Я думал, тут истину устанавливают, а тут размерами меряются. Я в эти игры не играю и соображениями посторонних на этот счёт не интересуюсь. Поэтому можешь засчитать мне техническое поражение, как не явившемуся на ринг.
 
К вопросу - "кресла в Аэрофлоте ".
Первый (12) , второй (18) и третий (102) салоны Ил-62М 86492 , перед установкой как памятник.





 
В РЛЭ написано "по самолёт №225", а не по 85225.
77А-225 тоже не написано.
Странный подход.
когда начинается публичное высмеивание собеседника, то это тоже странный подход. Вас я ни чем не оскорбил и не высмеял.

Можно было вообще написать, что в расписаниях МГА до 1978 г. количество мест ТУ154 управлений указывается как 144 и 152 (кроме 235 отряда).
Регистрационный номер с привязкой к заводскому (серийному) из РЛЭ мной была взята стереотипно с РП.
 
77А-225 тоже не написано.
Подразумевается, что это понятно читающему и без уточнения.
когда начинается публичное высмеивание собеседника
Кто и где высмеивал собеседника? Пример можно?
Это справочные данные для агентств, а не характеристика компоновки флота на данном направлении или в данном подразделении.