Организация авиаперевозок во времена СССР

Всё известно, где когда и кто на фотографии.
где известно? кем известно? какой год буклета?
У меня есть все буклеты это серии начиная от первого салона.

В ЦУМВС Аэрофлота на Ил-62М всегда было 18 кресел "С", это второй салон.
докажите документально и в какой период. Скажу сразу у вас нет копий документов на компоновки ЦУМВС с 1988 года.
Есть? выложите. Вы обязаны.

На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
у вас есть эталон расписаний ЦУМВС с 1988 по 1992 гг.? не думаю. У Вас даже изданий OAG или ABC 1988-1989 гг нет в наличии. А там компоновки АЭРОФЛОТ указаны.
вот именно, вы ничем не обладаете, а строите из себя все знающего.
 
Реклама
выложите. Вы обязаны.
Начните с себя. Выложите ссылку на документ ИКАО, устанавливающий стандарты на бизнес-класс. Заранее благодарен.
Компоновки ЦУМВС найти не проблема просто в интернете. Я уже давал здесь ссылку.
 
Начните с себя. Выложите ссылку на документ ИКАО, устанавливающий стандарты на бизнес-класс. Заранее благодарен.
Компоновки ЦУМВС найти не проблема просто в интернете. Я уже давал здесь ссылку.
так же как и вы я не обязан это делать.
Эта ссылка на компоновки не может быть документальным доказательством.
Скажите вам что ним будь говорит компоновка ИЛ6М ЦУМВС Y/C/Y?
 
FANTOMAS said:
На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
Оппонент сдулся,хотя вопрос предназначался не ему ,хвалящемуся копиями документов.
 
Эта ссылка на компоновки не может быть документальным доказательством.
Почему?
Неразборчивая фотография неизвестно из какой газеты может, а распространяемые в течение многих лет официальные расписания не могут? Я удивлён.
как и вы я не обязан это делать.
Вы рассказываете о том, что никому, кроме вас неизвестно, а я о том, что можно проверить за пару минут.
вам что ним будь говорит компоновка ИЛ6М ЦУМВС Y/C/Y?
Нет. Покажите её.
 
Оппонент сдулся,хотя вопрос предназначался не ему ,хвалящемуся копиями документов.
это вам так только кажется. У вас ничего нет и не было. За все время форума вы ни разу не предоставили ни одной копии документа или полноценной фотографии.
Вы не посмотрели год выпуска буклета на 4 стр обложки из которой сотовым телефоном выполнили фотографию сомнительного качества.
 
потому что это реклама, а не документ утвержденный ЦУМВС.

Вы рассказываете о том, что никому, кроме вас неизвестно, а я о том, что можно проверить за пару минут.
я привел достаточно подробных документов и обоснований.

Нет. Покажите её.
не обязан. они есть в интернете. ищите.
 
хвалящемуся копиями документов.
они есть не только у меня. Другие оппоненты тоже их не стремятся выкладывать.
Объясню просто. Потому что копии документов покупаются.
А вы привыкли к халяве качества сотового телефона или у кого то перепостить без упоминания правообладателя.
 
а распространяемые в течение многих лет официальные расписания не могут
что вы считаете официальным расписанием? рекламный буклет?
тогда вы плаваете даже в рекламных расписаниях они издавались несколько раз в год а не только по сезону.
ВЫ работали в шаре а не знаете или не помните что есть эталон (служебное) расписание. в котором много исправлений.

о чем тогда еще говорить?

1985.jpg
 
Блин, ребята оказывается у меня ничего нет, и не было, и не смотрел, и на телефон, и не летал наверное,и копии документов(хотя зачем они мне) - как пишет оппонент.:)
Ил-62М, машина 86518, 132 места, 1989г.
Первый салон "F" класс - 12 кресел (кресла такие же как во второй части Г.В.Новожилова 1981г).
Второй салон "С" класс - 18 кресел эконома (можно видеть три ряда).
Третий салон "Y" класс -102 кресла эконома.
А вот личное видео показать - не обязан.

DSC_6658 1.jpg
 
Реклама
они есть не только у меня. Другие оппоненты тоже их не стремятся выкладывать.
Объясню просто. Потому что копии документов покупаются.
А вы привыкли к халяве качества сотового телефона или у кого то перепостить без упоминания правообладателя.
Ну и не показывай никому,продавай ,храни до смерти.
Не приплетай, чего не знаешь, не зная какая у меня фототехника!
 
Блин, ребята оказывается у меня ничего нет, и не было, и не смотрел, и на телефон, и не летал наверное,и копии документов(хотя зачем они мне) - как пишет оппонент.:)
Ил-62М, машина 86518, 132 места, 1989г.
Первый салон "F" класс - 12 кресел (кресла такие же как во второй части Г.В.Новожилова 1981г).
Второй салон "С" класс - 18 кресел эконома (можно видеть три ряда).
Третий салон "Y" класс -102 кресла эконома.
А вот личное видео показать - не обязан.

Посмотреть вложение 573840
не удивили
это стандартная компоновка печаталась в рекламных расписаниях и буклетах с 1990 года.
мы говори о другой компоновке C/Y, которую я предоставил выше.
и также о первой компоновке F/C/Y (очень важный вопрос сколько было F сколько было C и в каком салоне и какой блок кресел и сколько было Y) и о компоновке Y/C/Y/ И главное в какой период времени. И то с чего началось - с делового класса.
Т.е. период 1988 - 1989, 1989 - 1990, 1991 - 1993 (здесь проще F12/C18/Y102)

И главное - конструкции кресельных блоков и по какому тарифу предлагались и почему.

разгадывать начнем с базовой компоновки F12/Y126 - 148 мест.
1 салон F 12
2 салон Y 126

Блок кресел первого класса это два кресла. Между креслами тумбочка - стол.
Более широкие индивидуальный раскладной стол, спинка и подушка сидения.
 
Последнее редактирование:
Не приплетай, чего не знаешь, не зная какая у меня фототехника!
стремная или руки не под фототехнику заточены.
Видно по качеству переснятого изображения из буклета - отстой. Это честно. Качество не скан.

Ну и не показывай никому,продавай ,храни до смерти.
это мое лично дело.
Я их хотя бы предоставляю публике в свободное пользование у себя на ресурсе.
Вопросы еще есть?
 
А я говорю только о этой компоновке, другие не нужны.
Вопрос повис.
FANTOMAS said:
На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
 
В суд ещё не подал?
Можешь писать хоть ЕСПЧ , хоть в Спорт-лото, мне всё равно.
 
вот что бы разобраться надо начать по порядку.

а кто вам сказал что на всех ИЛ6М было F12? было F8
Мне не нужны F8,F12 .
Мне нужно конкретно...
А я говорю только о этой компоновке, другие не нужны.
Вопрос повис.
 
Реклама
закончим тем чем начали на представленной мной фотографии компоновка ИЛ6М С12/Y120 1990-1992 г.
 
Назад