я разместил подтверждения моих слов. Никто из собеседников кроме слов ничего не разместил в качестве доказательств или опровержений. Это в общем явное не уважение собеседника. Ваш смайлик в мой адрес явно высмеивает собеседника.Кто и где высмеивал собеседника? Пример можно?
КУГА ВСУ УРЛ получали ТУ-154 в компоновке 152 места о чем подтверждают издания самих УГА. В ЗСУ и УРЛ так же были на 160 мест.Это справочные данные для агентств, а не характеристика компоновки флота на данном направлении или в данном подразделении.
Внуковского Ил-86 не было, правда. Зато был домодедовский Ил-62, рейс 613. Выполнялся с 1975 года. До 1981 года этот рейс был единственным, летавшим в новый тогда аэропорт Манас, все остальные летали в старый городской аэропорт.
чем подтверждаете? ИЛВ ЗСУ ходил Новосибирск - Фрунзе с 1991 года. До 1991 только ТУ5.С конца 80-х, когда Манас подготовили для приема Ил-86, единственным рейсом выполнявшимся на нем, был Фрунзе-Новосибирск самолетами Западно-Сибирского УГА.
А разве они это обязаны делать? Я уже сказал выше - есть желание придерживаться своей точки зрения - я тут при чём? Придерживайся, на здоровье.Никто из собеседников кроме слов ничего не разместил в качестве доказательств или опровержений.
Нет, ошибаешься.Ваш смайлик в мой адрес явно высмеивает собеседника.
Конечно получали, а кто об этом спорит? Разговор вообще о чём шел? О компоновке Ту-154Б-2 ТюмУГА или о том, что получало Уральское управление?КУГА ВСУ УРЛ получали ТУ-15олучали, 4 в компоновке 152 места
Откуда это известно?Хотя вполне логично было бы поставить на эту линию внуковские Ил-86, загрузка там тогда была гарантированная для Ил-86 в любое время года как минимум на один, а то и два рейса в сутки.
о том, что человек обобщенно упорно доказывает (см фразу выше) что ТУ-154 в компоновке 152 мест не было на внутренних авиалиниях.Разговор вообще о чём шел? О компоновке Ту-154Б-2 ТюмУГА
Какие ещё 152 места в восьмидесятые годы на внутренних линиях?
значит и у меня не нужно в настойчивой форме по книжке и по грамоте что то спрашивать. Это тоже логично.А разве они это обязаны делать?
Бери карандаш и старательно записывай.о том, что человек обобщенно упорно доказывает (см фразу выше) что ТУ-154 в компоновке 152 мест не было на внутренних авиалиниях.
Два:С 1980 года стандартная компоновка всех 154Б, Б-1, Б-2 на внутренних линиях была 164 места. Все более ранние машины, имевшие 152 и 158 мест, переделывались под этот стандарт.
"Скотовозная" компоновка у Ту-154Б-2 была 180 мест, Ту-154М - 176 мест.
Три:Все Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 для внутренних авиалиний строились в компоновке 164 пассажирских кресла.
Конечно получали, а кто об этом спорит? Разговор вообще о чём шел? О компоновке Ту-154Б-2 ТюмУГА или о том, что получало Уральское управление?
И что?Тот же Воздушный Транспорт с 1980 г. пишет о получении ТУ154 в компоновке 152 места и 160 мест.
Что такое "приёмка"? Разве в Сургуте за всю историю ни разу не мог приземлиться Ту-154 в компоновке на 152 места?В Сургут на приемку прилетал ТУ-154 ТЮМ в компоновке 152 места.
Ну, прилетал, и что? А на регулярных линиях я таких не видел (что логично: "Аэрофлоту" надо было возить много пассажиров).В Сургут на приемку прилетал ТУ-154 ТЮМ в компоновке 152 места.
заблуждение. Докажите документально.Ту-154 появились во Втором Тюменском авиапредприятии в январе 1980 года,
Я вам доказал печатно. Вы не видели это не обозначает что ТУ-154 в компоновке 152 места не было на внутренних авиалиниях.Ну, прилетал, и что? А на регулярных линиях я таких не видел (что логично: "Аэрофлоту" надо было возить много пассажиров).
Подразумевается, что это понятно читающему и без уточнения. Приемка комиссией взлетной полосы в аэропорту в Сургут в октябре 1981 г. ком.ТУ-154 Г. М. Бутников.Что такое "приёмка"?
обязательно повторите это для VT. Он этого не видел.Может что-нибудь надо повторить опять?
Не означает. Они были. Но значительно меньше, чем, чем 164-местные.Я вам доказал печатно. Вы не видели это не обозначает что ТУ-154 в компоновке 152 места не было на внутренних авиалиниях.
В Сургуте их не было, потому что он начал принимать Ту-154 (по вашим же словам) в 1980, а Ту-154Б сменил А в 1975.
где я написал что ТУ-154 в Сургут в первые прилетел в 1980 г.?Приемка комиссией взлетной полосы в аэропорту в Сургут в октябре 1981 г. ком.ТУ-154 Г. М. Бутников.
Тот же Воздушный Транспорт с 1980 г. пишет о получении ТУ154 в компоновке 152 места и 160 мест. В Сургут на приемку прилетал ТУ-154 ТЮМ в компоновке 152 места.
Слава Богу подтвердили. Могу добавить, что компоновка 152 места в некоторых управлениях оставалась по 1982 г. Затем они все получили компоновку 160 и 164 места.Не означает. Они были. Но значительно меньше, чем, чем 164-местные.
Тюменское управление не получало самолёты в компоновке на 152 кресла. В Тюмени были только Ту-154Б-2, а их в принципе не комплектовали 152 креслами. 164 в стандартном варианте и 180 в "туристском".Я написал ТЮМ получала ТУ-154 в компоновке 152 и 160 мест с 1980 г.
А вот юродствовать не надо.Подразумевается, что это понятно читающему и без уточнения.
КВС Г. М. Бутников. и газета ВТ утверждают что было.Тюменское управление не получало самолёты в компоновке на 152 кресла.
Он это сам говорил?КВС Г. М. Бутников. и газета ВТ утверждают что было.
корреспондентам в интервью и при частной беседе.Он это сам говорил?
Какой смысл препирательства?
значит у Вас недостаток информации.в Тюмени не было 152-местных самолетов.
согласен. это известный факт.К 1981 году машин с компоновкой 152 и 158 оставалось менее десятка,
Известный факт? Ты можешь их все перечислить, так сказать, поимённо?это известный факт.
Я ж говорю, считаешь так - пожалуйста. Я думал, тебе правда нужна. А тебе поспорить хочется.значит у Вас недостаток информации.