Организация авиаперевозок во времена СССР

Из жизни расписаний МГА. "ГА" 1982

20210716_195527 Хабаровск Расписание 1982 ГА.jpg
 
Реклама
Задумался, как "на материке" продавали в СССР авиабилеты в пограничные зоны типа Южно-Сахалинска, Владивостока, Норильска. Смотрели штамп прописки в паспорте?
Да.
Лицам, постоянно проживающим в пограничной зоне (имевшим в паспорте соответствующий штамп о прописке, на штампе имелись буквы ЗП (зэ-пэ) — «зона пограничная») не требовался пропуск на их место жительства,...
Да.
Был интересный прикол : человек без "зп" или пропуска, попросивший билет во Владивосток, получал 100% отказ. Но если произнести "мне до Артема", он получал билет, в котором было четко написано слово "Владивосток"
 
Разве по прилёту в такие зоны тогда не проверяли документы и пропуска?
 
Из жизни расписаний МГА. "ГА" 1982
Вот такая внутренняя конкуренция за пассажира между управлениями ГА при СССР, я считаю это зло, которое и привело к распаду Аэрофлота на отдельные управления-авиакомпании в 1990-х.
В МПС СССР пассажирские и грузоперевозки тоже обслуживали разные управления железных дорог, но прямой конкуренции между ними не было, все назначалось сверху. Поэтому МПС и остался главным образом единым целым и стал РЖД (есть отдельные исключения, но они большой роли не играют, управления железных дорог не выделились из структуры).
 
Вот такая внутренняя конкуренция за пассажира между управлениями ГА при СССР, я считаю это зло, которое и привело к распаду Аэрофлота на отдельные управления-авиакомпании в 1990-х.
В МПС СССР пассажирские и грузоперевозки тоже обслуживали разные управления железных дорог, но прямой конкуренции между ними не было, все назначалось сверху. Поэтому МПС и остался главным образом единым целым и стал РЖД (есть отдельные исключения, но они большой роли не играют, управления железных дорог не выделились из структуры).
К распаду Аэрофлота привело вовсе не это, как раз именно это позволило им работать до последнего. Хабаровчане очень ушлые ребята были в то время, вот уж где была своеобразная" конкуренция", так это в ДВУ ГА. Они оставили Владивостоку, Южному, Камчатке, Магадану, Анадырю рейсы только в Москву, даже Ленинград давали эпизодически, зато из Хабаровска рейсы были практически по всему союзу. Уже не говоря о том, что почти все рейсы в Москву с ДВ долгое время выполнялись через ХБР.
 
Вот такая внутренняя конкуренция за пассажира между управлениями ГА при СССР, я считаю это зло, которое и привело к распаду Аэрофлота на отдельные управления-авиакомпании в 1990-х.
В МПС СССР пассажирские и грузоперевозки тоже обслуживали разные управления железных дорог, но прямой конкуренции между ними не было, все назначалось сверху. Поэтому МПС и остался главным образом единым целым и стал РЖД (есть отдельные исключения, но они большой роли не играют, управления железных дорог не выделились из структуры).
Смеялся до коликов ! Комментировать данную глупость уже просто нет сил! Аффтар ПИШЫ ИСЧО ! :)
 
Удивился как то раз узнав , что они подчиняются Баку
Это какие годы? 80 - 86?
Потому, что на конец 80х 179 ГИАП входил в 24-й корпус ПВО, 12 отдельной армии ПВО. И у корпуса, и у армии управление было в Ташкенте
 
Это какие годы? 80 - 86?
Потому, что на конец 80х 179 ГИАП входил в 24-й корпус ПВО, 12 отдельной армии ПВО. И у корпуса, и у армии управление было в Ташкенте
ИМХО, раньше. Вроде бы к 1980 году Бакинский округ ПВО уже расформировали.
 
Реклама
Да я как то не вникал.Удивился как то раз узнав , что они подчиняются Баку.:)Красноводск и Небит-Даг.

В советское время индексы туркменских аэропортов относились к бакинской серии УБхх. Ашхабад был УБАА. Потом уже ближе к развалу СССР их перевели в ташкентскую серию, Ашхабад стал УТАА.
 
Интересно, почему у ЗиЛа (АПА) решётка радиатора закрыта каким-то материалом. Не зима вроде (да и зима там тёплая). От мошкары?
 
а какие там температуры зимой?
Точно не помню , уж столько лет прошло :) Конец декабря в р-не -6 , приходилось МПшку вызывать , греть двигатель.Но в тот год по моему везде зима была суровая.У нас в Чарджуе снег лежал:):)
 
Да я как то не вникал.Удивился как то раз узнав , что они подчиняются Баку.:)Красноводск и Небит-Даг.
Да, и в те времена коды ИКАО аэропортов ТССР были бакинского сектора: Ашхабад не UTAA, а UBAA. Красноводск не UTAK, а UBAK.
Так было года до 1988 примерно.
 
Реклама
Да, и в те времена коды ИКАО аэропортов ТССР были бакинского сектора: Ашхабад не UTAA, а UBAA. Красноводск не UTAK, а UBAK.
Так было года до 1988 примерно.

Кстати, кто-нибудь помнит/знает, какие индексы были у аэродромов гос. авиации в советское время?
Есть версия, что нынешние индексы вида Ьххх появились только в конце 1980-х или начале 1990-х.
 
Назад