Из жизни расписаний МГА. "ГА" 1982
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Задумался, как "на материке" продавали в СССР авиабилеты в пограничные зоны типа Южно-Сахалинска, Владивостока, Норильска. Смотрели штамп прописки в паспорте?
Да.Лицам, постоянно проживающим в пограничной зоне (имевшим в паспорте соответствующий штамп о прописке, на штампе имелись буквы ЗП (зэ-пэ) — «зона пограничная») не требовался пропуск на их место жительства,...
Вот такая внутренняя конкуренция за пассажира между управлениями ГА при СССР, я считаю это зло, которое и привело к распаду Аэрофлота на отдельные управления-авиакомпании в 1990-х.Из жизни расписаний МГА. "ГА" 1982
Прям таки именно поэтому)))Поэтому МПС и остался главным образом единым целым
К распаду Аэрофлота привело вовсе не это, как раз именно это позволило им работать до последнего. Хабаровчане очень ушлые ребята были в то время, вот уж где была своеобразная" конкуренция", так это в ДВУ ГА. Они оставили Владивостоку, Южному, Камчатке, Магадану, Анадырю рейсы только в Москву, даже Ленинград давали эпизодически, зато из Хабаровска рейсы были практически по всему союзу. Уже не говоря о том, что почти все рейсы в Москву с ДВ долгое время выполнялись через ХБР.Вот такая внутренняя конкуренция за пассажира между управлениями ГА при СССР, я считаю это зло, которое и привело к распаду Аэрофлота на отдельные управления-авиакомпании в 1990-х.
В МПС СССР пассажирские и грузоперевозки тоже обслуживали разные управления железных дорог, но прямой конкуренции между ними не было, все назначалось сверху. Поэтому МПС и остался главным образом единым целым и стал РЖД (есть отдельные исключения, но они большой роли не играют, управления железных дорог не выделились из структуры).
Смеялся до коликов ! Комментировать данную глупость уже просто нет сил! Аффтар ПИШЫ ИСЧО !Вот такая внутренняя конкуренция за пассажира между управлениями ГА при СССР, я считаю это зло, которое и привело к распаду Аэрофлота на отдельные управления-авиакомпании в 1990-х.
В МПС СССР пассажирские и грузоперевозки тоже обслуживали разные управления железных дорог, но прямой конкуренции между ними не было, все назначалось сверху. Поэтому МПС и остался главным образом единым целым и стал РЖД (есть отдельные исключения, но они большой роли не играют, управления железных дорог не выделились из структуры).
Это какие годы? 80 - 86?Удивился как то раз узнав , что они подчиняются Баку
ИМХО, раньше. Вроде бы к 1980 году Бакинский округ ПВО уже расформировали.Это какие годы? 80 - 86?
Потому, что на конец 80х 179 ГИАП входил в 24-й корпус ПВО, 12 отдельной армии ПВО. И у корпуса, и у армии управление было в Ташкенте
Да я как то не вникал.Удивился как то раз узнав , что они подчиняются Баку.Красноводск и Небит-Даг.
На "гравике" там работал в 78-м году.В конце года.Это какие годы? 80 - 86?
Точно не помню , уж столько лет прошло Конец декабря в р-не -6 , приходилось МПшку вызывать , греть двигатель.Но в тот год по моему везде зима была суровая.У нас в Чарджуе снег лежала какие там температуры зимой?
Да, и в те времена коды ИКАО аэропортов ТССР были бакинского сектора: Ашхабад не UTAA, а UBAA. Красноводск не UTAK, а UBAK.Да я как то не вникал.Удивился как то раз узнав , что они подчиняются Баку.Красноводск и Небит-Даг.
На ссылочку нажать не судьба ?У меня есть этот набор. Но года издания там нет. Откуда известен год выпуска?
Так нажал. Просто интересно, откуда этому сайту известен год, если даже на самом комплекте его нет.На ссылочку нажать не судьба ?
а/у
Да, и в те времена коды ИКАО аэропортов ТССР были бакинского сектора: Ашхабад не UTAA, а UBAA. Красноводск не UTAK, а UBAK.
Так было года до 1988 примерно.