Я не хотел бы углубляться ещё и в наличие или отсутствие четырехбуквенных кодов, а изначальный вопрос по составлению расписаний, стало быть, закрыт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для меня, он и не открывался. Потому как я хорошо осведомлен и как составляется/ согласовывается, и как и где регистрируется расписание и тариф любого рейса. Пожалуй, это один из немногих процессов организационных, который остался неизменным с времен СССР.Я не хотел бы углубляться ещё и в наличие или отсутствие четырехбуквенных кодов, а изначальный вопрос по составлению расписаний, стало быть, закрыт?
О как!Поэтому мне не надо рассказывать о сборниках 4-х буквенных обозначений населенных пунктов в которые могли выполняться рейсы, потому как если НП не присвоен индекс то и рейс туда регулярный невозможно регистрировать. Только по разовой заявке. Как на химию
Балаганное-Иннах
С домашнего компьютера могу расписание запостить, если интересно.Это реальный поселок?
Расписание старое, поселок на одноименной реке, наверное, уже исчез.
Если Вы решили подискутировать по этой теме, то должны были знать, что кроме 4-х буквенных были и есть 3-х буквенные коды НП, а кроме того еще и внутренний код. Я конечно уже 7 слет как не у дел, сейчас не могу подтвердить или опровергнуть наличие любого из кодов НП Идринское, но приведенное Вам бумажное расписание, в котором публикуют и публиковали истинные наименования, а на коды. Поэтому бумажное расписание не аргумент. Между тем в Идринском был аэропорт, а следовательно и все упомянутые мною коды. Сейчас этот аэропорт заброшен, а ранее он был действующим. Бумажное расписание Вы повторно приводите, там могли напечатать все что угодно, неужели не понятно, что от момента составления реального расписания до выхода из печати бумажного проходит много времени и за это время вносится куча изменений и дополнений. Так что бумажные расписания и реальные далеко не одно и то же. Возьмите книжку, которую Вы цитируете и прочитайте выходные данные: подписано в печать, сдано в набор, сравните даты, прибавьте еще время на печать и доставку и тогда поймете, почему на бумаге одно а в реале другое.О как!
Вот перед Вами фрагмент расписания Красноярского УГА из аэропорта Красноярск в районный центр село Идринское. Этот районный центр ни тогда, ни сейчас не имел четырехзначного кода. Скажите тогда, как эти два рейса, да ещё и не на Ан-2, а на Ил-14 появились в регулярном расписании? Тоже как на химию? И кто эти рейсы планировал?
Посмотреть вложение 761173
Сначала Вы утверждали, что все расписания составляются в Москве, сейчас Вы утверждаете, что расписание не аргумент.Поэтому бумажное расписание не аргумент.
И Вам не болеть!Сначала Вы утверждали, что все расписания составляются в Москве, сейчас Вы утверждаете, что расписание не аргумент.
Уровень своих познаний в предмете Вы уже показали, достаточно.
Не терплю воинствующий дилетантизм, а засим из этого разговора откланиваюсь. Всего наилучшего!
Естественно что был документ, я об этом писал выше. Там была описана вся технология, формы тлг, адреса. В каждом ОАО был инженер по расписанию, он и оформлял все это, составлял и отправлял тлг, потом согласовывал с аэропортами пром посадок и конечным, потом все согласования отправлялись в ЦРТ, который ранее входил в состав главагентства МГА ( теперь в ТКП). ЦРТ проверяло вносило в дистрибутивы и рассылала всем заинтересованным тлг с утвержденным рейсом и в дистрибутив утвержденный тариф или тарифы. Естественно что билеты выписывались не по бумажным расписаниям. Именно благодаря такой системе в любой точке СССР кассир мог выписать и продать билет. К примеру из Хабаровска в Аян или Зею. А вот до того, как появились дистрибутивы это все сводилось вручную, на огромных листах по тлг, от руки вносилось и комплектовщицы в агнтствах вручную распределяли места на рейсах, от руки вводили ОКР, короче был тяжкий и муторный труд.KD-VOG, наверняка были какие-то методуказания МГА по формированию/составлению/изменению расписания. Не скажете, как этот документ мог называться? Скорее всего, книжечка от РИО МГА.
А вот до того, как появились дистрибутивы это все сводилось вручную, на огромных листах по тлг
Хоть вопрос адресован не мне, документ этот назывался "Наставление по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации СССР". Крайняя действующая редакция НОП до развала СССР - НОП ГА-83, утверждена приказом Бугаева №216 от 30 декабря 1982 г. Расписанию посвящен раздел 3.4. НОП ГА-83:наверняка были какие-то методуказания МГА по формированию/составлению/изменению расписания
3.4. РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЕГО РАЗРАБОТКА И КОРРЕКТИРОВКА
3.4.1. Расписание движения воздушных судов — это документ по организации производственной деятельности авиационных предприятий гражданской авиации.
3.4.1.1. Его разрабатывают территориальные управления ГА и ЦНИИ АСУ ГА под руководством МГА на основании утвержденных планов движения, определяют назначение, период действия, дни выполнения, время отправления и прибытия в аэропорты, принадлежность рейсов и типы воздушных судов, на которых выполняются регулярные полеты между определенными аэропортами.
3.4.2. Расписания движения воздушных судов гражданской авиации СССР подразделяются на:
международные, внутрисоюзные и местные.
3.4.3 Расписание движения воздушных судов на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации включает рейсы, выполняемые по трассам, предусмотренным Перечнем воздушных трасс СССР. Оно разрабатывается сроком на один год по московскому времени в установленном МГА порядке.
3.4.4. Расписание движения воздушных судов на местных воздушных линиях управлений гражданской авиации разрабатывается на основании утвержденного начальником управления гражданской авиации плана движения сроком на один год и включает рейсы, выполняемые по Перечню трасс местных воздушных линий управлений ГА, и рейсы, включенные в Перечень воздушных трасс СССР в пределах территорий, закрепленных за управлениями ГА.
Расписание движения: на местных воздушных линиях должно обеспечивать удобные стыковки с рейсами внутрисоюзного расписания для организации доставки пассажиров в аэропорты и обратно, удовлетворение потребностей местных партийных и хозяйственных органов в воздушных перевозках.
Расписание движения на местных воздушных линиях управлений ГА издается по форме, установленной МГА (по московскому времени).
3.4.5. Оперативная корректировка рейсов расписания движения воздушных судов на внутрисоюзных воздушных линиях осуществляется по указанию МГА в соответствии с технологией функционирования АСУ "Расписание".
3.4.6. Корректировка расписания на местных воздушных линиях производится после согласования с заинтересованными управлениями ГА с учетом сроков продажи билетов.
3.6.2. Изменения в расписание движения воздушных судов могут вноситься:
на внутрисоюзных воздушных линиях — МГА и ЦНИИ АСУ ГА (АСУ "Расписание");
на местных воздушных линиях — соответствующими управлениями гражданской авиации (по согласованию с МГА).
Я не могу сказать точно, везде по разному, в Москве и Питере раньше, в Оренбурге и в Волгограде много позже. Тут привели рамочный документ, не имея понятия как это на самом деле происходило, слабо понимая термин "разрабатывают". Сначала расскажу как это было для покупателя авиабилета, и как для кассира. Значит так, 1975 год ( и так было примерно до 1980 го там, где я летал пассажиром). Прихожу в агентство в Оренбурге, чтоб купить билет к первому месту службы в Хабаровск. Получив мой запрос и документы кассир поднимает трубку и соединяется с комплектовкой. Комплектовка, это большая комната где сидят комплектовщицы с кипой бумаг по каждому рейсу, с разлиновкой по местам. Кассир: мне 2 места до Хабаровска. Комплектовщица находит нужный лист сначала рейса до Свердловска, отмечает там два квадратика, затем берет другую бумагу с пакетом мест из Свердловска до Хабаровска, выделенных для Оренбурга, и если там есть два свободных квадратика, ставит там тоже галочку или крестик. Затем диктует кассиру: дату, номер рейса, время отправления, иногда даже места, но чаще просто без мест. Кассир это записывает быстро на бумажку, чтоб переписать потом в бланк билета, а комплектовщице сообщает свой номер, чтоб внести его в те листы, на которых указаны проданные места. Если мест на рейс из пункта пересадки нет было, оставались два варианта: либо билет с открытой датой либо ждать, пока отправят отдельной тлг запрос о выделении доп мест за счет других городов. Я уже в те годы слышал сказки про АСУ Расписание и тд, но в городах, откуда мне приходилось летать примерно до 80 года ничего подобного не было, билеты выписывались от руки, список пассажиров на рейс появлялся только после регистрации, он был на бланках, заполняемых под копирку. Позднее появились устройства печати на бланках, но места так и продолжали брать вручную.Это до каких примерно лет было? Вручную.
Нигде, потому как расписанием занимались люди не романтического склада ума, обычные технари, которые ничего не пишут, вряд ли страдают ретроманией и почти не ностальгируют. Кроме того, их очень мало, это же не пилоты, которых в отрядах было пруд пруди, инженеров по расписанию было 1-2 и обчёлся.Интересно, где-либо в мемуарах описывается формирование расписания МГА? Ни разу не попадалось.
Давайте определимся, что подразумевается под "утверждалось".Там русскими буквами написано что примерно такая тлг. Ну к примеру вместо У6 ранее было наименование ОАО, номера рейсов иные. И АФТН работал не с помощью компа а стоял обычный тлг аппарат СТА-2М. Содержание точно то же самое. И в том Аэрофлоте даже на Ан-2 по местным линиям утверждалось в Москве.
По инструкции (руководство по бронированию), там не галочка и крестик должны быть, а фамилия и номер билета, который оформлен пассажиру, а если запрос пришёл из другого агентства, то "гиперссылка" с номером телеграммы, к тому же, к карточке должна прилагаться сама телеграмма или её копия. Местный отдел ОБХСС очень любил наведываться в гости в группу комплектации рейсов, им было не лень сверять номер билета, записанный в рейсовой карточке, с копией в пачке билетов, если обнаруживалась мухля, тогда давай задабривай специалиста ОБХСС, заартачишься, составят акт или другой нехороший документ. Так вроде бы боролись с заморозкой мест. Иногда действовало.если там есть два свободных квадратика, ставит там тоже галочку или крестик.