Может кто и глотал, у меня такого желания не было.
Вероятно, когда человек молодой, летит один, ну или с весёлой компанией, то голод не так чувствуется. Вообще, честно говоря, в те времена меня тоже удивляло вот это желание «пожрать», то в буфете, то в самолёте. Когда я был подростком и интересовался авиацией, то вообще считал кормёжку на борту излишеством, что ли ))
Затем как-то попалась статья, не помню где, то ли в "Воздушном транспорте", то ли в "Гражданской авиации", году в 1987-1988. Там врач какой-то объяснял, что организация питания как в аэропортах, так и на борту — очень важное дело. Доктор рассуждал примерно так, мол, для большинства обычных граждан, которые воспринимают авиацию просто как транспорт, любой перелёт — это всё-таки хлопоты и в какой-то мере стресс — всюду очереди, толпы, таскаешь багаж туда-сюда, при этом организм сжигает много энергии и требует её восполнить. По себе я это заметил уже лет в 25 — только сядешь в самолёт, ещё не взлетели, а уже есть так хочется, что аж трясёшься весь.
Ну и о культуре авиапредприятий тех лет. Например, рейсы 8359 и 8361 Таллин-Харьков-Минводы и Таллин-Белгород-Минводы соответственно, Ту-134, Эстонское УГА, 1984-1991 гг. Не только минералка, но и горячий чай, кофе(!), бутерброд, печенье/кекс на всех плечах маршрута. В Харькове все базовые рейсы на Ту-134, даже самый длинный до Иркутска 9,5 ч. с двумя посадками — только ПХН, а полноценное питание лишь для экипажа.