Ты забывать уже стал. Рейс 7453 тоже был только до Свердловска.
А до Воронежа не ближе было? Или до Днепропетровска?
Ты знаешь, да, этот 7453/54 какой-то странный, и я действительно его не очень помню. Это за какой год у тебя расписание? В Свердловск преимущественно выполнялся 7451/7452. Кроме того, из твоего снимка страницы ЦРДС не вполне понятна смена нумерации исконного 7451/52 на период с мая по октябрь. Посмотри внимательно — чего ради менять номер рейса? Девочки в ЦНИИ АСУ ГА проморгали, скорее всего, и редактор тоже, что ЭВМ выдала, то и пошло в ход. Ни маршрут, ни тип ВС не меняется, меняется только время отправления в непересекающихся периодах. Ну? И для чего, спрашивается, менять номер рейса? Просто, думаю, не все инженеры по расписанию имели желание связываться с АСУ, это надо было или звонить в Ригу или телеграммы им слать, чтобы исправили.
• По поводу Воронежа и Днепропетровска. На автобусе из Воронежа до Белгорода раньше было около 6 часов езды, но там 4 автобуса в день всего. А из Запорожья до Белгорода тоже порядка 6 часов, но поездом — любым крымским, и поездов было много. Днепропетровск — другой расклад, поскольку он в стороне от крымской магистрали, там поездов даже раньше было раз-два и обчёлся: парочка Днепропетровск-Москва, один Криворожский и один какой-то из Николаевских, равно как и Донецк — тоже в стороне от кавказской ветки и крымской тем более, не сравнить с Запорожьем, там один поезд фирменней другого: Симферополь-Москва — 4 поезда, Севастополь-Москва 3 поезда, коронный фирменный 7/8 Севастополь-Ленинград (шикарнейший), плюс всякие там Керчь-Москва, Феодосия-Москва, Евпатория-Москва, летом ходила ещё целая куча всяких затрапезных и ужасных наподобие Симферополь-Архангельск/Воркута, Мурманск, Симф.-Пермь, Сургут, Киров и т.п. - всё это шло из Крыма через Запорожье, соответственно, через Белгород. Ещё вариант — Ростов, там тоже до 1992 года поездов была прорва, другой вопрос — на кавказские поезда было сложнее с билетами, в Ростове они все проходящие, я однажды в Ростове сутки на вокзале простоял в кассах, пока взял билет. Что любопытно, поезда ростовского формирования на Москву шли по другой ветке — через Воронеж, тот же "Тихий Дон", например. Короче, мне главное было попасть на курское направление, однажды я летел из Куйбышева до Курска на Ан-24, другой раз в Тулу тоже на этой жужжалке.