Кстати, а для МВЗ не было каких-то дополнений или исключений? Где-то мне что-то попадалось про МВЗ и доп. резерв топлива. Может, методичка какая-то была поздних времён?
Не скажу про всех. В нашем СОАО Коми УГА для МВЗ не было методички. На Ту-134 основной аэропорт в МВЗ был Шереметьево, запасным брали Домодедово, реже Внуково. Хоть в Быково и садились для перегонки на АРЗ, но запасным его никогда не брали. Иногда приходилось брать запасными Иваново, Нижний Новгород, Пулково.
Вот как-то в начале 90-х на дня три в Москве метель разгулялась, чистили полосы, экипажам давали в зонах ожидания продления по 20 минут. Покружились тогда над Богданово около часа, перспективы не улучшились, пошли на запасной в Стригино (Ниж.Новгород), за нами еще бортов 15 пристроились. Сели, в АДП нас обрадовали, что керосин есть, но тут же и огорчили: жидкости "И" - нет, нужно ждать. Пассажиры до позднего утра томились в переполненном аэровокзале, мы в АДП не поспали. Утром в часов 9 -11 все уже в обратном порядке полетели в Москву по своим аэродромам.
В нашем ЛО Ту-134 была принята "заначка бортмеханика" - 600кг, не учитываемые по документам, это на один круг.
Позднее, в нулевых годах, сыктывкарские экипажи Ту-134 в Москву брали с собой "экстру" 2-3 тонны, почти на час полета сверх расчета топлива, базировались во Внуково.