Мне кажется, всё-таки Олег прав. Особенно, если говорить о Восточной Сибири. Я помню продажи агентства в Белгороде, например, 1987 год. Это до жути невозможно. 45,43-й рейсы в Благовещенск - сплошные ВТ (воинские требования), аналогично - Чита, Владивосток, Хабаровск и Южно-Сахалинск. А вот с Магаданом и Петропавловском-Камчатским, Якутском - другая ситуация, туда летало больше обычных отпускников. Более того, очень похожая картина сохранялась даже в середине 2000-х. А это - уже опыт работы в московском агентстве. Мы не входили в число агентств, которые принимали воинские требования, но - уверяю вас, всё лето был шквал звонков с вопросами - кто их принимает и где, и это пассажиры, направлявшиеся туда же. Собственно, при банкротстве Air Union ("Красэйр" и др. а/к входивших в альянс) вся эта ситуация с неоплатой МО требований всплыла. По-моему, в том случае частично удалось договориться о том, что неоплаченные МО требования, т.е. долг государства, зачли в счёт налогов. Вообще поток был таков, что во-первых, в целом ряде крупных аэропортов (если вообще не во всех крупных) были отдельные воинские кассы и дежурил военный комендант. Во-вторых, на все эти рейсы, по направлениям, которые я перечислил, были очень большие брони именно для МО по ВТ. На те же рейсы в Благовещенск - 6-7 рядов кресел. Кроме того, в сентябре 1990-го я ещё служил в СА и летал в отпуск из Свердловска в Харьков и обратно. Вы думаете на тот несчастненький рейсик 7451/7452 с ресурсом 76 кресел были места в свободной продаже? Да их круглый год разбирали в первый же день. Тем временем, в воинской кассе с ВТ я приобрёл билет совершенно свободно! Вот вам истинный крест! )Зря вы так. Как раз с промышленностью в Сибири все было нормально. Кроме того, среди командировочных и отпускников было много научных сотрудников и преподавателей ВУЗов.
Последнее редактирование: