Организация авиаперевозок во времена СССР

Реклама
Какие ещё дикие и нецивилизованные места? :facepalm:Ссылку на мои слова о том, что я говорил что-либо подобное.

Значительную долю пассажиропотока Сибири и Дальнего Востока занимали военнослужащие-отпускники. С промышленностью там пожиже.
Ну вот эта ваша фраза. По-моему, из нее следует, что Сибирь по уровню развития сильно уступала другим регионам.
 
Интересны объемы перевозок, Вы знаете?
Ну сейчас там на линии работает 2 теплохода: "А.Матросов" и "В.Чкалов" оба по 250 пассажиров. Расписание можете посмотреть тут и прикинуть объёмы перевозок в Норильск по Енисею.
 
На более менее крупных пристанях теплоход (Красноярск-Дудинка) там причаливает к берегу. Просто по пути там много мелких населенных пунктов и теплоход либо сбавляет ход либо вообще бросает якорь и к тому же там никто ни по каким леерам никого не передает, а причаливает лодка к теплоходу и спокойно все передается либо сходят-садятся пассажиры.
 
Ну вот эта ваша фраза. По-моему, из нее следует, что Сибирь по уровню развития сильно уступала другим регионам.
Из моей фразы следует, что читать и понимать написанное лучше буквально. Не привнося в это собственных домысливаний. О промышленности Сибири много говорилось в этой теме с сегодняшнего утра, можно ещё раз прочитать последнюю страницу-две. Там все расписано детально.
 
Ну сейчас там на линии работает 2 теплохода: "А.Матросов" и "В.Чкалов" оба по 250 пассажиров. Расписание можете посмотреть тут и прикинуть объёмы перевозок в Норильск по Енисею.
Спасибо. Прикинуть-то можно. Но взять если конкретную линию Норильск - Красноярск, то быстрее, дешевле и проще долететь самолетом.
Поэтому и без прикидки понятно, что теплоход - больше для туризма, нежели для нормального перемещения.
 
На более менее крупных пристанях теплоход (Красноярск-Дудинка) там причаливает к берегу. Просто по пути там много мелких населенных пунктов и теплоход либо сбавляет ход либо вообще бросает якорь и к тому же там никто ни по каким леерам никого не передает, а причаливает лодка к теплоходу и спокойно все передается либо сходят-садятся пассажиры.
Ну остановки с пристанями и дебаркадерами указаны в расписании выше, их не мало. Мелких тоже полно, и там да, лезли на бот из лодок и передавали чемоданы и детей через леера... Плавал и видел.
 
Спасибо. Прикинуть-то можно. Но взять если конкретную линию Норильск - Красноярск, то быстрее, дешевле и проще долететь самолетом.
Поэтому и без прикидки понятно, что теплоход - больше для туризма, нежели для нормального перемещения.
Понятно что самолётом проще и комфортнее. Летал в Норильск из Красноярска в своё время даже на Ил-86. Но теплоходом плавал в первую очередь потому, что не было авиабилетов... Как то и бизнесклассом приходилось улетать из Норильска... Теплоходом пользуются как правило не от того что хотят в круиз, а потому что нет билетов или хотят сэкономить (самые дешёвые билеты и места в теплоходе стоят гораздо дешевле авиабилетов из Норильска). В сезон ещё имеют свойство их порядочно накручивать. Теплоход там скорее не развлечение и роскошь, а социальный проект.
 
Реклама
Теплоход там скорее не развлечение и роскошь, а социальный проект.
А Вы сравните цены. От Дудинки до Красноярска самые дешевые койки от 12 т.р. Без места 7т.р...
Кто пожелает сэкономить, тот может 5 дней на теплоходе идти, но вообще-то нормальные места там стоят 12 ... 24т.р.
Авиабилеты, заглянул сейчас на середину лета, 15-е июля, от 11,2 т.р.
Не очевидна такая экономия. Разве что как экскурсия по Енисею, это да.
В общем, это больше как экзотика. Ну или альтернатива тем, кто боится летать, но не боится плавать)
 
А Вы сравните цены. От Дудинки до Красноярска самые дешевые койки от 12 т.р. Без места 7т.р...
Кто пожелает сэкономить, тот может 5 дней на теплоходе идти, но вообще-то нормальные места там стоят 12 ... 24т.р.
Авиабилеты, заглянул сейчас на середину лета, 15-е июля, от 11,2 т.р.
Не очевидна такая экономия. Разве что как экскурсия по Енисею, это да.
В общем, это больше как экзотика. Ну или альтернатива тем, кто боится летать, но не боится плавать)
Ну это сейчас ) Ещё в бытность Kras Air и рейсов Аэрофлота между Красноярском и Норильском (на Ту-154) цены на билеты доходили до 40-45 тыс в один конец )) Об этом и писали много в СМИ и скандалы были местного масштаба ) Поговаривали что рост тарифов на том рейсе даже был приурочен к выдаче зарплаты на НГМК ))
 
Ещё в бытность Kras Air и рейсов Аэрофлота между Красноярском и Норильском (на Ту-154) цены на билеты доходили до 40-45 тыс в один конец ))
Бизнес так стоил, на моей памяти. Я 4 раза гостил в Норильске, в 2003 и 2007 годах. Да, успел слетать еще и на Ил-86 Kras Air. В самый пик, конец июля и середина августа. Правда, из Москвы и обратно в Москву.
Нормальные были цены, но иногда бывало, что билетов на ближайшие рейсы нет, тогда или бизнес или ловить билет или брать на другую дату.
Конские цены были у АК Заполярье, летал из Норильска на Диксон и обратно. Тогда летали Ан-24 и Ан-26-100.
 
Бизнес так стоил, на моей памяти. Я 4 раза гостил в Норильске, в 2003 и 2007 годах. Да, успел слетать еще и на Ил-86 Kras Air. В самый пик, конец июля и середина августа. Правда, из Москвы и обратно в Москву.
Нормальные были цены, но иногда бывало, что билетов на ближайшие рейсы нет, тогда или бизнес или ловить билет или брать на другую дату.
Конские цены были у АК Заполярье, летал из Норильска на Диксон и обратно. Тогда летали Ан-24 и Ан-26-100.
Ну я на том направлении летаю побольше чем Вы, поэтому вижу какова была динамика ) Причём разными авиакомпаниями летал. В т.ч. на Ту-134 Сибавиатранса и Космоса ) Заработать там пытались многие, в т.ч. Аэрофлот и покойная Крас Эйр. Сейчас летает только Нордстар, да и не смотрите сейчас на цены. Сейчас мёртвый сезон и в Норильске кроме вахтовиков и командировочных летать особо некому. Вот летом будет бум и цены совершенно другие уже будут... Ну и вот Вам в ссылке примеры из прошлого
Аэрофлот в несколько раз завышал цены на рейсы Красноярск-Норильск - Агентство Информационных Сообщений
 
Последнее редактирование:
Ну и вот Вам в ссылке примеры из прошлого
Не увидел 40-45тыс, о которых Вы чуть выше говорили.
Увидел от 11 до 36... Что и возмутило журналистов.

Ну я на том направлении летаю побольше чем Вы, поэтому вижу какова была динамика )
Похвально. Но тема ветки всё же о временах СССР. Тарифы тогда были стабильные. Как и стабильный дефицит билетов в летний период.
 
Не увидел 40-45тыс, о которых Вы чуть выше говорили.
Увидел от 11 до 36... Что и возмутило журналистов.
Статья 2009 года ещё была, не могу найти сходу. Там много расписано было по этому поводу, в т.ч. писали что скачки тарифов на этом маршруте странным образом совпадали с днями выдачи зарплат на НГМК ) . Ну для 2009 года и те же 36 тыс в экономе в один конец за 2 часа это уже дофига, и повод поплыть теплоходом (тем более на них тогда и цены были ниже).
Похвально. Но тема ветки всё же о временах СССР. Тарифы тогда были стабильные. Как и стабильный дефицит билетов в летний период.
В советское время да, согласен. Но тогда плавали теплоходом разве что из-за нехватки авиабилетов или аэрофобии.
 
Ну для 2009 года и те же 36 тыс в экономе в один конец за 2 часа это уже дофига, и повод поплыть теплоходом (тем более на них тогда и цены были ниже).
Ил-62, Вы хорошо добавляете, но всё же сгущаете краски. Почему-то берете крайнюю цифру 36тыс, хотя по Вашей же ссылке люди брали билеты по ценам 11... 36. Ну не передергивайте. ;)
Жителям Диксона раз в два года проезд был бесплатный. Не помню, каким категориям Норильчан было так же.
Мне раз в год был бесплатный проезд (жд и авиа) в любую точку России. Безразлично, какой тариф, лишь бы эконом, за бизнес пришлось бы из своего кармана выложить.
И таких пассажиров было очень немало. Чиновников, военных, полярников, вахтовиков, какие-то еще соцгруппы.
 
1978 год, полоса под углом к действующей с пересечением у восточного торца.Посмотреть вложение 798423
А вот этот снимок очень интересен.

На нем даже видна (видимо как ГВПП видимо в те годы), нынешняя ВПП-2 сданная в эксплуатацию в 1985, с тем же самым курсом. Получается ВПП-2 построили на месте бывшей ГВПП.
Либо это уже приступили к строительству ВПП-2 в 1978.
 
Реклама
На нем даже видна (видимо как ГВПП видимо в те годы), нынешняя ВПП-2 сданная в эксплуатацию в 1985, с тем же самым курсом. Получается ВПП-2 построили на месте бывшей ГВПП.
Либо это уже приступили к строительству ВПП-2 в 1978.
В Кольцово ВПП-2 с другим курсом, нежели грунтовая . Грунтовая при движении на восток приближалась к ВПП-1, а ВПП-2 - отдаляется от ВПП-1.
 
Последнее редактирование:
Назад