Так вроде как кресла одинаковые были в советских самолетах. Шаг мог быть разнымТочно так же ерзание в любом кресле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вроде как кресла одинаковые были в советских самолетах. Шаг мог быть разнымТочно так же ерзание в любом кресле.
Шаг точно бывает разным. Даже если только эконом. К примеру, у аварийных выходов он больше.Так вроде как кресла одинаковые были в советских самолетах. Шаг мог быть разным
Неправда! Все как раз наоборот. У каждого типа были свои варианты кресел.Так вроде как кресла одинаковые были в советских самолетах.
В Кольцово ВПП-2 с другим курсом, нежели грунтовая . Грунтовая при движении на восток приближалась к ВПП-1, а ВПП-2 - отдаляется от ВПП-1.
За все республики не скажу, но в Прибалтике - точно были на двух языках.Вот такой вопрос. В советское время плакатные расписания в союзных республиках были только на русском или на национальных языках тоже? Мне кажется, что в конце 80-х в аэропорту Тбилиси я видел расписание по-русски и по-грузински. Хотя за давностью могу и перепутать.
Это вы зря, для любителей откидывать назад спинку, в аду есть отлельный котел...)))..... спинка вроде на больший угол назад отклонялась.
Эта грунтовая (не знаю, являлись она таковой, но очень вероятно) ВПП видна не только на снимке 1978 года, она так или иначе видна и на всех ранних снимках. Даже на снимке 1950-х годов просматривается ее восточный конец. Видна она и на снимке 1966 года.Речь вот про эту полосу на снимке 1978 г. и она хороша видна на нем как ГВПП. Заброшенную ИВПП мы тут не рассматриваем даже.
Кстати да, очень странно она идет с другим курсом, чем нынешняя ВПП-2. Действительно ли это бывшая ГВПП?
А могло быть так, что это ВПП предназначена для случаев, когда основная заблокирована и т.п. ? Что-то длина ее великовата для грунтовой ВПП.
В Толмачёво тоже изначально имелась длинная ГВПП - замечу, её ширина была больше, чем у ИВПП
В теме Форума "Старые расписания" вы найдете массу плакатных и газетных расписаний на украинском, белорусском, эстонском и др. языкахВот такой вопрос. В советское время плакатные расписания в союзных республиках были только на русском или на национальных языках тоже?
Просто пассажиры должны быть взаимовежливы, тогда всё будет хорошо )Это вы зря, для любителей откидывать назад спинку, в аду есть отлельный котел...)))
Газетные расписания на украинском я видел в этой теме. А плакатные на других языках, кроме русского, что-то не припомню.В теме Форума "Старые расписания" вы найдете массу плакатных и газетных расписаний на украинском, белорусском, эстонском и др. языках
Это вы просто на Ил-18Е не летали, где было шесть кресел в ряд.Так вроде как кресла одинаковые были в советских самолетах.
схемы грунтовых аэродромов