Не в численности населения дело.
Вот Игарка- село с 4 тыс. населения. Деревня. А оборот аэропорта 300 тыс. пассажиров в год.
Вот Игарка- село с 4 тыс. населения. Деревня. А оборот аэропорта 300 тыс. пассажиров в год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и у Иваново с Москвой существовало и железнодорожное и автобусное сообщение. Кроме того, я бы с большим трудом назвал маршрутную сеть Иванова развитой, учитывая то, что авиаотряд в Иваново максимум чем владел так это 4 Ту-134 и 10 Ан-24, да и транзитных рейсов было не так много. Ну да ладно. Тогда, согласно вашей логике, Ачинск, расположенный в 175 км. от Красноярска - такой же город-спутник как и Тверь, Владимир и Ярославль для Москвы. Но это не совсем так. Я же говорю, можно было нарастить в Ачинске ВПП до 2500 м., но существенного увеличения объёма пассажирских перевозок при этом вряд ли стоило ожидать. Чьи бы ВС, например, Ту-154 работали там? Для организации перевозок по массовым направлениям Ту-154 либо пришлось бы перегонять из Емельяново каждый раз, либо крутить-вертеть цепь рейсов, выдумывая закольцовки типа Красноярск-Сочи / Сочи-Ачинск, что, кстати говоря, отряды делали весьма неохотно, иногда из-под палки.Недалеко от Ярославля находится Иваново, которое имело достаточно развитую маршрутную сеть.
Вообще-то... и в численности тоже. Однако вопрос, который мы обсуждаем, касается тонкой регулировки в плане удовлетворения спроса. Ранее где-то уже были попытки рассмотреть проблематику. Одно дело как маршрутную сеть видят из окон кабинетов МГА, и другое – как она видится из окошечка авиакассы. Опять-таки, повторюсь, но это важно. Мы всё время как-то забываем о том, что развитие «Сирены», пусть какое-никакое, но оно всё-таки было, и польза такого инструмента заключалась не только в повышении качества обслуживания пассажиров и сокращение времени простоя в очередях. «Сирена» при инженерном обращении с ней выдавала весьма ценные сведения не только о проданных билетах, но и о самих запросах, и по этой статистике было видно, что пассажирам надо, когда и сколько. Обработкой данных активно стали заниматься ГВЦ ГА и Главагентство. То есть, пространственные рассуждения начальства в кабинетах, типа, вот этот город большой, надо туда открыть рейс, сменились на вопросы «а надо ли?» и «сколько вешать в граммах?». Невероятно полезным и нужным делом на этапе развития автоматизированной системы бронирования мог бы стать учёт частолетающих пассажиров. Но эта функция была внедрена много позже, ближе к концу 90-х. До этого в своём планировании СОПП ориентировались на неточные данные, либо данные быстро устаревали, но в целом работа велась. Приведу кое-что для примера. В Белгородской области есть город Шебекино, в котором раньше был химзавод, выпускавший известный на весь СССР стиральный порошок «Кристалл». В городе по состоянию на конец 80-х проживало 45 тыс., примерно столько же населения было в городах Новый Оскол и Валуйки. Однако же химзавод в Шебекине давал + 6 000 поездок в год исключительно по служебным делам (командировки), и входящих поездок было примерно столько же (приём командировочных). При этом иные предприятия, аналогичные по крупности и численности рабочих, давали объёмы в 4 раза меньшие.Не в численности населения дело.
А почему? Казалось бы, в Ачинск экипажи под земле можно доставлять, даже гостиница не нужна)что, кстати говоря, отряды делали весьма неохотно, иногда из-под палки.
Я не знаю. Но могу предположить, что везде свои капризы. Мне кажется, Ачинск такого внимания не стоит. Город расположен на Транссибе, по которому раньше летом ходило не менее 20 пар поездов. Это разительно отличается от расположения, например, Нижневартовска, где тупиковая ж.д. ветка, либо от расположения города, рядом с которым железной дорогой и не пахнет.А почему? Казалось бы, в Ачинск экипажи под земле можно доставлять, даже гостиница не нужна)
Ну в этом то смысле да, лёгкость доставки экипажей ставит под сомнение необходимость рейсов - сами пассажиры с тем же успехом могли ездить в ЕмельяновоГород расположен на Транссибе, по которому раньше летом ходило не менее 20 пар поездов
Ну... магистральных на ВС 1 кл., вероятно, да. Смотрите, что получается в результате расчёта модели спроса по методике НИИ КТП 1988 г. На скринах - сама "дюже умная" методика расчёта, а ниже - результат по приведённым формулам, которые я запихнул в 1С. Расчётное число поездок в Москву - 12158, это поездки совершённые жителями Ачинска, добавим к этому числу ещё столько же в расчёте на иногородних (прибывших из других нас. пунктов в Ачинск и желающих улететь оттуда), получаем 12158*2/365 = 66 пасс. в день чистого потока, прибавим ещё транзит через Москву в др. города (х 1,35 = 86). Картина выглядит невзрачно. При таком показателе, если учесть, что нагрузка на линию всё равно припадёт на 3 летних месяца, мы получим в лучшем случае загрузку на 4 рейса в неделю для, условно говоря, Ту-154. И это речь о Москве. Потребность прямых рейсов в Питер или даже на курорты - можно сказать, нулевая. То есть, в условиях модели СССР через Ачинск ради удовл. спроса в Ленинград, Сочи, Симферополь и т.д. пришлось бы пускать какой-нибудь длинно-трамвайный транзит типа Магадан-Братск-Ачинск-Оренбург-Сочи - с июня по сентябрь.ставит под сомнение необходимость рейсов
Всё совсем не так. Помимо того, что КАТЭК в те годы был всесоюзной стройкой (что такое всесоюзная стройка, надеюсь, объяснять не надо?) в этом районе в изобилии были воинские части, тюрьмы, геологические партии, лесохозяйства.Потребность прямых рейсов в Питер или даже на курорты - можно сказать, нулевая. То есть, в условиях модели СССР через Ачинск ради удовл. спроса в Ленинград, Сочи, Симферополь и т.д. пришлось бы пускать какой-нибудь длинно-трамвайный транзит типа Магадан-Братск-Ачинск-Оренбург-Сочи - с июня по сентябрь.
Не в численности населения дело.
Вот Игарка- село с 4 тыс. населения. Деревня. А оборот аэропорта 300 тыс. пассажиров в год.
Да, но только летом. Были летом и Владивосток-Одесса, Владивосток-Симферополь с 1-2 пром посадками ( Иркутск, Чита, Улан Уде, Омск, Новосибирск, Челябинск, Свердловск, каждый раз разные. Один и тот же рейс в разные дни недели мог пром посадку в разных аэропортах делать). На Ту-154. Это из тех, что мне запомнились, начало 80-х годов. В этой теме надо всегда различать периоды времени, ибо в разные годы было по разному.Владивосток - Сочи, Хабаровск - Сочи,
Ключевое слово-какое то. Проверять формулы и обоснования никому в голову не приходило. Именно так и думали-ведь формулы мудреные, значит их придумали умные люди.Я думаю, что в ЦК, в правительстве, в министерствах сидели люди не глупые. Если такие планы существовали, значит для них было какое-то обоснование.
Чтобы подбирать по дороге пассажиров в Благовещенске, Улан-Удэ и Чите. Где не было прямого сообщения с Адлером.Один и тот же рейс в разные дни недели мог пром посадку в разных аэропортах делать
Как и везде - одна часть замшелая и консервативная, вторая - ушлые и предприимчивые челы. Устные сражения на совещаниях - типичная обстановка в МГА.Я думаю, что в ЦК, в правительстве, в министерствах сидели люди не глупые. Если такие планы существовали, значит для них было какое-то обоснование.
Как это не слышал, если слышал. Грузовые рейсы в Усть-Кут и проч. выполнялись по ЦРДС, и имели номера 9ХХХ. Но речь велась исключительно о пассажирских перевозках, и о городе, в котором есть ж.д., в отличие от Мирного и проч.Кроме того, строительство полноценного аэродрома было нужно не только и не столько для пассажирских, сколько для грузовых самолетов. Ты, поди, и не слышал о грузовых ежедневных рейсах на Ил-76 Усть-Кут - Мирный и Усть-Кут - Полярный.
Даже не знаю, Красноярский Емельяново не был так уж сильно загружен, чтобы избавляться от транзитных рейсов и переводить их в Ачинск. Для транзита - Кемерово, Томск, Новокузнецк, Барнаул, Абакан - города, которые не на Траннсибе.Правильно, освобождает аэропорт Красноярск от излишней нагрузки.
Ну это у меня когда-то давно был ряд книг - научные труды и методички НИИ Комплексных Транспортных Проблем (1981-1988), я оттуда делал сканы. Честно говоря, там много воды и теории. Выше я написал, что «Сирена» по мере её модернизации и увеличения масштаба применения, должна была стать куда более эффективным инструментом для прогнозирования спроса, во всяком случае, в тот период, когда не существовало ещё следящих и поисковых систем в интернете, онлайн-анкетирования и проч.Uran, какая любопытная методичка. А где можно про нее почитать? Хотелось бы поиграть с этой моделью.
а если Ачинск стал бы запасным для Красноярска, была бы экономия в расчетах топлива до запасного?Я же говорю, можно было нарастить в Ачинске ВПП до 2500 м., но существенного увеличения объёма пассажирских перевозок при этом вряд ли стоило ожидать
От лётчиков я слышал, если прям уж совсем рядом аэропорты, то по погоде - примерно одно и тоже, если циклон или ещё что-нибудь.а если Ачинск стал бы запасным для Красноярска, была бы экономия в расчетах топлива до запасного?