А кто вам сказал, что в 90-е я работал в агентстве? Это уже гораздо позже, с осени 2001-го, и вначале- параллельно тянул ещё должность инженера по расписанию в канувшей в лету а/к "Авиаэкспресскруиз", и ещё - в ЗАО "Сирена-Тревел". Да и из агентства, как оказалось, можно увидеть много чего - прежде всего - пассажира в лицо, ну и ещё - загрузку рейсов, причём не выборочно, а довольно-таки системно. Это как раз находясь внутри а/к мало что можно увидеть, кроме местячковых проблем. Ни одна авиакомпания в те годы не могла толком создать собственную сеть продаж, кроме, пожалуй, «Трансаэро». По статистике отправок пассажиров из а/п Волгограда, исчезновение базовой а/к никакого обвала и провала не дало вообще. Провал там был как и у всех - с 1992 по 2001-й шло неуклонное падение объёмов перевозок. Что касается прямых рейсов, то не нужно столь однозначно полагать, что потребность в них сегодня равна потребности в них в 90-е или даже 2000-е. Где-то потребность в перевозках p-t-p растёт, а где-то - попросту свелась к нулю. И, если внимательно присмотреться, такое явление было и в СССР в условиях иной экономической реальности.