Организация авиаперевозок во времена СССР

Ил-62, само собой, что рейсы были не в Лондон. Но какие были?..
Ну в 80-е годы было много рейсов в Сочи из ГДР, как я уже упоминал про немецких нудистов ) Берлин-Сочи, Лейпциг-Сочи, Прага-Сочи, Будапешт-Сочи. Ну в 1966 году подозреваю, что было тоже самое, только на Ил-18.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил-62, про 1966 года "нигде ничего нет", кроме года. И почти везде отсчет МВЛ в Сочи идет с начала 1980-х.
 
Ил-62, про 1966 года "нигде ничего нет", кроме года. И почти везде отсчет МВЛ в Сочи идет с начала 1980-х.
731092_900.jpg
 
Ил-62, да, точно ))) это из той книги и есть. Летал ЦУМВС на Ил-18 наверняка.

В других книгах смотрел, нету этого факта. Как будто полетали в 1966-м и потом Сочи выпал из международной истории на 15 лет.
 
Ил-62, да, точно ))) это из той книги и есть. Летал ЦУМВС на Ил-18 наверняка.

В других книгах смотрел, нету этого факта. Как будто полетали в 1966-м и потом Сочи выпал из международной истории на 15 лет.
Про Сочи в период с 1950-х по 80-е гг вообще мало сведений в общем доступе. Даже какие то общеизвестные факты трудно найти.
 
Ил-62, с чем это может быть связано?
Ну может быть просто курортный аэропорт вызывал тогда меньше общественного интереса, чем какие-нибудь республиканские столицы или аэропорты всесоюзных строек и промышленных центров (с пропагандистской точки зрения). Да и Сочи тогда был не таким фешенебельным курортом как сейчас, и был на вторых ролях после того же Крыма и Абхазии ) А может быть дело и в местных кадрах, что не находилось таких инициативных и заинтересованных людей, как например Вас в Толмачево ))))
 
Последнее редактирование:

При этом самолет, прибывший в Сочи из Москвы вечером в среду, далее, в четверг, выполнял международный рейс SU097/098 Сочи – Симферополь – Варна, а утром в пятницу возвращался из Сочи на базу, в Шереметьево. Рейс выполнялся только в летний сезон 1965 года и возобновлен на летний сезон следующего года с 26 мая 1966 года.
 
Сочи – Симферополь – Варна - для Сочи формально это не МВЛ, а ВВЛ. Но интересно, да )

Вообще, тут надо по истории ВАО Интурист идти. Это же их турист был. Хотя мог быть и БМТ "Спутник".
 
avro, скорее Интурист. Спутник возил на поездах куда только можно. Выездные варианты бывали вообще жесть: до Бреста/Чопа плацкартом, дальше на автобусе.
 
Реклама
Сочи – Симферополь – Варна - для Сочи формально это не МВЛ, а ВВЛ. Но интересно, да )

Вообще, тут надо по истории ВАО Интурист идти. Это же их турист был. Хотя мог быть и БМТ "Спутник".
Даже в 90-е выполнялись рейсы МЖ, с промежуточной посадкой в России с поДсадкой паксов без выхода паксов с первоначального аэропорта. А в 60-х это было обычной практикой просто по причине дальности мах авиапарка, а это были и Ил-18, и Ту-104, а ранее ИЛ-14. это уже после 2000-х граница запретила такое.
 
avro, в Адлере (туркомплекс у пл. Известия) один из больших корпусов был как раз интуристовский для СЭВа.
 
2014, там вообще много интуристовских гостиниц/отелей было. От самого "Интуриста" до "Дагомыса".

...и павильоны в аэропорту.
 
avro, это понятно. У стран СЭВ из вариантов пляжного отпуска были курорты СССР, Болгария, местами Румыния и относительно холодная Балтика.
 
Сочи - Варна. Он для кого был, кстати? С одного пляжа на другой?
Пляжи уж больно разные были видимо. Я так впервые в Адлере на пляже был в 84 годе, а вот в Одессе в 60-х бывал. Не думаю, что Адлерские пляжи сильно отличались от Одесских. А вот Варна была не чужда и для иностранцев в те годы, не СЭВовских.
 
Реклама
Ну видимо речь о рейсах из стран "народной демократии".
А никаких других там и быть не могло. Имхо, некоторые современные "исследователи" советской ГА придают слишком большое значение термину "международный аэропорт". Ну, залетали а Сочи пару раз а месяц интерфлюговские тушки, завозя в Пицунду и Дагомыс парт- и госчиноаников из ГДР. И от этого Сочи и другие порты резко становились "международными".? ..;)
Фраза"Курица не птица, Польша не заграница" этим исследователям, наверняка, неведома...
 
Последнее редактирование:
Назад