Малец
Местный
Он был по моему Москва-Шеннон-Москва. Дублин брали запасным. Кстати 3000 расстояние...Москва-Дублин-Шеннон-Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он был по моему Москва-Шеннон-Москва. Дублин брали запасным. Кстати 3000 расстояние...Москва-Дублин-Шеннон-Москва
Это в каком году? В Красноярск рейс 2537 летал с посадками в Оренбурге и Омске, а на обратном пути ещё и в Новосибирске садился. В 90-е - через Челябинск и только летом. Через Свердловск Ту-134 исторический рейс в Новосибирск, пережил, по-моему, всех. Умер в 1998 году осенью.Я на ТУ-134 летал максимум Воронеж-Свердловск-Красноярск.
Алексей, эт какие годы были? Точно в СССР?Москва-Дублин-Шеннон-Москва
Это 80-е. Уточнюсь, из Красноярска летал в Воронеж и из Новосибирска летал в Воронеж. Туда из Воронежа через Москву как правило.Это в каком году? В Красноярск рейс 2537 летал с посадками в Оренбурге и Омске, а на обратном пути ещё и в Новосибирске садился. В 90-е - через Челябинск и только летом. Через Свердловск Ту-134 исторический рейс в Новосибирск, пережил, по-моему, всех. Умер в 1998 году осенью.
Нет, в начале 2000-хАлексей, эт какие годы были? Точно в СССР?
Ну вот в том и дело. Вопрос-то был про советское время =)Нет, в начале 2000-х
Про Новосибирск понятно. По поводу Воронеж-Тбилиси. Дело в том, что в начале 80-х рейсы Воронежского ОАО не шибко распространялись через "Сирену", в Тбилиси при СССР центра "Сирены" так и не было, а охочих до этого рейса была тьма, в том числе, выделялись постоянные брони для агентств Липецка и Старого Оскола. Возврат неиспользованных мест мог быть установлен и за 24, и за 48 часов, 1-2 места могло мелькнуть. К середине 80-х, конкретно, с ноября 1984 г. Воронеж был уже подключён к Ростовскому ЦОДу, ресурсы мест хранились там, практика раздачи постоянных броней другим агентствам прекратилась. Я к чему? Спрос спросом, но стремительность продаж и их динамика невероятно сильно зависела от того, вручную комплектуется рейс или же продаётся через "Сирену".Это 80-е.
Ничего странного в посадке в Актюбинске лично я не вижу.Кстати странно почему Воронеж-Ташкент летал ЯК-42 с промежуточной в Актюбинске.
Нормально, только если с посадкой! А без посадки, только если с почти пустым салоном!Расстояние примерно 2550. Для ЯК-42 нормально.
Здесь и здесь дальность с максимальной нагрузкой указывается не более 1700 км.Я что-то особо не помню регулярных рейсов на Як-42 до 1991 года на дальность, скажем, больше 1500-1600 км.
Ну... Вон даже в Апапельгино захаживалиА восточнее Иркутска Ту-134, кажется, вообще не летали, если не считать упомянутого подгона в Хабаровск.
Ну дык - это не пассажирская модификация СХ - обратите внимание на контейнеры под крыльями и количество иллюминаторов.Ну... Вон даже в Апапельгино захаживали
Были и иные поводы появления возможности пассажиру улететь в день вылета. Например, неявка пассажира на регистрацию давала возможность посадить на рейс желающего как имеющего билет на более поздний день, так и не имеющего. Именно от того, что имело место такая практика, часто даже в высокий сезон появлялись свободные места на рейс. Да и бронь разные имеющие на нее право, включая самих кассиров, снимали ее ( продавали места) и ранее, чем за полтора часа до вылета, а могли и вовсе держать до последнего момента. Летая с 1975 года ни разу не жалел о том, что приехал в аэропорт чтобы улететь в тот же день или не имея вовсе билета или имея на другую дату, всегда улетал
В Читу в конце 80-х был рейс из Томска, правда не знаю чей. Ну , а так, восточнее Иркутска, конечно был хоть и редким гостем, но то что не летал туда совсем, тоже не скажешь.
Я имею в виду рейс на Ту-134 был Томск-Чита, скорее всего проходящий какой то. Если не изменяет память, то рейс 3337 вроде, или что то похожее было.На Читу ходил Ту5, рейсом до Владивостока, с промежуточной в Чите. Ту3, с Томска, насколько помню, летали из Братска и Свердловска. По-моему даже рейс и был, Свердловск - Томск - Братск.
Я имею в виду рейс на Ту-134 был Томск-Чита, скорее всего проходящий какой то. Если не изменяет память, то рейс 3337 вроде, или что то похожее было.