Организация авиаперевозок во времена СССР

Реклама
Я на ТУ-134 летал максимум Воронеж-Свердловск-Красноярск.
Это в каком году? В Красноярск рейс 2537 летал с посадками в Оренбурге и Омске, а на обратном пути ещё и в Новосибирске садился. В 90-е - через Челябинск и только летом. Через Свердловск Ту-134 исторический рейс в Новосибирск, пережил, по-моему, всех. Умер в 1998 году осенью.
 
Это в каком году? В Красноярск рейс 2537 летал с посадками в Оренбурге и Омске, а на обратном пути ещё и в Новосибирске садился. В 90-е - через Челябинск и только летом. Через Свердловск Ту-134 исторический рейс в Новосибирск, пережил, по-моему, всех. Умер в 1998 году осенью.
Это 80-е. Уточнюсь, из Красноярска летал в Воронеж и из Новосибирска летал в Воронеж. Туда из Воронежа через Москву как правило.
 
Про советское время уже тут выясняли, что был рейс на Ту-134 в Лиссабон через Прагу.
 
Про Новосибирск понятно. По поводу Воронеж-Тбилиси. Дело в том, что в начале 80-х рейсы Воронежского ОАО не шибко распространялись через "Сирену", в Тбилиси при СССР центра "Сирены" так и не было, а охочих до этого рейса была тьма, в том числе, выделялись постоянные брони для агентств Липецка и Старого Оскола. Возврат неиспользованных мест мог быть установлен и за 24, и за 48 часов, 1-2 места могло мелькнуть. К середине 80-х, конкретно, с ноября 1984 г. Воронеж был уже подключён к Ростовскому ЦОДу, ресурсы мест хранились там, практика раздачи постоянных броней другим агентствам прекратилась. Я к чему? Спрос спросом, но стремительность продаж и их динамика невероятно сильно зависела от того, вручную комплектуется рейс или же продаётся через "Сирену".
 
Кстати странно почему Воронеж-Ташкент летал ЯК-42 с промежуточной в Актюбинске.
Ничего странного в посадке в Актюбинске лично я не вижу.
Расстояние примерно 2550. Для ЯК-42 нормально.
Нормально, только если с посадкой! А без посадки, только если с почти пустым салоном!
Еще раз повторю:
Я что-то особо не помню регулярных рейсов на Як-42 до 1991 года на дальность, скажем, больше 1500-1600 км.
Здесь и здесь дальность с максимальной нагрузкой указывается не более 1700 км.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В начале 80-х был рейс Минводы - Братск. Садился где-то в Казахстане (вроде бы Уральск и Петропавловск) и в Абакане.

А восточнее Иркутска Ту-134, кажется, вообще не летали, если не считать упомянутого подгона в Хабаровск.
 
А восточнее Иркутска Ту-134, кажется, вообще не летали, если не считать упомянутого подгона в Хабаровск.
Ну... Вон даже в Апапельгино захаживали 🙃
0if8vykboyhaxq3q8d.jpg
 
Были и иные поводы появления возможности пассажиру улететь в день вылета. Например, неявка пассажира на регистрацию давала возможность посадить на рейс желающего как имеющего билет на более поздний день, так и не имеющего. Именно от того, что имело место такая практика, часто даже в высокий сезон появлялись свободные места на рейс. Да и бронь разные имеющие на нее право, включая самих кассиров, снимали ее ( продавали места) и ранее, чем за полтора часа до вылета, а могли и вовсе держать до последнего момента. Летая с 1975 года ни разу не жалел о том, что приехал в аэропорт чтобы улететь в тот же день или не имея вовсе билета или имея на другую дату, всегда улетал

На каждый рейс существовала бронь нескольких мест, снимаемых за 1,5 часа до вылета. ДО снятия брони, эти места могли быть проданы или по направлению из администрации населенного пункта/области, где находился аэропорт вылета, по направлению правоохранительных органов, по направлению, не помню от кого, при необходимости следовать к месту расследования несчастного случая, или по направлению минздрава. Но каждое направление обязательно, потом, направлялось в Москву, и было основанием для проведения служебной проверки. В итоге, не помню что бы кто-то ими злоупоотреблял. Ну а нам, это позволяло калымить, периодически :)
 
В Читу в конце 80-х был рейс из Томска, правда не знаю чей. Ну , а так, восточнее Иркутска, конечно был хоть и редким гостем, но то что не летал туда совсем, тоже не скажешь.
 
В Читу в конце 80-х был рейс из Томска, правда не знаю чей. Ну , а так, восточнее Иркутска, конечно был хоть и редким гостем, но то что не летал туда совсем, тоже не скажешь.

На Читу ходил Ту5, рейсом до Владивостока, с промежуточной в Чите. Ту3, с Томска, насколько помню, летали из Братска и Свердловска. По-моему даже рейс и был, Свердловск - Томск - Братск.
 
На Читу ходил Ту5, рейсом до Владивостока, с промежуточной в Чите. Ту3, с Томска, насколько помню, летали из Братска и Свердловска. По-моему даже рейс и был, Свердловск - Томск - Братск.
Я имею в виду рейс на Ту-134 был Томск-Чита, скорее всего проходящий какой то. Если не изменяет память, то рейс 3337 вроде, или что то похожее было.
 
Я имею в виду рейс на Ту-134 был Томск-Чита, скорее всего проходящий какой то. Если не изменяет память, то рейс 3337 вроде, или что то похожее было.

Томск - Чита, был на Ту-154. Если не изменяет память, то как Ленинград - Томск - Чита - Владивосток. По-моему Питерцы и летали.
 
Реклама
Назад