Организация авиаперевозок во времена СССР

А никаких других там и быть не могло. Имхо, некоторые современные "исследователи" советской ГА придают слишком большое значение термину "международный аэропорт". Ну, залетали а Сочи пару раз а месяц интерфлюговские тушки, завозя в Пицунду и Дагомыс парт- и госчиноаников из ГДР. И от этого Сочи и другие порты резко становились "международными".? ..;)
Фраза"Курица не птица, Польша не заграница" этим исследователям, наверняка, неведома...
Так у нас и сейчас есть немало "международных" аэропортов. Калуга например. Охрененный международный аэропорт.
 
Реклама
После начала сами знаете чего сейчас половина таких Калуг стали международными лишь формально.

А в нормальные годы туда немцы на работу летали, очень удобный был рейс, кстати.
 
Если правильно помню, в калугу пограничники в командировку под каждый рейс ездили)))
Вообще то это была распространенная практика в те годы. Например, из аэропорта выполняются рейсы в группы войск для завоза пополнения и вывоза дембелей. Привлекаются техника ГВФ и аэропорты ГА не имеющие статуса международных. На каждый вылет и прилет приезжали погранцы и делали свое дело. Не только в Калуге
 
Техникум - это хорошо. Но не слишком ли ненапряжная работа будет, если ты прям пограничник в порту Калуга?)
Да как раз таки нормальная , лучше чем у пожарников ) Главное чтоб при этом платили ещё нормально ))
 
Реклама
Летал ЦУМВС на Ил-18 наверняка.

В других книгах смотрел, нету этого факта. Как будто полетали в 1966-м и потом Сочи выпал из международной истории на 15 лет.
Глеб, обсуждали уже это. На Ил-18 летали киевляне.
 
Про Сочи в период с 1950-х по 80-е гг вообще мало сведений в общем доступе. Даже какие то общеизвестные факты трудно найти.

Кажется, я нашел причину, одну из.

В 1980 году в "Литературной газете" вышла статья под названием "Ширма", разоблачившая первого секретаря сочинского горкома Вячеслава Воронкова. Началось "сочинское дело", которое перекинулось на первого краснодарского секретаря Медунова. И затянулось почти до перестройки. Видимо, в тот период Сочи лишний раз было упоминать не принято. Тут и Ил-86 задержался... и не до терминалов было.

 
Немцы регулярными рейсами летали. Им даже зеркальный предлагали.
На флайтрадаре частенько наблюдал рейсы в Калугу у Germania, хотя никаких упоминаний про полёты в Калугу у них не было, и продажи билетов на сайте тоже...
 
Кажется, я нашел причину, одну из.

В 1980 году в "Литературной газете" вышла статья под названием "Ширма", разоблачившая первого секретаря сочинского горкома Вячеслава Воронкова. Началось "сочинское дело", которое перекинулось на первого краснодарского секретаря Медунова. И затянулось почти до перестройки. Видимо, в тот период Сочи лишний раз было упоминать не принято. Тут и Ил-86 задержался... и не до терминалов было.
Ну о Сочи как то ещё за 20-30 лет до этого скандала тоже особой информации и не было. Как раз таки про работу в 60-70-е годы трудно что-то отыскать. После перестройки то Сочи периодически светился в информационном поле, особенно со своими Ил-86...
 
Кто расскажет про детали полетов ЦУМВС в Хабаровск? Из "ГА" 2000 года.

Это не под рейс Москва - Хабаровск - Ханой? Не знаю только, как долго такой ходил.

P1650998 ЦУМВС Москва - Хабаровск.JPG
 
Реклама
На флайтрадаре частенько наблюдал рейсы в Калугу у Germania, хотя никаких упоминаний про полёты в Калугу у них не было, и продажи билетов на сайте тоже...
А ещё Руслайн летал. Они продавали билеты на "перегоночный" рейс. Москва-Калуга рублей по 700, кажется, стоило. Дальше CRJ летел в Германию.
 
Назад