Организация авиаперевозок во времена СССР

Интересно, какие наиболее дальние рейсы на ТУ-134 были в Советское время, включая рейсы с промежуточными посадками? Из Риги в Иркутск в середине 80-х?
Из Риги в Алма-Ату был рейс. Промосадка точно была в Караганде и ещё где-то то-ли одна, то-ли две
 
Реклама
В Читу в конце 80-х был рейс из Томска, правда не знаю чей.
Интересно. В читинском расписании 1990 года рейсов на Ту-134 нет вообще. Упомянутый вами 3937 Владивосток - Ленинград вроде бы всегда выполнялся на "туполе".
Ну , а так, восточнее Иркутска, конечно был хоть и редким гостем, но то что не летал туда совсем, тоже не скажешь.
Я имел в виду, что не было регулярки при СССР.
 
Упомянутый вами 3937 Владивосток - Ленинград вроде бы всегда выполнялся на "туполе".
Ну это тоже "туполь", хоть и маленький ) Ещё обратите внимание там на 106 рейс... Вроде тоже вместо 5 проглядывает 3.
Я имел в виду, что не было регулярки при СССР.
Это я понял. Но, как в данном случае с Читой, видно что изредка появлялись где-то...
 
Ну это тоже "туполь", хоть и маленький ) Ещё обратите внимание там на 106 рейс... Вроде тоже вместо 5 проглядывает 3.

Это я понял. Но, как в данном случае с Читой, видно что изредка появлялись где-то...

думаю ,что это опечатка. Вот не помню я, что бы ту3 летал Томск-Чита, да и Ленинград - Томск, как то странно выглядит, на нем рейс.
 
думаю ,что это опечатка. Вот не помню я, что бы ту3 летал Томск-Чита, да и Ленинград - Томск, как то странно выглядит, на нем рейс.
Ну подозрительно , конечно смотрится ( в принципе как и сам Ту-134 в Чите), но стоит перепроверить на Томском расписании 1989 года, и в других смежных изданиях.
 
Кстати.... Посмотрел томское расписание 1977 года... Ту-134 там основной тип между Ленинградом и Томском.

Посмотрел расписания в интернете.
В 1977 года, Ленинград - Томск, на Ту-134 через сыктывкар + свердловск, или сыктывкар + омск. Или прямой на Ил-18. Но, нет Читы, а Владивосток идет на ИЛ-18, через Красноярск и Хабаровск. При этом, дальше на Восток, Ту-134 не летали.

Но, уже в 1978, на Ту-154 через Уфу в Ленинград, а Владивосток через Читу. Ту3 в расписании вообще нет.
1979, то же самое что и в 1978.
1982. Ленинград на Ту5. о появились Ту3, рейсами из Горький-Свердловск, и далее в Братск и Иркутск.
И до 1985го, ни где больше не нашел Ту3, на рейсах в читу.
такое впечатление сложилось, что первыми, на Ленинград, начали выполнять рейсы Сыктывкарский авиаотряд, поэтому и были в течении года только Ту-134. Далее передали рейс Ленинграду, и начали летать по маршруту Ленинград - Уфа - Томск - Чита - Владивосток.

И кстати, в середине-конце 80-ых, получается стали выполняться рейсы Ленинград - Томск - Чита - Владивосток. Т.к. про рейс Чита --Владивосток помню. Тогда же, мы работали Томск - Новосибирск - Омск, а Красноярцы работали Красноярск - Томск - Омск. Подробностей же не помню, но мы начали выполнять рейсы Томск - Омск - Уфа. А наши Ту5, летом выполняли рейсы через Омск, на Юга. Боюсь соврать, но по-моему Томск - Омск - Симферополь.
 
Реклама
avro, UNLL, пардон.... Немного ошибся, рейс был 3937 , а не 3337.
1376952_c8ba8460479b6758721296c5ea0af27a.jpg
Это за какой год расписание? Целиком его можете выложить?
 
Ну это тоже "туполь", хоть и маленький ).
Не, "туполь" - это всегда Ту-154. А Ту-134 - "свисток" или "туполенок".
Ещё обратите внимание там на 106 рейс... Вроде тоже вместо 5 проглядывает 3.
По-моему, там ясно видна пятерка. Как и для рейса 3937.
 
Если не изменяет память, то как Ленинград - Томск - Чита - Владивосток. По-моему Питерцы и летали.
Всё верно. Сам летал этим рейсом в 1980 и 1985 гг. Нумерация была 8492/91. Летал там Ту-154. До него там же летал Ил-18.
По поводу Ту-134 на регулярке в Чите. Ни разу там его не видел, хотя через Читу летал очень часто в 70-80-е. Чита в это время жёстко сидела на подсосе, почти сплошь проходящие рейсы в ХБР и ВВО, а туда с промпосадками только Ту5 летали.
 
В ведомственной книжке по истории СКУ ГА, выпущенной в 1968 году и описывающей историю управления по 1967 год включительно, указано, что в 1966 году в Сочи появились международные рейсы.

Что это за рейсы могли быть в тот год и как долго они выполнялись?

Мне нигде не попались пока МВЛ-рейсы из Сочи в начале 1970-х, до начала приема в Сочи Ту-154 как минимум [1972]. И куда они выполнялись в 1966-м - тоже непонятно.
 
В ведомственной книжке по истории СКУ ГА, выпущенной в 1968 году и описывающей историю управления по 1967 год включительно, указано, что в 1966 году в Сочи появились международные рейсы.

Что это за рейсы могли быть в тот год и как долго они выполнялись?

Мне нигде не попались пока МВЛ-рейсы из Сочи в начале 1970-х, до начала приема в Сочи Ту-154 как минимум [1972]. И куда они выполнялись в 1966-м - тоже непонятно.
Ну видимо речь о рейсах из стран "народной демократии". В те годы там было много туристов из соцстран. В частности в Пицунде, немцы из ГДР даже умудрились устроить первый и наверное единственный в СССР нудистский пляж ))
 
Реклама
Назад