Так у нас и сейчас есть немало "международных" аэропортов. Калуга например. Охрененный международный аэропорт.А никаких других там и быть не могло. Имхо, некоторые современные "исследователи" советской ГА придают слишком большое значение термину "международный аэропорт". Ну, залетали а Сочи пару раз а месяц интерфлюговские тушки, завозя в Пицунду и Дагомыс парт- и госчиноаников из ГДР. И от этого Сочи и другие порты резко становились "международными".? ..
Фраза"Курица не птица, Польша не заграница" этим исследователям, наверняка, неведома...
В Калугу немецкие чартеры летали из Германии под нужды Volkswagen' а.Так у нас и сейчас есть немало "международных" аэропортов. Калуга например. Охрененный международный аэропорт.
Так я и говорю, охрененный международный аэропорт. Сочи в 60-е и то круче, там хоть регулярка была.В Калугу немецкие чартеры летали из Германии под нужды Volkswagen' а.
Если правильно помню, в калугу пограничники в командировку под каждый рейс ездили)))В Калугу немецкие чартеры летали из Германии под нужды Volkswagen' а.
Зачем? У них там даже целый пограничный техникум естьЕсли правильно помню, в калугу пограничники в командировку под каждый рейс ездили)))
Вообще то это была распространенная практика в те годы. Например, из аэропорта выполняются рейсы в группы войск для завоза пополнения и вывоза дембелей. Привлекаются техника ГВФ и аэропорты ГА не имеющие статуса международных. На каждый вылет и прилет приезжали погранцы и делали свое дело. Не только в КалугеЕсли правильно помню, в калугу пограничники в командировку под каждый рейс ездили)))
Техникум - это хорошо. Но не слишком ли ненапряжная работа будет, если ты прям пограничник в порту Калуга?)Зачем? У них там даже целый пограничный техникум есть
Да как раз таки нормальная , лучше чем у пожарников ) Главное чтоб при этом платили ещё нормально ))Техникум - это хорошо. Но не слишком ли ненапряжная работа будет, если ты прям пограничник в порту Калуга?)
Глеб, обсуждали уже это. На Ил-18 летали киевляне.Летал ЦУМВС на Ил-18 наверняка.
В других книгах смотрел, нету этого факта. Как будто полетали в 1966-м и потом Сочи выпал из международной истории на 15 лет.
Немцы регулярными рейсами летали. Им даже зеркальный предлагали.Так я и говорю, охрененный международный аэропорт. Сочи в 60-е и то круче, там хоть регулярка была.
Про Сочи в период с 1950-х по 80-е гг вообще мало сведений в общем доступе. Даже какие то общеизвестные факты трудно найти.
На флайтрадаре частенько наблюдал рейсы в Калугу у Germania, хотя никаких упоминаний про полёты в Калугу у них не было, и продажи билетов на сайте тоже...Немцы регулярными рейсами летали. Им даже зеркальный предлагали.
Ну о Сочи как то ещё за 20-30 лет до этого скандала тоже особой информации и не было. Как раз таки про работу в 60-70-е годы трудно что-то отыскать. После перестройки то Сочи периодически светился в информационном поле, особенно со своими Ил-86...Кажется, я нашел причину, одну из.
В 1980 году в "Литературной газете" вышла статья под названием "Ширма", разоблачившая первого секретаря сочинского горкома Вячеслава Воронкова. Началось "сочинское дело", которое перекинулось на первого краснодарского секретаря Медунова. И затянулось почти до перестройки. Видимо, в тот период Сочи лишний раз было упоминать не принято. Тут и Ил-86 задержался... и не до терминалов было.
Формальность к 50-летию ))Ил-62, в 1967 аэропорт орденом наградили.
С одной стороны, конечно, формальность, потому что к круглой дате приурочили. С другой - много ещё в Союзе было аэропортов-орденоносцев?Формальность к 50-летию ))
А ещё Руслайн летал. Они продавали билеты на "перегоночный" рейс. Москва-Калуга рублей по 700, кажется, стоило. Дальше CRJ летел в Германию.На флайтрадаре частенько наблюдал рейсы в Калугу у Germania, хотя никаких упоминаний про полёты в Калугу у них не было, и продажи билетов на сайте тоже...