Организация авиаперевозок во времена СССР

Так у нас и сейчас есть немало "международных" аэропортов. Калуга например. Охрененный международный аэропорт.
 
После начала сами знаете чего сейчас половина таких Калуг стали международными лишь формально.

А в нормальные годы туда немцы на работу летали, очень удобный был рейс, кстати.
 
Вообще то это была распространенная практика в те годы. Например, из аэропорта выполняются рейсы в группы войск для завоза пополнения и вывоза дембелей. Привлекаются техника ГВФ и аэропорты ГА не имеющие статуса международных. На каждый вылет и прилет приезжали погранцы и делали свое дело. Не только в Калуге
 
Да как раз таки нормальная , лучше чем у пожарников ) Главное чтоб при этом платили ещё нормально ))
 
Глеб, обсуждали уже это. На Ил-18 летали киевляне.
 

Кажется, я нашел причину, одну из.

В 1980 году в "Литературной газете" вышла статья под названием "Ширма", разоблачившая первого секретаря сочинского горкома Вячеслава Воронкова. Началось "сочинское дело", которое перекинулось на первого краснодарского секретаря Медунова. И затянулось почти до перестройки. Видимо, в тот период Сочи лишний раз было упоминать не принято. Тут и Ил-86 задержался... и не до терминалов было.

 
Немцы регулярными рейсами летали. Им даже зеркальный предлагали.
На флайтрадаре частенько наблюдал рейсы в Калугу у Germania, хотя никаких упоминаний про полёты в Калугу у них не было, и продажи билетов на сайте тоже...
 
Ну о Сочи как то ещё за 20-30 лет до этого скандала тоже особой информации и не было. Как раз таки про работу в 60-70-е годы трудно что-то отыскать. После перестройки то Сочи периодически светился в информационном поле, особенно со своими Ил-86...
 
Кто расскажет про детали полетов ЦУМВС в Хабаровск? Из "ГА" 2000 года.

Это не под рейс Москва - Хабаровск - Ханой? Не знаю только, как долго такой ходил.

 
А ещё Руслайн летал. Они продавали билеты на "перегоночный" рейс. Москва-Калуга рублей по 700, кажется, стоило. Дальше CRJ летел в Германию.