Еще в 70-е ЦУ МВС выполнял рейсы в Хабаровск из ШРМ под рейс Хабаровск-НиигатаКто расскажет про детали полетов ЦУМВС в Хабаровск? Из "ГА" 2000 года.
Это не под рейс Москва - Хабаровск - Ханой? Не знаю только, как долго такой ходил.
Посмотреть вложение 825736
А так же Хабаровск-Пхеньян. Точнее рейс был Москва-ХБР-Пхеньян (Ил-62) и обратно так же. Сам таким рейсом раз летал их ХБР в ШРМ, в конце 70-х Билет был по обычному тарифу поэтому был несказанно удивлен стюардам мужчинам и вопросу: какое вино будете, красное или белое?Еще в 70-е ЦУ МВС выполнял рейсы в Хабаровск из ШРМ под рейс Хабаровск-Ниигата
Если попадётся, интересно было бы узнать об эксплуатации "Моравы". Их под две сотни закупили, и летали они, если мне склероз не изменяет, именно "по югам".Ну о Сочи как то ещё за 20-30 лет до этого скандала тоже особой информации и не было. Как раз таки про работу в 60-70-е годы трудно что-то отыскать.
С 1973 и до перестройки на ЦУМВСовских Ту-154 и Ил-62 (на ИЛ-62 крайне редко), с середины 80-х на Хабаровских Ту-154Б.alexei55, в Ниигату какой тип летал тогда? Ил-62?
Если попадётся, интересно было бы узнать об эксплуатации "Моравы". Их под две сотни закупили, и летали они, если мне склероз не изменяет, именно "по югам".
Нет. Борт летел из Москвы через Хабаровск в Ниигату. Был еще подобный рейс в Улан-Батор через Омск(вроде). Москва-Омск летали «штрафники».Малец, Ту-154 ЦУМВС базировался в ХБР?
Сомнения вызывает дата, 73 год. Я на ДВ с 75 года, впервые попал на КП 1 ВА в 77 году, в то время не было РЦ и ЗЦ, а на КП 1 ВА сидели парни в форме ГА со своей связью, в отдельном отсеке. Они согласовывали свои рейсы, включая МЖ, в том числе и рейсы иностранных АК по МЖ трассам вдоль побережья ДВ, с ВВС. Так вот в 77 году ХБР-Ниигата летали Ил-18 Хабаровского ОАО и возил грузы и туда и обратноС 1973 и до перестройки на ЦУМВСовских Ту-154 и Ил-62 (на ИЛ-62 крайне редко), с середины 80-х на Хабаровских Ту-154Б.
Пассажирские рейсы Хабаровск-Ниигата ЦУ МВС открыл в 1973 году. В середине 80-х начали летать уже 76-е грузовики с контейнерами на ЕвропуСомнения вызывает дата, 73 год. Я на ДВ с 75 года, впервые попал на КП 1 ВА в 77 году, в то время не было РЦ и ЗЦ, а на КП 1 ВА сидели парни в форме ГА со своей связью, в отдельном отсеке. Они согласовывали свои рейсы, включая МЖ, в том числе и рейсы иностранных АК по МЖ трассам вдоль побережья ДВ, с ВВС. Так вот в 77 году ХБР-Ниигата летали Ил-18 Хабаровского ОАО и возил грузы и туда и обратно
Подавался из МСК, выполняяпассажирским рейсом.Малец, Ту-154 ЦУМВС базировался в ХБР?
Да.Нет. Борт летел из Москвы через Хабаровск в Ниигату. Был еще подобный рейс в Улан-Батор через Омск(вроде). Москва-Омск летали «штрафники».
Грузовые может и были ИЛ-18, а может и чартеры грузовые, а не грузовая регулярка. Выбор ИЛ-18 в качестве грузоля странный.Сомнения вызывает дата, 73 год. Я на ДВ с 75 года, впервые попал на КП 1 ВА в 77 году, в то время не было РЦ и ЗЦ, а на КП 1 ВА сидели парни в форме ГА со своей связью, в отдельном отсеке. Они согласовывали свои рейсы, включая МЖ, в том числе и рейсы иностранных АК по МЖ трассам вдоль побережья ДВ, с ВВС. Так вот в 77 году ХБР-Ниигата летали Ил-18 Хабаровского ОАО и возил грузы и туда и обратно
Вовсе нет, не странный выбор. 79-80 год, грузовые Ил 18 Хабаровского ОАО возили в Владивосток овощи, огурцы и помидоры из Пхеньяна, работая в РЦ Владивосток иногда имел возможность добыть ящичек того и другого. Ребята из экипажей рассказывали, что погрузка вручную, по людской цепочке, в Пхеньяне занимала меньше времени, чем разгрузка в Владивостоке с помощью транспортеров. Регулярка или нет ХБР-Ниигата, но расписание рейсов имело место и висело на витрине у гражданских, вместе с расписанием на Пхеньян. А вот Ту-154 там не было. Впрочем дело было давно, и я не мог там сидеть неделю, все не упомнишь. А вот Ту-154 ХБР-Пхеньян я помню, но это было уже ближе к 82 году, а до того-Ан-24 корейские. Их экипаж можно было встретить в стекляшке в аэропорту ХБР, в зоне столов для экипажей. Приходили всегда строем, в колонну по одному, БП замыкающая, и уходили, вставали и садились все разом по команде, в серой форме, мужики подстрижены под полубокс.Грузовые может и были ИЛ-18, а может и чартеры грузовые, а не грузовая регулярка. Выбор ИЛ-18 в качестве грузоля странный.
Интересно, а кто мог возить овощи из Пхеньяна в Свердловск в 1989 году? Ан-12 Кольцовские? Что возили - знаю точно. Солдаты ездили разгружать, но вот какой самолёт был и чей - тогда не допросился.огурцы и помидоры из Пхеньяна
Можно предположить, что это связано с ограничением предельной загрузки. Например, при большом расстоянии до запасного.указывается что с 12 июля 1990 года Ил-86 начал регулярно выполнять посадку на рейсах из Внуково в Хабаровск, причем для абаканцев выделено 50 мест на рейсе в Москву, и почему-то только 40 - в Хабаровск.
У меня вопрос: если ли объяснения, почему эти два числа не равны?
Насколько я понимаю, если из Москвы в Абакане вышло 50 человек, то остается 50 свободных мест. Почему бы не продать 50 (а не 40 ) билетов до Хабаровска?
А можно и иное предположить:исходя из статистики продаж. И потом, 40 мест, это закрепленных, т.е тех, что можно продать заблаговременно, все остальное-после получения LDM-MVT, из них будет видно можно ли продать еще, больше чем закрепленных мест, и если да, то сколько. В те годы еще не было практики делать космические цены на рейсы в день вылета.Можно предположить, что это связано с ограничением предельной загрузки. Например, при большом расстоянии до запасного.