Как и не было представления о LDM,-MVT!. В те годы еще не было практики делать космические цены на рейсы в день вылета.
А между тем это все было, именовалось по иному, но тлг о загрузке после посадки уходили в аэропорты пром посадок. Разница была только в том, что АФТН работал не в компе, а на тлг аппарате СТА-2,установленный в ПДСП и касса мгновенно знала можно ли и сколько можно продать стоящим в очереди у касс желающим. Как ни странно, иногда в те времена в ручном режиме машина проворачивалась быстрее, чем сейчас с компами и интернетом. Плюс к этому на борту еще раз опрашивали паксов кто где будет сходить и с борта уходили РД на землю, уточняющие. На себе испытал полеты с 3-4 пром посадками и с такими опросами. Полагаю, ПДСП и все остальное в Абакане мало чем отличалось от того же Магнитогорска или Балаково.Как и не было представления о LDM,-MVT!Особенно в Абакане.
ARNO, это прямо в документе пример с расшифровкой?
Но 10 человек - это одна тонна, т.е. 0.5% от взлетной массы Ил-86. - Это чуть меньше трех лишних килограммов на каждого пассажира, т.е. в пределах погрешности....Можно предположить, что это связано с ограничением предельной загрузки. Например, при большом расстоянии до запасного.
По-моему, СТА-2 списали ещё в середине 70-х. После были телеграфные аппараты в основном Т-100 - рулонные, чехословацкие, или же электронные - наши (РТА-80), Ростов их делал, но самое крутое - это F2000 производства ГДР, их устанавливали с 1983 г.а на тлг аппарате СТА-2,установленный в ПДСП
Да, но это дополнительная тонна горючки. Кстати, не факт, что загрузка за вычетом этих абаканских паксов, равнялась трем сотням. Какой порт был запасным на Ил-86 для Хабаровска? Новосибирск? Красноярск? Норильск? В любом случае, не "в шаговой доступности" ,Но 10 человек - это одна тонна, т.е. 0.5% от взлетной массы Ил-86. - Это чуть меньше трех лишних килограммов на каждого пассажира, т.е. в пределах погрешности....
Но неужели тонна для Ил-86 в этом случае что-то значит? Это же всего 6 минут полета, 90 километров.Да, но это дополнительная тонна горючки. Кстати, не факт, что загрузка за вычетом этих абаканских паксов, равнялась трем сотням. Какой порт был запасным на Ил-86 для Хабаровска? Новосибирск? Красноярск? Норильск? В любом случае, не "в шаговой доступности" ,
Охотно верю. Вообще... Т-63 - это как бы... не для АФТН они были, по моим наблюдениям, их использовали в роли обычного телетайпа по сети ОП. В агентствах они долго стояли.В начале 2000-х например я лично лицезрел Т-63 и не где нибудь, а в приемной начальника управления аэропортовой деятельности ФСВТ М.Л. Парнева в Москве на Ленинградке.
Вот - интересный вопрос. В 1993-м вроде где-то писали, что были Якутск и Южно-Сахалинск запасными. А вот на момент открытия (1988 г., кажется) - никто точно не знает.@mars_208,
Какой порт был запасным на Ил-86 для Хабаровска? Новосибирск? Красноярск? Норильск? В любом случае, не "в шаговой доступности" ,
А разве рейс Ил-86 в Хабаровск, который выполнялся вместо двух рейсов на Ил-62, как-то существенно решал проблему?в то время как Главагентству надо было кардинально решать вопрос с пассажирами, чтобы они не ночевали у касс.
Не знаю, теоретически - решал. Однако Ил-86 получался в эксплуатации дешевле Ил-62.А разве рейс Ил-86 в Хабаровск, который выполнялся вместо двух рейсов на Ил-62, как-то существенно решал проблему?
Даже если Ил-62 вмещал 168 пассажиров (а не 186), то 168*2=336 и 350 - это же почти одно и то же.
Согласен!Однако Ил-86 получался в эксплуатации дешевле Ил-62.
Ну, да. Но в 1988 г., когда эти рейсы запустили, я был на 2 курсе КуАИ и мы во всю ждали уже Ил-96, 86-й мы считали уже как бы и... устаревшимСогласен!
Были скорее всего и другие "плюсы" использования Ил-86 на Дальний Восток.
Писал многократно ранее , но повторюсь. Все Домодедовские Ил-62, работавшие на линиях Москва - Дальний Восток, имели салоны на 174 кресла.(29 рядов по шесть кресел в ряд).Даже если Ил-62 вмещал 168 пассажиров (а не 186), то 168*2=336 и 350 - это же почти одно
А в какие годы это было? До 1992, после или "и до и после"?Все Домодедовские Ил-62, работавшие на линиях Москва - Дальний Восток, имели салоны на 174 кресла.(29 рядов по шесть кресел в ряд).