Я правильно понимаю, что Вы искренне считаете, что промышленность должна была одновременно производить и старый Ту-134, и Як-42 (который в МГА, но не Вами, считался заменой первому)?Так речь и пошла про то, что Ту-134 сняли с производства в период когда в нем была острая нужда и более того никакой замены ему не предвиделось.
Насчёт Приморья не знаю, а вот из Якутии позволить, в общем, могли.Также слышал о том, что в более раннем периоде, времен "ТУ-114 и ИЛ-18" перелеты с Дальнего Востока в европейскую часть стоили настолько дорого, что семья вполне среднего и выше среднего достатка не могли себе каждый год это позволить.
Нет, не ошибка, было в конце 80-х, начале 90-х примерно. Точно не скажу, но было.А такое было? Когда? Или это ошибка?
Очень хотелось бы подробностей! Первый раз о таком слышу!Нет, не ошибка, было в конце 80-х, начале 90-х примерно. Точно не скажу, но было.
Лень уже сегодня с этим возиться и искать )) Борт был пролётный, если мне не изменяет память. Вечером /ночью прилетал в Борисполь, ночевал там и кажется утром на Симферополь уходил.Очень хотелось бы подробностей! Первый раз о таком слышу!
И чей это мог быть борт?
Можно и не сегодня. Но поищите, пожалуйста! Заинтриговали! Интересны любые подробности!Лень уже сегодня с этим возиться и искать ))
то могу предположить, что это мог быть ташкентский борт, летавший, например по маршруту Ташкент-Симферополь-Киев.Борт был пролётный
Интересно, а как чисто технически покупали подобные билеты? Я сам никогда не сталкивался.Насчёт Приморья не знаю, а вот из Якутии позволить, в общем, могли.
Но раз в три года дорога оплачивалась - причём при маршруте любой сложности и "запутанности". В качестве примера: Усть-Нера - (Якутск) - Москва - Ленинград - Кривой Рог - Сочи - Уфа - Тюмень - (Якутск) - Усть-Нера. Как вы понимаете, сумма выходила немалая, даже с учётом северных зарплат.
Поэтому и ездили в отпуск раз в три года.
Часто или нет не скажу, но случалось. В те годы билеты оформлялись вручную, в бланках было 4 иногда 5 строчек для записи маршрута. Но и этого иногда не хватало, оформляли второй бланк. Многие сегменты из таких билетов были с открытой датой, кассир брал сумму за весь маршрут, а конкретный рейс оформлялся в кассе промежуточного аэропорта.Интересно, а как чисто технически покупали подобные билеты? Я сам никогда не сталкивался.
Быстро и не обещаю ) Тем более смутно помню, где на это натыкался, у себя в книжках и бумажках, или даже тут )) У Вас нет случаем бориспольских расписаний 1989-1991? )Можно и не сегодня. Но поищите, пожалуйста! Заинтриговали! Интересны любые подробности!
Могу предположить, что это мог быть ташкентский борт, летавший, например по маршруту Ташкент-Симферополь-Киев.
В 1989 году вроде как через Сухуми было нечто подобное.
В "артефактах Аэрофлота" вроде болтаются подобные образцы.Часто или нет не скажу, но случалось. В те годы билеты оформлялись вручную, в бланках было 4 иногда 5 строчек для записи маршрута. Но и этого иногда не хватало, оформляли второй бланк. Многие сегменты из таких билетов были с открытой датой, кассир брал сумму за весь маршрут, а конкретный рейс оформлялся в кассе промежуточного аэропорта.
Да. Но я и сам летал с такими бланками билетов. Прикольно было смотреть, как кассиры ножницами орудовали, вырезая тариф.В "артефактах Аэрофлота" вроде болтаются подобные образцы.
Глубина продаж была 45 суток. Если обратно надо было в этом пределе, обратный давали, с открытой датой, ну а если нет, то.... Летал ежегодно с ДВ, иногда и до конечного АП не было, не то что обратного. Хорошо, если до Москвы удавалось взять, ну а там уж или прямо по прилету в кассе брать билет дальше, или останавливаться у родни и другим днем ехать на метро Аэропорт, там чаще всего в кассах народу было меньше.Очень странно…. В 60-70х я каждое лето летал из Москвы в Адлер/Симферополь/ Сухуми в дома отдыха и санатории. Купить сразу обратный билет в Москву было невозможно. Покупал в «заезжей» кассе уже на месте. А «дикари» реально ночевали у городских касс
Дай бог памяти, билет как билет. Только пунктов поболее, чем два.Интересно, а как чисто технически покупали подобные билеты? Я сам никогда не сталкивался.
Замена Ту-134 не просто была нужна, а планировалась в виде Ту-334. Правда, его начали разрабатывать слишком поздно.Во-первых, откуда известно, что замена Ту-134 была нужна? Или опять думаем, что участники форума умнее всех специалистов МГА и МАП вместе взятых?
Все семейство MD80/MD90 - это по существу тот же DC9. А модификации в данном случае не важны.Во-вторых, можно поинтересоваться, какая именно новая модель пришла на смену DC9-15, например?
Это не замена. Ту-134 это 76-80 мест, а Ту-334 это 102 (в ряде источников 105) и более мест. Ближе к Як-42.Замена Ту-134 не просто была нужна, а планировалась в виде Ту-334.
Давайте тогда считать, что замена именно Ту-134 (по факту) не планировалась, а сегмент 76-80 посчитали не перспективным, нацеливаясь на сегмент 100-120. И точка!Это не замена. Ту-134 это 76-80 мест