Организация авиаперевозок во времена СССР

Дело не только в количестве мест. Надо рассматривать все характеристики в комплексе. Як-42 скорее предназначался для коротких рейсов с большим пассажиропотоком. Не зря же его называли "аэробус для местных линий". Отсюда и встроенный трап, и меньшая дальность полета и возможность эксплуатироваться на коротких ВПП. А Ту-334 - это ближне- и среднемагистральный самолет.
Если сравнивать Як-42 и Ту-334, то как раз они очень похожи и по дальности и по потребной длине полосы и по вместимости.
 
Реклама
Образно, если Вы 30 августа захотите купить билет Симферополь-Воронеж на 31 августа, то ни тетенька ни отдельная касса в санатории Вас не спасут.
Правильно!
А вот замена Ту-134 на Як-42 могла бы "спасти" более 40 отдыхающих каждый день в сезон.
 
Правильно!
А вот замена Ту-134 на Як-42 могла бы "спасти" более 40 отдыхающих каждый день в сезон.
Могла бы. Но если разделить количество произведенных самолетов на годы производства этих самолетов, то Ту-134 получится около 50 в год, а Як-42 около 7 в год. 7 не заменят 50.
 
Могла бы. Но если разделить количество произведенных самолетов на годы производства этих самолетов, то Ту-134 получится около 50 в год, а Як-42 около 7 в год. 7 не заменят 50.
Странные заключения...)
 
Тут надо заметить, что наличие тетеньки или даже отдельной кассы в санатории - никак не спасало от дефицита билетов. Образно, если Вы 30 августа захотите купить билет Симферополь-Воронеж на 31 августа, то ни тетенька ни отдельная касса в санатории Вас не спасут. В сезон, если путевка например на 21 или 24 дня, то у отдыхающего был шанс (но не гарантия!) заказать билет в течении скажем недели, и это наверное максимум и то если повезет.
. Да, но надо было быть круглым идиотом при продолжительности путевки в 21 или 24 дня ждать до последнего дня чтобы заказать билет...;)
 
Кстати, вспомнился проект Як-46, который, видимо, и планировался на замену Ту-134. Не знаю, имел ли он шансы на реализацию, но в этом направлении тоже думали.
 
Почему в Горьком/НН не было Ту-154 или хотя бы Як-42 вплоть до распада СССР? В Куйбышеве/Самаре были аж с 1975, чуть ли не раньше остальных, а в Горьком/НН никак, ведь города примерно равны по численности. Понятно, что Курумоч еще и Тольятти обслуживал, а Горький/НН близок к Москве, но все же...
 
joy_t, в целом верно. Но были и исключения. БОльшую часть туристов везли поездом. Иногда ещё интереснее: плацкартом до Чопа, оттуда в Югославию через Венгрию автобусом (удовольствие так себе, но выбирать не приходилось). Однако часть туристов летала даже в Восточную Европу.
Ну, а некоторые туристы :giggle: не то что поездом/автобусом, даже Аэрофлотом в Югославию не летали )
P.S. Хотя обратно таки всёж родной Аэрофлот )
zXu8zpFSV24.jpg
vMsuxN08ClE.jpg

fXI1yNLqwMI.jpg
 
Почему в Горьком/НН не было Ту-154 или хотя бы Як-42 вплоть до распада СССР? В Куйбышеве/Самаре были аж с 1975, чуть ли не раньше остальных, а в Горьком/НН никак, ведь города примерно равны по численности. Понятно, что Курумоч еще и Тольятти обслуживал, а Горький/НН близок к Москве, но все же...
Как это не было? Сам помню, летал из Курумоча в Нижний на Ту-154 в 1988 и 1989 годах, а в 1991 из Симферополя в Нижний, тоже на Ту-154.
 
Реклама
Почему в Горьком/НН не было Ту-154 или хотя бы Як-42 вплоть до распада СССР?
Малец, очень хочется, чтобы Вы не проигнорировали мой вопрос!
А звучит он следующим образом: почему Вы считаете, что в Горьком непременно должны были быть Ту-154 или Як-42 (причем, как я понимаю, именно свои)?
И что в этом случае ("своего" парка) должно было кардинально(!) поменяться?
Желательно, чтобы отвечая на вопрос, Вы вспомнили и имели в виду, что в некоторых более крупных городах типа Харькова и Минска (до 1983) тоже не было ни Ту-154 (причем ни своих ни чужих), ни Як-42.
(Просто те объяснения, которые Вы дали в том же сообщении, показались не очень убедительными)
 
Последнее редактирование:
Потому, что Горький был ничем не хуже городов, которым дали Ту-154 или Як-42.
 
Потому, что Горький был ничем не хуже городов, которым дали Ту-154 или Як-42
С трудом себе представляю некрупный город, который посчитал бы себя "хуже" чем те, кому "дали Ту-154 или Як-42".
Это означает, по Вашей логике, что каждому такому городу тоже должны были дать Ту-154?

Давали не тем, кто лучше или хуже, а тем:
1) у кого были достаточные потребности,
2) и у кого были на это адекватные способности (эксплуатировать).
И всё это при условии, что у дающего были соответствующие возможности !
 
Последнее редактирование:
С трудом себе представляю некрупный город, который посчитал бы себя "хуже" чем те, кому "дали Ту-154 или Як-42".
Это означает, по Вашей логике, что каждому такому городу тоже должны были дать Ту-154?

Давали не тем, кто лучше или хуже, а тем:
1) у кого были достаточные потребности,
2) и у кого были на это адекватные способности (эксплуатировать).
И всё это при условии, что у дающего были соответствующие возможности !
Я и интересовался, почему не дали. Какие такие способности были у тех, кто эксплуатировал Ту-154 или Як-42 и не было у Горького?
 
Реклама
Назад