Я привожу эти примеры потерь пространственной ориентации, аналогичные тем, что были приведены выше для Б737. FBW здесь как бы не при чем... Хотя Dual Input тоже имел место.Не надоело эту мантру читать раз за разом? Каким образом эти катастрофы связаны именно с FBW?
Триполи - аналог катастрофы в Алма-Аты на CRJ.
Сочи - нарушение технологии работы и потеря ситуационной осведомленности, аналог захода ЮТ во Внуково (там повезло).
Бахрейн - аналогично катастрофе CRJ и Сочи вместе взятые.
Никакой связи именно с особенностями управления нет, ну или почти нет. То же самое было и на других типах с классической системой управления. Я понимаю про Шереметьево говорить можно, да, но притягивать за уши проблемы технологии, CRM и пространственной ориентации к FBW...
«Почему кефир не кушаете, не нравится»?
А конкретно с FBW, где dual input не давал исправить ситуацию - A330 Атлантика и А320 Яванское море.
Если у Вас, коллега, не было Dual Input в своей карьере, это не значит, что их не было у всех. И бросаться такими словами на фоне катастроф как бы не очень правильно.