MikVolg, Миш, даже в US NAVY есть палубники в очках - а уж там гак дергает и катапульта поджопника дает будь здоров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это однако вовсе не говорит о том, что там даже теоритически существует рукуперацияТроллейбусы весьма охотно тормозят двигателем - со слов водителя троллейбуса. Т.е. основное торможение - электродинамическое, и лишь потом, непосредственно "в остановке", классическими, автомобильными тормозами, дотормаживание.
Хм... Народ вон о совсем других проблемах пишет.На ЖД она в теории присутствует, однако ей практически ен пользуются - очень плохое качество электроэнергии на выходе.
При рекуперативном торможении тяговые двигатели электровозов работают в режиме генераторов, и выработанное при этом электричество возвращается в контактную сеть – получается существенная экономия. Но беда в том, что рекуперативные установки содержат цветные металлы, поэтому безжалостно и бессовестно раскурочиваются… На многих дорогах эта проблема благополучно решена. Но только не на нашей.
– Аппаратуру рекуперации мы в этом году восстановили на 89 грузовых локомотивах серии ВЛ11 в заводских условиях, и на 35 – в стенах депо, – говорит начальник локомотивной службы Анатолий Крутько. – Сейчас около 60 процентов машин хозяйства оборудовано рекуперацией. Пока мы не совсем победили разграбление этих устройств.
КСТАТИ
Рекуперация снижает износ тормозных колодок, на закупку которых дорога тратит около 60 миллионов рублей в месяц только для локомотивного хозяйства, а также – колёсных бандажей локомотива.
Если на каком-то участке мала эффективность обычных тормозов, то применяется рекуперативное торможение. Оно хорошо себя проявляет на горных перегонах Березников, Серова, Чусовской, Смычки, помогает остановить поезд в расчётной точке, не проехать запрещающий сигнал.
Меня такие "исследования" всегда крайне "умиляли". Вот откуда они взяли столько данных для базы данных?
У поезда же особого толка в рекуперации нет - ну что он там затормозит, электровозом-то,
на очень длительномНа длительном торможении - вполне себе способ
вот именно поэтому энергетики и плюются, локомотивщикам-то что - врубил рекуперацию и крутишь счетчик в обратном направлении - красотаВот только диспетчеризация такой сети - мама не горюй!
Представляешь себе сеть с постоянными непредсказуемыми скачками потребления?! В экстремальном случае, то все вдруг начинают разгоняться, то все тормозить, выбрасывая в сеть энергию....... Прикольненько.
Это кто должен отслеживать? Машинист? Диспетчер, вопя по рации "А теперь фсе колодкаме!"?Ну, а если напряжение поехало вверх, всегда можно на реостатное перейти, или колодками тормозить.
А каких проблем выше крыши? Рулить машинистам и вагоновожатым не надо, колея-с.У них своих проблем выше крыши.
ну в общем я серьезно вопрос не исследовал, просто пообщался как-то с энергетиком, узнал много нового и интересногоэто все общие слова
а это всегда так кажется - "че там самолетом рулить - на автопилот поставил и спи"А каких проблем выше крыши?
Например? Про машинистов читал, что у них как раз есть проблема, и именно - не уснуть на длинном монотонном перегоне, когда его главная работа - тупо наблюдать путь. Потому-то они и работают стоя, и кнопку нажимают, чтобы автоматика состав не остановила.а это всегда так кажется - "че там самолетом рулить - на автопилот поставил и спи"![]()
Что косвенно подтверждают - рекуперацию вовсю юзают. Чего бы он жаловался тогда?ну в общем я серьезно вопрос не исследовал, просто пообщался как-то с энергетиком, узнал много нового и интересного
Вот он на качество электроэнергии и жаловался в данном контексте.
разве?Потому-то они и работают стоя,
ХЗЧто косвенно подтверждают - рекуперацию вовсю юзают. Чего бы он жаловался тогда?
Хм... посмотрел картинки. На современных сидеть разрешили.разве?
А мои личные исследования показали, что очки фактор дополнительного рискаИсследования в Финляндии показали, что глаза водителей в очках при срабатывании подушки повреждаются не чаще, чем у водителей без очков
Дело в том, что на большинстве локомотивов РЖД нет устройств для рекуперации. Но где они есть их применяют и весьма успешно, в том числе и возвращая излишки (если они в этот момент не могут быть потреблены работающими под нагрузкой электровозами) в электрическую сеть.что на РЖД таки применяют, и вовсе не теоретически
Сеть сбытовой компании. То есть да выше подстанций.Вы имеете в виду в сеть выше уровня тяговых подстанций на участках?