А там, пардон, какие успехи?ССЖ, МС.
Даже Ил-96-400М
А здесь что успешного? Два практически готовых, но не введенных реактора в Сосновом Бору, при остающихся в работе разваливающихся?АЭС-2006 с реактором ВВЭР-1200.
Это Вы хорошее слово подобрали. Кресла операторов за 270 000 ₽, которые в любом магазине офисного ширпотреба 10...12 000 стоят - это феноменально.Насчёт Росатома согласен, очень интересный феномен
Вы там учились или преподавали? Институты растили персонал по технической эксплуатации, допродажной, послепродажной....Не было в советской проектной школе дисциплины, которая называлась "ППО". И нет до сих пор.
Чисто теоретически. Если эти три тонны заливают в крылья - то их придется усиливать.В 204-100 было 32,8 т топлива, в 204-300 стало 35,53 т. Итого: +2,73 тонны.
При этом коммерческая нагрузка снизилась с 21 т до 18 т. Итого: -3 тонны.
И что при этом должно произойти с взлётным весом?
Жека80, Вам задали простой как угол дома-ралепупоида вопрос: ГДЕ тот самый "прорывной национальный проект"? О наличии over дофига которых свистели-звонили уже over 15 лет как?Типичный пост критикана.
Накидать всё в кучу.
Да побольше.
Нету уже в этом списке,кстати, ССЖ, МС.
Даже Ил-96-400М пропал.
Но зато приплели йотафон.
На авиафоруме...
Да, и очень жалею, что процитировал так мало, ключевые ваши слова, на мой взгляд, следующие: " сомнений, что будут доведены - нет ", " Можно только обсуждать сдвиги вправо и насколько " и главное "Сами, наверное, заметили, что критика становится: а)мелочной б)абсурдной"наша дискуссия началась с вашего поста, в котором вы выдернули одну мою фразу
Насчёт Росатома согласен, очень интересный феномен!
В том то и дело, что не можете, поэтому и отказываетесь: давайте ближе к тематике форума, назовёте успешный проект в авиастроении?
А что в нем "прорывного"? - он не дотягивает даже до советско-чехословацкого ВВЭР-1600 разработки глубоких 1970-х...АЭС-2006 с реактором ВВЭР-1200.
это первое что пришло в голову.
Могут тут до бесконечности накидывать, но это будет оффтоп...
Хехе.А здесь что успешного? Два практически готовых, но не введенных реактора в Сосновом Бору, при остающихся в работе разваливающихся?
перечитайте ещё раз дискуссию и попытайтесь понять её суть...А что в нем "прорывного"? - он не дотягивает даже до советско-чехословацкого ВВЭР-1600 разработки глубоких 1970-х...
повторюсь.Жека80, Ответьте все-таки - чем ВВЭР-1200 превосходит проект ВВЭР-1600 минимум 45-летней давности?...
Я о том и говорю. Но это предположение. Не знаком с деталями конструкции.Plinker, а следовательно, утяжелять... не так ли?
Померяемся источниками? У меня - те, кто с этими ведрами работает. Оттуда же, кстати, знаю про французов, работавших над упрочнением стенок реакторов, чтобы они хоть как-то протянули еще. Разработали они технологию.Хехе.
Собственно, когда я говорил, что критика становится абсурдной - имел как раз вот такое.
Набросы - ваше всё...
для кого-то зависают, для кого-то движутся.Да, и очень жалею, что процитировал так мало, ключевые ваши слова, на мой взгляд, следующие: " сомнений, что будут доведены - нет ", " Можно только обсуждать сдвиги вправо и насколько " и главное "Сами, наверное, заметили, что критика становится: а)мелочной б)абсурдной"
Сомнения на самом деле есть, у многих людей, в том числе специалистов, а вы предлагаете молча смотреть, как проект за проектом "зависают" на стадии разработки, как выделяются очередные наши деньги из бюджета в сторону ОАК или Ростеха, как чиновники из года в год делают лживые заявления и никто не несёт за это ответственности?
Что опровергать?Померяемся источниками? У меня - те, кто с этими ведрами работает. Оттуда же, кстати, знаю про французов, работавших над упрочнением стенок реакторов, чтобы они хоть как-то протянули еще. Разработали они технологию.
Извольте опровергнуть. Только, пожалуйста, не пресс-релизами.
Это 2020 год. По проекту, который уже на регулярке должен был летать сначала в 2015, затем в 2018... То есть эти все проблемы должны были быть решены лет 7 (!) назад.возьмём МС-21.
Чем вызывано тн "зависание"?
Проблемой с композитами для крыла.
Дела так же зависли, как и два года назад?
Материалы не заменены? Крыло не отправляется на испытания?
В свое время КБ Ильюшина от Вашего покорного слуги узнало, что куча компонентов для этого самолета в России перестали производиться, после чего Ил-114-300 с их сайта исчез. Ппотом снова появился. Эпично было.Ил-114-300.
самолёт не собран?
Поздравляем великую авиадержаву с созданием четырехмоторного 767-300Ил-96-400М.
Не собирается первый борт?