Отечественный авиапром - общая дискуссия

В свое время КБ Ильюшина от Вашего покорного слуги узнало, что куча компонентов для этого самолета в России перестали производиться, после чего Ил-114-300 с их сайта исчез. Ппотом снова появился. Эпично было.
Да вы прям многостаночник.
инсайд со всех сфер жизни.
и с атомщиками знаетесь и авиаторов просвещаете...
#ау
 
Реклама
Что опровергать?
Ваш бред?
Слухи бабок?
А ваши источники вам забыли упомянуть , что кроме Ленинградской-2 два реактора уже работают на Нововоронежской.
Или в методичке это не написано?
P.S:кстати,про французов.
это как раз у них охрененная опа с , как вы выразились, "вёдрами" в Фламанвиле.
не переносите их головняк на наши реакторы...
Вы бы это... С выражениями аккуратнее, про бабок и методички. Эти "бабки" на этих реакторах работали и работают, причем далеко не рядовым персоналом - и какое-то лахтинское клонируемое трололо, с ежемесячной подачкой 40 000 ₽, не доросло до них. Ни возрастом, ни интеллектом. Вопросы?
 
Последнее редактирование:
Да вы прям многостаночник.
инсайд со всех сфер жизни.
и с атомщиками знаетесь и авиаторов просвещаете...
#ау
Ну и я был в 2001-2005 гг. наиболее известным авиационным журналистом Украины - одновременно входя в команду тех "кингмейкеров", кто посадил нашего Шефа в кресло Президента "Укратомпрома". А еще одновременно - входил в команду, готовившую реформу разведки Украины. Далее что? "Делократия" - это рожденный именно в России термин кстати...
 
Последнее редактирование:
Ну и я был в 2001-2005 гг. наиболее известным авиационным журналистом Украины - одновременно входя в команду тех "кингмейкреров", кто посадил нашего Шефа в кресло Президента "Укратомпрома". А еще одновременно - входил в команду, готовившую реформу разведки Украины. Далее что? "Делократия" - это рожденный именно в России термин кстати...
Все проще. Был интерес к 91014 и 91015, которые тогда уже загорали в Пскове. Интерес пропал после ознакомления с документацией, состоянием бортов в плане укомплектованостри БРЭО и двигателями, и получением ответов на несколько запросов типа "где бы купить то-то и это".
 
Мантуров: серийная поставка МС-21 стартует в 2021 году

По ссылке ролик. Где МАнтуров заявляет - "В июле передадим крыло на испытания".
ashkalikov, Ну так - еще ж целых четыре дня - вкл. сегодняшний. И-16, помнится, в 1933-м обещали поднять. В 1933-м и подняли - 31 декабря и сильно не с тем мотором и без возможности убрать шасси - "але то вже таке"... :)
 
А там, пардон, какие успехи?

А здесь что успешного? Два практически готовых, но не введенных реактора в Сосновом Бору, при остающихся в работе разваливающихся?

Это Вы хорошее слово подобрали. Кресла операторов за 270 000 ₽, которые в любом магазине офисного ширпотреба 10...12 000 стоят - это феноменально.


Эдак Вы и бриллианты к булыжникам сведёте...



они не выдерживают 16g,а на самолёте надо!
 
Это 2020 год. По проекту, который уже на регулярке должен был летать сначала в 2015, затем в 2018... То есть эти все проблемы должны были быть решены лет 7 (!) назад.

В свое время КБ Ильюшина от Вашего покорного слуги узнало, что куча компонентов для этого самолета в России перестали производиться, после чего Ил-114-300 с их сайта исчез. Ппотом снова появился. Эпично было.

Поздравляем великую авиадержаву с созданием четырехмоторного 767-300
в своё время довелось пообщаться с ГК ИЛ-112, сетовал как раз на эту проблему, и даже не ПКИ критичных, а мелкие-метизы, резинки и т.п. вот их уж, действительно не интересно воссоздавать производство...и было это, возможно, до вашего рождения...
 
Не факт. В Китае уже давно нет ничего дешевого, кроме совсем уж гумна.
Так себе аргумент.
Оценка на уровне "Хоботов, это мелко". :)

Зачем в таких условиях осваивать производство устаревшего образца, который прекрасно производят папуасы с севера...
Тем не менее, этот "устаревший образец" китайцы воспроизвели. Полагаете, они это сделали из чисто научного любопытства?

Не настаиваю, но это может быть примерно та же история, почему американцы покупают российские ракетные двигатели: приемлемый результат с нулевым CAPEX.
Если сосредоточиться на производстве резаной бумаги, которая по стечению обстоятельств именуется "мировая валюта", то можно позволить себе "аутсорсинг" в очень многих областях. Но если монополии на печатание оной бумаги нет, то лучше всё-таки развивать собственное производство.

Есть ещё один "нюанс" - мне про него мужики с УМПО рассказали. В Китай они поставляют не только "двигатели в сборе", но и ремкомплекты для оных двигателей. И в какой-то момент уфимцы обратили внимание, что этих ремкоплектов китайцы закупают заметно больше, чем нужно для выполнения плановых ремонтов поставленных из России двигателей.
В итоге выяснилось, что китайцы используют эти ремкомплекты для ... производства WS-10.
Так что успехи китайского двигателестроения в реальности могут быть куда скромнее, чем думают широкие народные массы, и их "расово верные двигатели" могут оказаться не настолько уж "расово верными".

Возвращаясь к исходной теме. В принципе, ничего сложного нет. Статистика по поставками Д-30 в КНР имеется. Выпуск машин, на которые он ставится - это H-6K и Y-20 - отследить можно (чай, не иголки-истребители), скажем, по материалам SIPRI. Ну, и оценить, какую часть потребностей в Д-30 китайцы покрывают своими силами. Рутинная задача для начинающего шпиона. :) Но мне этим заниматься лень...
 
Реклама
Чисто теоретически. Если эти три тонны заливают в крылья - то их придется усиливать.
"фэйспалм"
Размещение топлива в крыле для уменьшения массы конструкции было использовано ещё на АНТ-25 (это то, что в голове выскочило - на самом деле это мог кто-то сделать и раньше). Несёт крыло, поэтому распределение массы (в т.ч. и дополнительной) именно "по эпюре" крыла - стандартное проектное решение. И высокая весовая эффективность схемы "летающее крыло" проистекает отсюда же.
 
...что в нем "прорывного"?...
Давно уже ничего прорывного на планете не наблюдается. Если вычислительная техника и ее производные в виде связи пока еще как то движутся вперед - то в авиации застой уже очень давно. Керосиновые турбины и металло-пластиковые "планера". Даже размер кресел мало изменился, да и то в худшую сторону. Предел близок.
 
для кого-то зависают, для кого-то движутся.
Честно говоря, ощутимый результат виден только пока в виде квартир на Остоженке у представителей Ростеха, ну еще парк автомобилей S500 служащих КРЭТ растёт, я их часто вижу.
Но когда уже будет изделие, приносящее пользу в народном хозяйстве страны?
 
Какой смысл играть накачанными воздухом мускулами? Эксплуатанты не настолько тупые.
Как справедливо было замечено "в соседнем топике", у нас проекты создаются не под эксплуатантов, а под Минпромторг. А реально - и не под министерство даже, а под тех, кому министерские докладывают. Поэтому в своих высказываниях и заявлениях разработчики ориентируются именно на уровень этих самых "принимающих доклады". А уровень там...
Ну, сами понимаете.
Ведь трудно предположить, что мало-мальски сведущий человек поверит, что основной прирост экономической эффективности МС-21 по сравнению с конкурентами обеспечит ... увеличение ширины межкресельного прохода. А ведь именно это в одном из буклетов ИРКУТа и утверждалось. С обоснованием на уровне "это позволит ускорить процесс посадки / высадки пассажиров, что, в свою очередь, снизит время пребывания самолёта в аэропортах и увеличит интенсивность эксплуатации". :)

ИМХО, проблема (точнее, одна из проблем) состоит в том, что, повторяя подобную чушь, разработчики и сами начинают в неё верить. Это защита психики: адекватному человеку трудно жить с осознанием того, что он постоянно несёт фигню. Поэтому человек начинает в эту самую фигню верить - и в результате становится менее адекватным.
Я в свое время этот процесс наблюдал, общаясь с мужиками из Роствертола. Которых до этого знал именно как адекватных.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
у нас проекты создаются не под эксплуатантов, а под Минпромторг
Если бы только у нас. Боюсь, что у работающих над Артемидой похожая каша в голове, например. В общем, чем дальше политику держат от техники, тем лучше...
 
gourry, у них каша с другим маслом - там главенствующее положение занимает "эффективный маркетинг / менеджмент". Поэтому результаты несколько другие, хотя и бывают не менее разрушительными.
 
@
У Ту-204-300 дополнительные топливные баки не в крыле, а в заднем багпжном отсеке

Неужели в канистрах возят? обычная схема:кессоны в консолях, кстати, не "в крыльях", не АН-2 таки и в киле....а заливныеные Горловины











под унитазы замаскированы....
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, ощутимый результат виден только пока в виде квартир на Остоженке у представителей Ростеха, ну еще парк автомобилей S500 служащих КРЭТ растёт, я их часто вижу. Но когда уже будет изделие, приносящее пользу в народном хозяйстве страны?
А Швабе и Камаз по вашему тоже загибающиеся конторы? Ну-ну. Объем экспорта вооружений тоже ни о чем не говорит? А там приличная доля изделий Ростеха. Вы бы как-то отделялили зерна от плевел. У Ростеха много успешных проектов. Именно поэтому ему ОАК и отдали - так как у них там все гораздо хуже.
 
Реклама
Transer, какое отношение Ростех имеет к КамАЗу?
Только то, что в 2008 г. между государством и КамАЗом добавили ещё одну паразитическую прослойку?

Так с тех пор дела на КамАЗе не улучшились, можно хотя бы выпуск по годам посмотреть.

А вот доля государства (и госструктур, в т.ч. того же Ростеха) за эти годы среди акционеров уменьшилась. То есть, Ростех тихонько распродаёт народное достояние в чью-то пользу. Вряд ли это можно считать заслугой.

PS. Посмотрел отчётность за 1 полугодие 2020 г. Ну какая прелесть!
При выручке 74,5 млрд. чистая прибыль 44 млн. То есть, рентабельность 0,06%.
Частников за такое налоговики не поощряют. Чемезову, видимо, можно.
 
Последнее редактирование:
Назад