Отечественный авиапром - общая дискуссия

А можно пример не "устаревшего образца", а чего-нибудь высокотехнологично-качественного, истинно-китайского, на что уходят драгоценные ресурсы истинных ариев поднебесной?

В соответствующей ветке дофига примеров. Даже если считать, что 90% из них - это муляжи из папье-маше (я лично считаю именно так), то оставшиеся 10% заслуживают внимания. В конце концов, учитывая с какой частотой китайцы закрывают для гражданской авиации огромные куски своего воздушного пространства, можно предположить, что что-то там летает.
 
Реклама
Transer, ещё раз прошу, давайте аннотацию: хороший фильм, или фуфло, мурзилка, есть что-то новое, авторы такие-то и т.д. Смотреть что-то без рекомендаций лень.
Ну это точно самый большой и подробный видеоматериал про ССЖ. С подробным разбором технических аспектов. Я не хочу навязывать свое мнение - кому интересно - могут составить свое мнение самостоятельно. Автор там один. Я правда не понял - это по заказу ОАК или нет. Вообще автор много материалов по авиации выпускает.
 
И это вы называете "объяснением"? :) Или вы полагаете, что его таковым делает восклицательный знак? :)
В 204-100 было 32,8 т топлива, в 204-300 стало 35,53 т. Итого: +2,73 тонны.
При этом коммерческая нагрузка снизилась с 21 т до 18 т. Итого: -3 тонны.
И что при этом должно произойти с взлётным весом?
Или вы полагаете, что тонна полезной нагрузки легче тонны керосина? :)


Да кто бы мог подумать?.. :)
И на кой тогда, извините, хрен лезть в вопросы конструкции?
Вы же всё равно в этом ничего не понимаете.


Вы их описываете не "штрихами", а кляксами. Так же размазанно - и ничего не видно.


Дискуссия - это когда с двух сторон следуют аргументы.
А когда с одной из сторон идут пустые слова, да к тому же ещё противоречащие здравому смыслу, то это уже не дискуссия.
Так что это не "недостаток дискуссии", а лично ваш недостаток. Который называется "полная безграмотность в обсуждаемом вопросе в сочетании с неуёмным желанием высказаться".

В игнор.
Аистотель мне сказал:"с отрицающим основы не спорят!" расскажите мне, чего я ещё не знаю, эксперт вы наш нововылупленный...
 
Аистотель мне сказал:"с отрицающим основы не спорят!" расскажите мне, чего я ещё не знаю, эксперт вы наш нововылупленный...
Аистотель мне сказал:"с отрицающим основы не спорят!" расскажите мне, чего я ещё не знаю, эксперт вы наш нововылупленный...
[/QUOTE
Если так уверены, пользуйтесь сотками на плечеВладивосток-москваA_Z, и да поможет вам Бог! ибо практика-критерий истины,10часов17минут в воздухе от Владика до Питера и без топлива предлагаете?
 
A_Z, На сотках для вас за Уралом земли Нет! Так какой смысл коммерческую загрузку обсуждать и сравнивать несравнимое?
 
Последнее редактирование:
204-100 и 204-100Е/В идут под разными СТ.
Это о чём-то говорит? да никудаони не идут и кстати, самолёт не есть машина, обратитесь к Архимеду, он вам отаргументирует ,если в школах не научили ...идут, имеют свой собственный сертификат типа со своей картой данных, а не ДСТ, не модификация!


То есть те, кто пишет, что Ту-234 - "всего лишь" первое обозначение Ту-204-300, ошибаются, и это совершенно разные машины?

Не знаю, с обозначениями у 204-х много вопросов, и Ту-214из Ту-204- вырос, ещё их полно с исполнением -03,-04, это уже двигателями разнятся, шумом, 3,4 главам ...
 
204-100 и 204-100Е/В идут под разными СТ.
По-моему, у них один сертификат типа из ту-204-120Eвыросли...
 
Последнее редактирование:
Реклама
[ Или вы полагаете, что тонна полезной нагрузки легче тонны керосина? :)а вот, если принять ваш сарказм, вопрос из студенческих лет: ели в фюзеляж залетит дохреналион мух,и будут продолжать летать, а самолёт взлётно, расход топлива увеличится или нет?и алаверды:считаете топливо бесполезной нагрузкой? называете вещи своими именами, полезная/коммерческая
 
Последнее редактирование:
Проекты идут своим чередом
Уважаемый, ну какие проекты идут своим чередом? Назовите уже, какой проект более-менее в графике и дошёл до стадии серийного производства?
ИЛ-476? ИЛ-114? ИЛ-112?Як-152?
Какие? Может быть, вертолёты? МИ-38? Ка-62?
Ракеты? Ангара? Космодром "Восточный" ?
Может быть yotaphone? Линейка автомобилей aurus? Покажите, чем гордиться конкретно?
 
Уважаемый, ну какие проекты идут своим чередом? Назовите уже, какой проект более-менее в графике и дошёл до стадии серийного производства?
ИЛ-476? ИЛ-114? ИЛ-112?Як-152?
Какие? Может быть, вертолёты? МИ-38? Ка-62?
Ракеты? Ангара? Космодром "Восточный" ?
Может быть yotaphone? Линейка автомобилей aurus? Покажите, чем гордиться конкретно?
Типичный пост критикана.
Накидать всё в кучу.
Да побольше.
Нету уже в этом списке,кстати, ССЖ, МС.
Даже Ил-96-400М пропал.
Но зато приплели йотафон.
На авиафоруме...
 
А вы не критикуйте меня, вы критикуйте мнение, это логичнее. Покажите пальцем на успешный высокотехнолгогичный проект современной России, доведенный до серийного производства и мирового (хотя бы национального) признания. Лично я считаю, что это только SSJ, но ему повезло, его рождение не было омрачено участием некоторых людей и компаний, но остальные?? Я вам привел список, вы дополнили его ИЛ-96-400М и МС-21, это прекрасно, осталось малое: показать успешный проект.
 
А вы не критикуйте меня, вы критикуйте мнение, это логичнее. Покажите пальцем на успешный высокотехнолгогичный проект современной России, доведенный до серийного производства и мирового (хотя бы национального) признания.
АЭС-2006 с реактором ВВЭР-1200.
это первое что пришло в голову.
Могут тут до бесконечности накидывать, но это будет оффтоп...
 
Насчёт Росатома согласен, очень интересный феномен!
Могут тут до бесконечности накидывать
В том то и дело, что не можете, поэтому и отказываетесь: давайте ближе к тематике форума, назовёте успешный проект в авиастроении?
 
Насчёт Росатома согласен, очень интересный феномен!

В том то и дело, что не можете, поэтому и отказываетесь: давайте ближе к тематике форума, назовёте успешный проект в авиастроении?
Хехе.
Вы же начали приплетать неавиационные темы.
Ну да ладно.
Сами прекрасно знаете, что в ГА только один проект на стадии серийного производства.
Поэтому так и напираете на слово "серийное".
Получается, по-вашему, ничего как бы нет, пока в серию и эксплуатацию не пошло?
Люди не работают,ничего не происходит.
Оно как бы из ниоткуда появляется.
А до этого отказываетесь авиапром замечать?
Так получается?
 
Получается, по-вашему, ничего как бы нет, пока в серию и эксплуатацию не пошло?
Разумеется, есть: НИОКР-ы и ОКР-ы - это всё важно и нужно, но, согласитесь, конечный результат - это организация серийного производства восстребованной продукции, которого пока нет, поэтому критика с каждым годом становится не, как вы выражаетесь, "а)мелочной и б)абсурдной", а скорее наоборот, всё более справедливой и заслуженной.
 
Реклама
Разумеется, есть: НИОКР-ы и ОКР-ы - это всё важно и нужно, но, согласитесь, конечный результат - это организация серийного производства восстребованной продукции, которого пока нет, поэтому критика с каждым годом становится не, как вы выражаетесь, "а)мелочной и б)абсурдной", а скорее наоборот, всё более справедливой и заслуженной.
а, уже появилось слово "востребованной".
потом появится слово "рыночно" востребованной.
в пику "навязанной"...
...
наша дискуссия началась с вашего поста, в котором вы выдернули одну мою фразу:
Проекты идут своим чередом
Необрезанная она выглядит так:
Проекты идут своим чередом,сомнений, что будут доведены - нет.
(Ну разве что с китайцами - ну тут малоконтролируемая ситуация).
Можно только обсуждать сдвиги вправо и насколько.

Собственно, пока нет и можно обсуждать, насколько ещё пока нет.
Собственно, ваша критика про это, когда вы говорите:покажите мне серийный проект.
По поводу справедливой и заслуженной - доходит до смешного.
Докапываются уже до ролика о подвеске двигателей.
Мол, нечем похвастать - всякую фигню показывают...
 
Назад