Да вы прям многостаночник.В свое время КБ Ильюшина от Вашего покорного слуги узнало, что куча компонентов для этого самолета в России перестали производиться, после чего Ил-114-300 с их сайта исчез. Ппотом снова появился. Эпично было.
Вы бы это... С выражениями аккуратнее, про бабок и методички. Эти "бабки" на этих реакторах работали и работают, причем далеко не рядовым персоналом - и какое-то лахтинское клонируемое трололо, с ежемесячной подачкой 40 000 ₽, не доросло до них. Ни возрастом, ни интеллектом. Вопросы?Что опровергать?
Ваш бред?
Слухи бабок?
А ваши источники вам забыли упомянуть , что кроме Ленинградской-2 два реактора уже работают на Нововоронежской.
Или в методичке это не написано?
P.S:кстати,про французов.
это как раз у них охрененная опа с , как вы выразились, "вёдрами" в Фламанвиле.
не переносите их головняк на наши реакторы...
Ну и я был в 2001-2005 гг. наиболее известным авиационным журналистом Украины - одновременно входя в команду тех "кингмейкеров", кто посадил нашего Шефа в кресло Президента "Укратомпрома". А еще одновременно - входил в команду, готовившую реформу разведки Украины. Далее что? "Делократия" - это рожденный именно в России термин кстати...Да вы прям многостаночник.
инсайд со всех сфер жизни.
и с атомщиками знаетесь и авиаторов просвещаете...
#ау
Все проще. Был интерес к 91014 и 91015, которые тогда уже загорали в Пскове. Интерес пропал после ознакомления с документацией, состоянием бортов в плане укомплектованостри БРЭО и двигателями, и получением ответов на несколько запросов типа "где бы купить то-то и это".Ну и я был в 2001-2005 гг. наиболее известным авиационным журналистом Украины - одновременно входя в команду тех "кингмейкреров", кто посадил нашего Шефа в кресло Президента "Укратомпрома". А еще одновременно - входил в команду, готовившую реформу разведки Украины. Далее что? "Делократия" - это рожденный именно в России термин кстати...
Мантуров: серийная поставка МС-21 стартует в 2021 годуМатериалы не заменены? Крыло не отправляется на испытания?
ashkalikov, Ну так - еще ж целых четыре дня - вкл. сегодняшний. И-16, помнится, в 1933-м обещали поднять. В 1933-м и подняли - 31 декабря и сильно не с тем мотором и без возможности убрать шасси - "але то вже таке"...Мантуров: серийная поставка МС-21 стартует в 2021 году
По ссылке ролик. Где МАнтуров заявляет - "В июле передадим крыло на испытания".
А там, пардон, какие успехи?
А здесь что успешного? Два практически готовых, но не введенных реактора в Сосновом Бору, при остающихся в работе разваливающихся?
Это Вы хорошее слово подобрали. Кресла операторов за 270 000 ₽, которые в любом магазине офисного ширпотреба 10...12 000 стоят - это феноменально.
в своё время довелось пообщаться с ГК ИЛ-112, сетовал как раз на эту проблему, и даже не ПКИ критичных, а мелкие-метизы, резинки и т.п. вот их уж, действительно не интересно воссоздавать производство...и было это, возможно, до вашего рождения...Это 2020 год. По проекту, который уже на регулярке должен был летать сначала в 2015, затем в 2018... То есть эти все проблемы должны были быть решены лет 7 (!) назад.
В свое время КБ Ильюшина от Вашего покорного слуги узнало, что куча компонентов для этого самолета в России перестали производиться, после чего Ил-114-300 с их сайта исчез. Ппотом снова появился. Эпично было.
Поздравляем великую авиадержаву с созданием четырехмоторного 767-300
Так себе аргумент.Не факт. В Китае уже давно нет ничего дешевого, кроме совсем уж гумна.
Тем не менее, этот "устаревший образец" китайцы воспроизвели. Полагаете, они это сделали из чисто научного любопытства?Зачем в таких условиях осваивать производство устаревшего образца, который прекрасно производят папуасы с севера...
Если сосредоточиться на производстве резаной бумаги, которая по стечению обстоятельств именуется "мировая валюта", то можно позволить себе "аутсорсинг" в очень многих областях. Но если монополии на печатание оной бумаги нет, то лучше всё-таки развивать собственное производство.Не настаиваю, но это может быть примерно та же история, почему американцы покупают российские ракетные двигатели: приемлемый результат с нулевым CAPEX.
Если сосредоточиться на производстве резаной бумаги, которая по стечению обстоятельств именуется "мировая валюта",
"фэйспалм"Чисто теоретически. Если эти три тонны заливают в крылья - то их придется усиливать.
Давно уже ничего прорывного на планете не наблюдается. Если вычислительная техника и ее производные в виде связи пока еще как то движутся вперед - то в авиации застой уже очень давно. Керосиновые турбины и металло-пластиковые "планера". Даже размер кресел мало изменился, да и то в худшую сторону. Предел близок....что в нем "прорывного"?...
Честно говоря, ощутимый результат виден только пока в виде квартир на Остоженке у представителей Ростеха, ну еще парк автомобилей S500 служащих КРЭТ растёт, я их часто вижу.для кого-то зависают, для кого-то движутся.
Как справедливо было замечено "в соседнем топике", у нас проекты создаются не под эксплуатантов, а под Минпромторг. А реально - и не под министерство даже, а под тех, кому министерские докладывают. Поэтому в своих высказываниях и заявлениях разработчики ориентируются именно на уровень этих самых "принимающих доклады". А уровень там...Какой смысл играть накачанными воздухом мускулами? Эксплуатанты не настолько тупые.
Если бы только у нас. Боюсь, что у работающих над Артемидой похожая каша в голове, например. В общем, чем дальше политику держат от техники, тем лучше...у нас проекты создаются не под эксплуатантов, а под Минпромторг
У Ту-204-300 дополнительные топливные баки не в крыле, а в заднем багпжном отсеке
А Швабе и Камаз по вашему тоже загибающиеся конторы? Ну-ну. Объем экспорта вооружений тоже ни о чем не говорит? А там приличная доля изделий Ростеха. Вы бы как-то отделялили зерна от плевел. У Ростеха много успешных проектов. Именно поэтому ему ОАК и отдали - так как у них там все гораздо хуже.Честно говоря, ощутимый результат виден только пока в виде квартир на Остоженке у представителей Ростеха, ну еще парк автомобилей S500 служащих КРЭТ растёт, я их часто вижу. Но когда уже будет изделие, приносящее пользу в народном хозяйстве страны?