Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бурундук, Росетех вообще крупнейший акционер Камаза.
Государственная корпорация "Ростех"333 110 89947,1 %
О прослойках - ну не было между ОАК и государством прослойки - это чем-то помогло?
Про дела на Камазе - все у них нормально, не надо фантазировать. Новые движки, новые модели, Даккар выигрывают.
Про долю государства - а как вы думаете - зачем государству там доля? Зачем вообще государству доля в бизнесах? Государству нужно производство, рабочие места и налоги, а отнюдь не доля в собственности. Собственно госпакеты акций имеют смысл только в оборонно-ориентированных предприятиях для обеспечения их стабильности. И не более.
 
Да, сейчас осталось только 47,1% акций. Остальные уже у других владельцев.
Про долю государства - а как вы думаете - зачем государству там доля?
Если вы считаете, что государству доля в КамАЗе не нужна, то зачем там вообще Ростех?

И хотя на КамАЗе и "всё нормально", лучше от прихода Ростеха не стало. Что видно по объёмам выпуска и отчётности.
А вот паразитов (в биологическом смысле) на "мерседесах" в Москве стало больше.
 
Transer, значит, госпакет КамАЗа всё-таки нужен, с вашей точки зрения?

Тогда зачем Ростех распродаёт свой пакет?
Вы уж определитесь... либо туда, либо сюда.
 
Думаю в текущей ситуации контрольный пакет не нужен. Потому что грузовики нормально производятся. Зачем тогда там госденьги держать? Госденьги по идее нужно использовать там, где частные деньги работать сейчас не могут. В гражданской авиации например.
 
Ну вот мы и выяснили, что "нормальность" (относительная) КамАЗа с Ростехом не связана.
 
Transer, нет, это мы не выяснили.
Потому как Ростех продаёт акции - это именно распил предприятия.
К развалу в данном случае, действительно, не привело. К улучшению положения тоже.

Стоило ли ради такого отрицательного результата создавать государственную паразитирующую контору из сотен высокооплачиваемых управленцев?

Нет, разумеется стоило... только не для улучшения положения в экономике страны, для других целей.
 
Новые движки, новые
Говорим "спасибо" Мерседесу
Даккар выигрывают.
Кому от этого стало лучше?
Государству нужно производство, рабочие места и налоги,
Это нормальному. А нашему
доля в собственности
причем оформленная на верного человека.
Потому что без военных грузовиков армии кирдык
Каким образом госпроизводитель может снабжать армию лучше, чем, допустим, крупный частник?
#автоудаление
 
Если Росех продает акции Камаза - это распил? Это почему интересно??? Если частный инвестор захотел заместить государсвенные деньги в Камазе частными деньгами - это распил? Но это выгодно государству. Или если Ростех решил достать инвестбабки из грузовиков и положить их в самолеты - это распил? Где тут распил то?
 
Все верно. Именно это и произошло. Тотальное враньё превратило все в фарс. Но зрителям федеральных каналов (а это главная целевая аудитория) все равно - как аквариумным рыбкам. И за срывы всех сроков никто ни разу не ответил, если не считать пресс-релизы с очередными обещаниями.
 
Последнее редактирование:
Распил, в частности, в том, что значительная часть суммы, полученной от распродажи народного имущества, идёт не "в самолёты", а на содержание сотен паразитов "Ростеха".
 
Plinker, А что, немецкие двигатели плохие что ли? Если бы авиапроизводители продали нам лицензии на современные движки - это был бы отличный вариант. Про доли на верного человека - это же ваше личное предположение и не более. Такие предположения бабушки на лавочках любят обсуждать - и у меня нет возможности их проверить.
 
Это не распил, а структурные затраты, которые действительно могут быть эффективными или не эффективными. Давайте употреблять правильные термины. Но вообще Ростех не самая крупная структура в мире. И головной офис Генерал Электрик наверное жрет поболее чем головной офис Ростеха? Видимо во всех больших частных корпорациях дураки сидят?
 
Transer,

Вы военный что-ли?
То Вам военно-транспортная авиация нужна, то грузовики для армии?

Опять же на Гугле Вас забанили.
Крупным совладельцем «Камаза» оказался Виталий Мащицкий
Каменный гость: зачем Виталий Мащицкий помогает «Ростеху» осваивать добычу минералов | Бизнес | Forbes.ru

#автоудаление
 
Transer, эффективность использования частных денег GE меня интересует куда меньше, чем эффективность использования бюджета РФ, в который я плачу и платил немалые налоги.

Но в данном случае это именно распил. Потому что мы показали, что деятельность КамАЗа, который именно вы выдвинули как передовой пример, не улучшилась после создания Ростеха. Работал без прокладки - работает с прокладкой. Только часть Камаза после создания прокладки распродать пришлось. Потому как прокладка кушать хочет.

Это именно распил в пользу Чемезова.
 
Я вот совсем не военный. Просто не нравится, когда люди или не понимают, что проблема вовсе не в жирных квартирах Ростеха. И собственно выходов например с ОАК просто не много.
 
Ростех тут причем? Он добился "лицензии на современные движки"? Во-первых, нет. Во-вторых - не такие уж и современные. Обычный ширпотреб для стран третьего мира. Задача Ростеха - собирать дивиденды, и продвигать нужных людей в совет директоров.
 

Transer, конечно, проблема не в них. Проблема выше.
Основная проблема в том, кто всех этих паразитов назначает, крышует и с них кормится.
 
Я считаю, что распродажа госсобственности в хорошо работающих предприятиях - это хорошо. Вопрос не в том, сколько ест прокладка - а работает предприятие или нет. По вашей логике любая продажа госсобственности - это распил тогда.