Государственная корпорация "Ростех" | 333 110 899 | 47,1 % |
Если вы считаете, что государству доля в КамАЗе не нужна, то зачем там вообще Ростех?Про долю государства - а как вы думаете - зачем государству там доля?
Потому что без военных грузовиков армии кирдык.Если вы считаете, что государству доля в КамАЗе не нужна, то зачем там вообще Ростех?
Думаю в текущей ситуации контрольный пакет не нужен. Потому что грузовики нормально производятся. Зачем тогда там госденьги держать? Госденьги по идее нужно использовать там, где частные деньги работать сейчас не могут. В гражданской авиации например.Transer, значит, госпакет КамАЗа всё-таки нужен, с вашей точки зрения? Тогда зачем Ростех распродаёт свой пакет? Вы уж определитесь... либо туда, либо сюда.
Мы выяснили, что участие Ростеха само по себе не приводит к распилу и развалу предприятия. Не так ли?Ну вот мы и выяснили, что "нормальность" (относительная) КамАЗа с Ростехом не связана.
Говорим "спасибо" МерседесуНовые движки, новые
Кому от этого стало лучше?Даккар выигрывают.
Это нормальному. А нашемуГосударству нужно производство, рабочие места и налоги,
причем оформленная на верного человека.доля в собственности
Каким образом госпроизводитель может снабжать армию лучше, чем, допустим, крупный частник?Потому что без военных грузовиков армии кирдык
Если Росех продает акции Камаза - это распил? Это почему интересно??? Если частный инвестор захотел заместить государсвенные деньги в Камазе частными деньгами - это распил? Но это выгодно государству. Или если Ростех решил достать инвестбабки из грузовиков и положить их в самолеты - это распил? Где тут распил то?Transer, нет, это мы не выяснили. Потому как Ростех продаёт акции - это именно распил предприятия. К развалу в данном случае, действительно, не привело. К улучшению положения тоже. Стоило ли ради такого отрицательного результата создавать государственную паразитирующую контору из сотен высокооплачиваемых управленцев?
Нет, разумеется стоило... только не для улучшения положения в экономике страны, для других целей.
Все верно. Именно это и произошло. Тотальное враньё превратило все в фарс. Но зрителям федеральных каналов (а это главная целевая аудитория) все равно - как аквариумным рыбкам. И за срывы всех сроков никто ни разу не ответил, если не считать пресс-релизы с очередными обещаниями.одно дело, когда идёт "игра мускулами" и кто кого на понт возьмёт без применения силы, а тут сами вроде вышли, в грудь постучали и дальше на этом скисли. Или сделали совсем не то, что заявили. Неудобно как-то. Во всяком случае на моё восприятия ситуации.
Может в современном мире сейчас - это нормально , ничего тут не могу ответить. Но обычно когда вранье вскрывается несколько раз (а может где-то и одного раза хватит) , то на таких перестают обращать внимание вообще.
Это не распил, а структурные затраты, которые действительно могут быть эффективными или не эффективными. Давайте употреблять правильные термины. Но вообще Ростех не самая крупная структура в мире. И головной офис Генерал Электрик наверное жрет поболее чем головной офис Ростеха? Видимо во всех больших частных корпорациях дураки сидят?Распил, в частности, в том, что значительная часть суммы, полученной от распродажи народного имущества, идёт не "в самолёты", а на содержание сотен паразитов "Ростеха".
Я вот совсем не военный. Просто не нравится, когда люди или не понимают, что проблема вовсе не в жирных квартирах Ростеха. И собственно выходов например с ОАК просто не много.Transer,
Вы военный что-ли? То Вам военно-транспортная авиация нужна, то грузовики для армии? Опять же на Гугле Вас забанили.
Ростех тут причем? Он добился "лицензии на современные движки"? Во-первых, нет. Во-вторых - не такие уж и современные. Обычный ширпотреб для стран третьего мира. Задача Ростеха - собирать дивиденды, и продвигать нужных людей в совет директоров.Plinker, А что, немецкие двигатели плохие что ли? Если бы авиапроизводители продали нам лицензии на современные движки - это был бы отличный вариант. Про доли на верного человека - это же ваше личное предположение и не более. Такие предположения бабушки на лавочках любят обсуждать - и у меня нет возможности их проверить.
Просто не нравится, когда люди или не понимают, что проблема вовсе не в жирных квартирах Ростеха.
Я считаю, что распродажа госсобственности в хорошо работающих предприятиях - это хорошо. Вопрос не в том, сколько ест прокладка - а работает предприятие или нет. По вашей логике любая продажа госсобственности - это распил тогда.Transer, эффективность использования частных денег GE меня интересует куда меньше, чем эффективность использования бюджета РФ, в который я плачу и платил немалые налоги. Но в данном случае это именно распил. Потому что мы показали, что деятельность КамАЗа, который именно вы выдвинули как передовой пример, не улучшилась после создания Ростеха. Работал без прокладки - работает с прокладкой. Только часть Камаза после создания прокладки распродать пришлось. Потому как прокладка кушать хочет. Это именно распил в пользу Чемезова.