Я уже писал свое мнение по этому вопросуПриводили пример ТА-12, полёты на борту не помогли.
Аэросила не входит в ОДК, а уж тем более в ОАК
Как такое случилось, что корпорация выпускающая авиадвигатели (ВСУ) не входит в объединенную двигателестроительную корпорацию? Это не к Вам вопрос, а к правительству страны. Наш народ никогда не славился бездарностью, а вот с руководителями ,в некоторых сферах , нам катастрофически не везетПолучается , что вопрос управленческий и состоит в том , как поставить эту Аэросилу раком и заставить отвечать за свой летающий продукт.
Кадров нет. От того что поставишь раком ничего не изменитсяЯ уже писал свое мнение по этому вопросу
Разве вхождение в холдинг что то меняет? Только к увеличению накладных.Как такое случилось, что корпорация выпускающая авиадвигатели (ВСУ) не входит в объединенную двигателестроительную корпорацию?
Мне кажется опоздали они с этим....В ПНИПУ придумали, как уменьшить расход топлива самолетов
Сами пусть такими ложками пользуются.Из Боинга 747-400 можно сделать 4,5 млн ложек....
Где мой 2005-й, когда всего этого еще не было, а у 330, 737NG и 777 послужной список был кристально чист.ТВС-2ДТС - врут о характеристиках;
ЛМС - ничего не врут, потому что пока не о чем;
L610/Ил-114/SSJ-new/российские ударные БПЛА - что ты за зверь и когда появишься?;
737Max - обезьяны-проектировщики, Боинг уже не торт;
777x - лялька, но что там с откидывающими крыльями, это вообще законно?;
A380 - "интересно, а сколько скрепок можно сделать из него, когда его распилят?";
MRJ/MSJ - великий самурайский долгострой;
A220 - двигатели сыпятся в полете, орошая швейцарские поля;
ARJ21 - "Ну вы видели? В прошлом году больше, чем SSJ сделали. Точно завоюет весь мир";
ПД-14 - "ну когда уже?" / "а что там с полимерными лопатками/сертификацией в Европе?";
ПД-8/35 - мифические существа, которые грядут;
umatex - то ли просрали все композиты, то ли пока еще не все;
Аэрофлот - "тварь дрожащая", которой впихивают российские самолеты или "право имеющий" на гос.вливания и сибирский транзит;
Азимут - скрывает поломки или руки при использовании SSJ из нужного места?
электросамолеты - будущее мировое авиации или пустые прожекты?
Она одновременно частная (ПАО) и монополист. Ещё вопросы есть?..Как такое случилось, что корпорация выпускающая авиадвигатели (ВСУ) не входит в объединенную двигателестроительную корпорацию?
А чо такого? Вон ВТБ по факту тоже госбанк, однако же и он ПАО. В России нет ничего невозможногоОна одновременно частная (ПАО) и монополист. Ещё вопросы есть?..
А вот, как она оказалась ПАО - это, действительно, ба-альшой вопрос.
Посторонним В, ПАО - это "публичное акционерное общество". Форма организации владения компанией независимо от формы ее собственности. ПАО может быть как 100%-но государственным, так и 100%-но частным и все возможные промежуточные варианты.Она одновременно частная (ПАО) и монополист. Ещё вопросы есть?..
А вот, как она оказалась ПАО - это, действительно, ба-альшой вопрос.
прокуратор понтий пилат, Это не только в России. Статус "публичной акционерной компании", несвязанный с формой ее собственности - общемировая практика. Ну кроме КНДР и Кубы может быть.А чо такого? Вон ВТБ по факту тоже госбанк, однако же и он ПАО. В России нет ничего невозможного
Если кадров нет, то может быть давно пора, для тех кто учится на бюджетных факультетах ,вернуть целевое распределение? А то кто то тут писал, что российский филиал Боинг вербует себе успешных студентов прямо на этажах МАИ.Кадров нет. От того что поставишь раком ничего не изменится
Возможно, я в этих делах не силён. Хотя ВТБ стал ПАО совсем недавно.ЕМНИС, "АФл" ничем кроме ПАО и быть не может.
61701, А что это даст? Вы же сами пишете о зарплатах для начинающего заводского авиаинженера в 500 USD. Столько на уборке клубники в Польше работницы "с Востока" зарабатывают. Причем чистыми, а не "грязными" и с питанием. Ну положим даже - он не попытается избежать распределения. Ну - будет работать по старому советскому принципу: "как платят, так и работаем", пока не истечет срок "обязаловки". Нужны кадры, а не "номинально укомплектованный согласно штатного расписания штат". Может быть полностью укомплектованный штат и полное отсутствие кадров. Даже я такое еще прекрасно помню - а я, НЯП, существенно помоложе Вас - когда все накрылось женским детородным органом - мне всего 21 был.Если кадров нет, то может быть давно пора, для тех кто учится на бюджетных факультетах ,вернуть целевое распределение? А то кто то тут писал, что российский филиал Боинг вербует себе успешных студентов прямо на этажах МАИ.
И опять же, кадры, это вопрос адекватности руководства фирмы, если это руководство нарезало себе зарплату в пол лимона, а инженеры получают 35 тыщ. ,так откуда там взяться кадрам.
Извините уж, но это рассуждения уровня - "первична курица или яйцо?". Реально - "нужны обе буквы".Это только часть проблемы, основная проблема это система образования
В принципе это зависит от того как делать. Если набирать по объявлению с улицы - ровно так и будет. А вообще целевой набор предполагает знакомство будущего абитуриента с работодателем ещё до начала учёбы и абсолютно не исключает тесного взаимодействия в процессе. В том числе и отсев с обязанностью возместить расходы, если товарищ явно не способен выучиться на требуемую специальность. Да собственно и распределение отнюдь не обязательно должно быть совковым с отъездом в тмутаракань на пару лет и потом бегством оттуда - а может быть контрактом, заключаемым до начала учёбы и предполагающим хоть пожизненный найм, хоть просто долгосрочные отношения с чётко прописанными финансовыми обязательствами сторонОтсидят пару лет в организации, получат стаж и свалят на другую работу. Многие только рады будут, нахаляву получить стаж ничего не делая и зарплату при этом получать
Практика СССР показывает, что эта система работала, а если инженер имеет возможность на своем рабочем месте получать ничего не делая, то это опять вопрос к руководителю фирмы.Отсидят пару лет в организации, получат стаж и свалят на другую работу. Многие только рады будут, нахаляву получить стаж ничего не делая и зарплату при этом получать.
Проблем много и если сидеть сложа руки и закупать все за границей, то Вы решите только узкий круг проблем надежности ВСУ в гражданской авиации и решите его пока Вас не задавят санкциями, когда пучувствуют ,что Ваши самолеты стали конкурентным продуктом или им не понравится Северный поток ТРИ.Это только часть проблемы, основная проблема это система образования
В СССР было много меньше "свободы личного маневра". Но даже и в таких условиях система "глючила по самое немогу". Ну и результаты применения данной системы Вы могли наблюдать, в том числе, и по результатам работы той же авиапромышленности СССР.Практика СССР показывает, что эта система работала, а если инженер имеет возможность на своем рабочем месте получать ничего не делая, то это опять вопрос к руководителю фирмы.
Хотя ВТБ стал ПАО совсем недавно.