Практика СССР показывает, что эта система работала, а если инженер имеет возможность на своем рабочем месте получать ничего не делая, то это опять вопрос к руководителю фирмы.
Я не никогда не работал в КБ и авиапроме, но в гражданской авиации, за качеством работы персонала и за её объемом, осуществляется строгий контроль с системой карательных санкций. Мне не понятно почему это нельзя реализовать в авиапроме? Вот украинский пример, когда группа конструкторов Антонова разрабатывала двери на своем самолете.А что это даст?
А какие результаты? Все объединенные авиаотряды мечтали тогда получить аэробус Ил-86, отличный самолет изготовленный с отличным качеством, и я ,лично, мечтал на него переучиться, чего собственно и добился. А другие Ильюшинские машины , да и туполевская "Эмка", разве были плохими самолетами? Давайте и Ан-124 вспомним. Где эта система глючила?В СССР было много меньше "свободы личного маневра". Но даже и в таких условиях система "глючила по самое немогу". Ну и результаты применения данной системы Вы могли наблюдать, в том числе, и по результатам работы той же авиапромышленности СССР.
На Дальнем Востоке есть такая судоверфь "Звезда", если верить интернету , то там построили такое жилье и предложили такие условия, что инженеры едут туда с питерских Адмиралтейских верфей.61701, Это сработает только если:
вариант 1): конструкторам больше некуда податься (на сопоставимые деньги и соцпакет по кр. мере);
вариант 2): конструкторов легко заменить.
Как Вы обеспечите эти "граничные условия" как говорят в математике, сейчас?
А какие результаты? Все объединенные авиаотряды мечтали тогда получить аэробус Ил-86, отличный самолет изготовленный с отличным качеством, и я ,лично, мечтал на него переучиться, чего собственно и добился. А другие Ильюшинские машины , да и туполевская "Эмка", разве были плохими самолетами? Давайте и Ан-124 вспомним. Где эта система глючила?
Я не никогда не работал в КБ и авиапроме,
Оно и видно, абсолютное непонимание конструкторской работы.Почему нельзя найти этих конструкторов бракоделов, которые не просто не хотят сами что то дельное придумать,
Так я и говорю - смотря что понимать под словом «распределять». В советское время в моём вузе самое плохое было - это остаться без распределения-)) но новые времена - новые реалии. Модель отучить за бесплатно и просто заставить 2 года где-то отсидеть без дела - очевидно плохаЕсли вы не в курсе, то это у нас давно реализовано. Речь была про то, чтобы всех выпускников распределять
Ну, давайте перечислим безусловно неудачные по ТЭХ советские гражданские серийные "самолеты транспортной категории", начатые разработкой после WWII:А какие результаты? Все объединенные авиаотряды мечтали тогда получить аэробус Ил-86, отличный самолет изготовленный с отличным качеством, и я ,лично, мечтал на него переучиться, чего собственно и добился. А другие Ильюшинские машины , да и туполевская "Эмка", разве были плохими самолетами? Давайте и Ан-124 вспомним. Где эта система глючила?
Напомню - Вы возражали на замечание, что не сработают принудительное распределение и карательные меры. А теперь приводите в качестве аргумента "очень вкусную и питательную морковку". "взаимоисключающие параграфы", однако...На Дальнем Востоке есть такая судоверфь "Звезда", если верить интернету , то там построили такое жилье и предложили такие условия, что инженеры едут туда с питерских Адмиралтейских верфей.
Не буду идти по всему списку, но этот-то Вы за что так? Прекрасный самолёт с хорошей экономикой.
Если к обязательному целевому распределению прикрепить эту морковку, тем более все сработает.Напомню - Вы возражали на замечание, что не сработают принудительное распределение и карательные меры. А теперь приводите в качестве аргумента "очень вкусную и питательную морковку". "взаимоисключающие параграфы", однако...
Я в корне не согласен с Вами по этому вопросу, но продолжать беседу в этом ключе это разводить флуд на веткеНу, давайте перечислим безусловно неудачные по ТЭХ советские гражданские серийные "самолеты транспортной категории", начатые разработкой после WWII:
Ту-104, Ту-124, Ан-10, Ан-14, Ту-114, Як-40, Ту-144, Ту-154, Як-42, Ту-204.... Целый мартиролог однако...
прокуратор понтий пилат, Ну что Вам сказать... АФл гордился, что у него - "экономика на уровне Boeing 727-200". 727-й пошел в эксплуатацию, ЕМНИС, в 1964-м. Як-42 - в канун 1981 г. Сильно так себе достижение, ИМХО...Не буду идти по всему списку, но этот-то Вы за что так? Прекрасный самолёт с хорошей экономикой.
Так а зачем обязательное целевое распределение при наличии морковки? Если морковка достаточно вкусная и питательная - за нее безо всяких распределений драться будут.Если к обязательному целевому распределению прикрепить эту морковку, тем более все сработает.
Все тоже самое ,я могу Вам сказать об ИТС , который занимается технической эксплуатацией того ,что придумано конструктором.Он на дереве вырос, да? Потрясти - он упадет?
Конструкторов без косяков в прошлом не бывает. Это как врач - у каждого есть свое кладбище. Нельзя почитать книжку и стать конструктором. Конструктор - объем информации и умение ей пользоваться.. Это максимум на 5% знания как делать надо, и на 95% знания как делать не надо, которого в учебниках нет. Лучше, если опыта чужого, через наставничество.
БОлее менее нормальный конструктор при постоянной работе хоть немного созревает для работы после 5-10 лет с с момента получаения диплома. И причем, если егопереводят на другое направление - начинай эти 10 лет сначала. А счас это сплошь и рядом.
Вот и "найдите его"
Пост написан в стиле "все советское - дерьмо"Обсуждение отечественных самолётов в теме про отечественный авиапром это флуд???
Также в пользу Большого Камня играет то, что до Владивостока ~70 км, и даже рейсовые автобусы ходят.На Дальнем Востоке есть такая судоверфь "Звезда", если верить интернету , то там построили такое жилье и предложили такие условия, что инженеры едут туда с питерских Адмиралтейских верфей.
Речь шла о том, что Як-42 никудышный самолёт, по Вашим словам, а не о том, когда он был выпущен по сравнению с Б727. К тому же, кроме Як-42, был ещё Ту-154 выпуска 1972 г. С экономикой не хуже Б727.прокуратор понтий пилат, Ну что Вам сказать... АФл гордился, что у него - "экономика на уровне Boeing 727-200". 727-й пошел в эксплуатацию, ЕМНИС, в 1964-м. Як-42 - в канун 1981 г. Сильно так себе достижение, ИМХО...
Вообще-то - из этого поста любой желающий и минимально грамотный сразу увидит, что Ваш Слуга Покорный Ил-18, Ан-24, Ту-134, Ан-14М, Ил-62, Ил-96, Ил-114 и даже столь любимые Вами и имевшие очень спорную концепцию Ил-86 - "дерьмом" таки совсем таки не считает...Пост написан в стиле "все советское - дерьмо"