Отечественный авиапром - общая дискуссия


В СССР после обязаловки особо не было альтернатив - в соседних местах были те же 120р. Сейчас альтернатив на пару порядков больше
 
Я не никогда не работал в КБ и авиапроме, но в гражданской авиации, за качеством работы персонала и за её объемом, осуществляется строгий контроль с системой карательных санкций. Мне не понятно почему это нельзя реализовать в авиапроме? Вот украинский пример, когда группа конструкторов Антонова разрабатывала двери на своем самолете.
Все четыре двери в самолете получились разных размеров и разной конструкции и конструкторы вообще не предусмотрели их обогрев в полете. Если первый момент влияет только на технологичность серийного выпуска, то по второй проблеме пришлось дорабатывать весь парк перегоняя самолеты в Киев. А потолочные панели падающие на головы пассажиров? А замочки багажных полок? Форточка в кабине? Это что, сложные вещи? Почему нельзя найти этих конструкторов бракоделов, которые не просто не хотят сами что то дельное придумать, они не хотят посмотреть как это было сделано на самолетах СССР? Найти, заставить их рублем отвечать за свою работу, чтобы они знали на будущее, что такую фигню придумывать нельзя, что именно она не дает успешно эксплуатировать самолет на котором замерзают двери и люки.
 
61701, Это сработает только если:
вариант 1): конструкторам больше некуда податься (на сопоставимые деньги и соцпакет по кр. мере);
вариант 2): конструкторов легко заменить.
Как Вы обеспечите эти "граничные условия" как говорят в математике, сейчас?
 
А какие результаты? Все объединенные авиаотряды мечтали тогда получить аэробус Ил-86, отличный самолет изготовленный с отличным качеством, и я ,лично, мечтал на него переучиться, чего собственно и добился. А другие Ильюшинские машины , да и туполевская "Эмка", разве были плохими самолетами? Давайте и Ан-124 вспомним. Где эта система глючила?
 
На Дальнем Востоке есть такая судоверфь "Звезда", если верить интернету , то там построили такое жилье и предложили такие условия, что инженеры едут туда с питерских Адмиралтейских верфей.
 

Так это в союзе мечтали потому что слаще хрена ничего не пробовали. А за пределами союза никто не мечтал - и даже социалистически близкие страны при первом случае сбегали на боинги и эйрбасы
 
Я не никогда не работал в КБ и авиапроме,
Оно и видно, абсолютное непонимание конструкторской работы.
Впрочем, Вы не одиноки далеко. Большинство людей думает так-же, что надо "найти конструктора".
Он на дереве вырос, да? Потрясти - он упадет?
Конструкторов без косяков в прошлом не бывает. Это как врач - у каждого есть свое кладбище. Нельзя почитать книжку и стать конструктором. Конструктор - объем информации и умение ей пользоваться.. Это максимум на 5% знания как делать надо, и на 95% знания как делать не надо, которого в учебниках нет. Лучше, если опыта чужого, через наставничество.
БОлее менее нормальный конструктор при постоянной работе хоть немного созревает для работы после 5-10 лет с с момента получаения диплома. И причем, если егопереводят на другое направление - начинай эти 10 лет сначала. А счас это сплошь и рядом.
Вот и "найдите его"
 
Так я и говорю - смотря что понимать под словом «распределять». В советское время в моём вузе самое плохое было - это остаться без распределения-)) но новые времена - новые реалии. Модель отучить за бесплатно и просто заставить 2 года где-то отсидеть без дела - очевидно плоха
 
Ну, давайте перечислим безусловно неудачные по ТЭХ советские гражданские серийные "самолеты транспортной категории", начатые разработкой после WWII:
Ту-104, Ту-124, Ан-10, Ан-14, Ту-114, Як-40, Ту-144, Ту-154, Як-42, Ту-204.... Целый мартиролог однако...
 
Напомню - Вы возражали на замечание, что не сработают принудительное распределение и карательные меры. А теперь приводите в качестве аргумента "очень вкусную и питательную морковку". "взаимоисключающие параграфы", однако...
 
Если к обязательному целевому распределению прикрепить эту морковку, тем более все сработает.
 
Я в корне не согласен с Вами по этому вопросу, но продолжать беседу в этом ключе это разводить флуд на ветке
 
прокуратор понтий пилат, Ну что Вам сказать... АФл гордился, что у него - "экономика на уровне Boeing 727-200". 727-й пошел в эксплуатацию, ЕМНИС, в 1964-м. Як-42 - в канун 1981 г. Сильно так себе достижение, ИМХО...
 
Так а зачем обязательное целевое распределение при наличии морковки? Если морковка достаточно вкусная и питательная - за нее безо всяких распределений драться будут.
 
Все тоже самое ,я могу Вам сказать об ИТС , который занимается технической эксплуатацией того ,что придумано конструктором.
Так кто не дает растить молодежь? Отсутствие одаренных грамотных молодых людей, отсутствие наставников, низкие зарплаты, падение престижа профессии?
Почему двери замерзают и форточки не закрываются? Ошибка это когда ты придумываешь что то исключительно новое, например "черное крыло", но когда придумываешь форточку, то можно пойти в музей в Киеве или в Ульяновске, залезть в Ту-154 и посмотреть ,как просто и надежно это реализовали полвека тому назад. А замерзающие двери, это что, конструктор не знал, что в самолете конденсат, а на эшелоне минус 50? Это не ошибка , это банальный пофигительский КОСЯК из за которого наши самолеты не хотят эксплуатировать не только за границей, но и внутри страны. Такие ошибки/косяки не должны выходить дальше ворот КБ и переходить на серийные заводы.
 
Пост написан в стиле "все советское - дерьмо"
Мало того ,это старые советские самолеты , не имеющие к современному отечественному авиапрому никакого отношения, все их плюсы и минусы давно обсосаны на различных ветках и комментировать все это по этому списку это и есть флуд, который только отведет разговор от насущных проблем в отрасли.
 
Также в пользу Большого Камня играет то, что до Владивостока ~70 км, и даже рейсовые автобусы ходят.

Ну и за полную достоверность не поручусь, но, со слов одной коллеги, переехавшей к нам из Комсомольска, там тоже есть аналогичная программа у авиазавода. Дескать, приманивают персонал к переезду, обеспечивают жильем.
 
Речь шла о том, что Як-42 никудышный самолёт, по Вашим словам, а не о том, когда он был выпущен по сравнению с Б727. К тому же, кроме Як-42, был ещё Ту-154 выпуска 1972 г. С экономикой не хуже Б727.
 
Пост написан в стиле "все советское - дерьмо"
Вообще-то - из этого поста любой желающий и минимально грамотный сразу увидит, что Ваш Слуга Покорный Ил-18, Ан-24, Ту-134, Ан-14М, Ил-62, Ил-96, Ил-114 и даже столь любимые Вами и имевшие очень спорную концепцию Ил-86 - "дерьмом" таки совсем таки не считает...