А мне, наоборот, кажется, что в России это не прокатит. Это японцы или корейцы с их максимально коллективистским менталитетом смогут работать всю жизнь на одном месте. Русский? Не знаю. Хотя примеры есть и немало.русский менталитет имхо как раз воспримет такое отношение работодателя лучше
На рынке ШФС паритета не было.Зачем? Куда наращивать? Мир тогда был поделен между СССР и США. Западу и его сателлитам мы свои самолёты всё равно не втюхали бы, как и они свои нам. Сколько они выпустили тех же 727-х? Ну в два раза больше, чем мы 154-х.
Я собственно два раза в жизни имел дело с пожизненным контрактом. Не моё, но очень интересная тема. По сути, то, что предлагают в разведке и в большом азиатском банке - одно и то же. Думаю, что и «контракт», хотя абсолютно неформальный, в любой хорошей мафии - примерно такой же. Не в банде, а именно в мафии.А мне, наоборот, кажется, что в России это не прокатит. Это японцы или корейцы с их максимально коллективистским менталитетом смогут работать всю жизнь на одном месте. Русский? Не знаю. Хотя примеры есть и немало.
Вы разберитесь уж - или "себе хватало" или признаете, что таки был серьезный дефицит провозных мощностей?Именно потому, что себе хватало. И наши самолёты покупали отнюдь не из-под палки. Югославию или Китай никто не заставлял брать 134 или 42.
См. выше. Кстати - при этих "слишком доступных билетах" - авиационная мобильность населения в СССР даже в лучшие годы советского ГВФ была, "почему-то", весьма заметно ниже, чем в Первом Мире. И Вы таки действительно думаете, что приехавший в Турцию, Египет, Индию, Тай или на Филики турист (если это не турист-экстремал конечно) - видит там "жесть из газеты "Правда", а не красивую яркую витрину? О Париже, Риме и Афинах я уж и не говорю. А даже если турист и увидит какой-то негатив - то думаете, он спроецирует его на себя? Ха! Вы же, ЕМНИС, историк по образованию - Вам должны были курс "Основы общей психологии" читать и экзаменовать Вас по нему (даже не зачет сдавать, а именно экзамен по учебнику толщиной почти с "кирпич" Пономарева).Билеты потому что были слишком доступные. А весь спрос искусственно заперли в Союзе. Надо было ширше границы открывать, в т.ч. с капстранами. Люди бы с'ездили туда разок-другой, убедились бы сами, что там именно такая жесть, как писала "Правда" и успокоились бы.
Во-первых - в два раза - это уже НЕ "паритет". Во-вторых - уже в советское время топом продаж "там" был 737-й, выпускавшийся в гораздо больших количествах. Ну и тысячу 707-х можно вспомнить. И еще много чего - двузначное число типов только массовых выдающихся машин. Поэтому не надо детского сада про "паритет" пожалуйста. Паритет по ЯББ был - вот это да, это - получилось.Сколько они выпустили тех же 727-х? Ну в два раза больше, чем мы 154-х. Потому что был паритет.
Не знаю, "прокатит" это или "не прокатит" в современной России - но Ваши представления о трудовых отношениях в Японии и Южной Корее - начали устаревать уже примерно лет 40 как.А мне, наоборот, кажется, что в России это не прокатит. Это японцы или корейцы с их максимально коллективистским менталитетом смогут работать всю жизнь на одном месте. Русский? Не знаю. Хотя примеры есть и немало.
В 1984 году были поставлены последние 8 бортов.Б727 в начале 80-х был совсем никудышной машиной?
Более того, замена 727 в лице 757 уже была в том же 84-м. Тогда же 737-й получил масштабное обновление, после которого все конкуренты либо сдулись, либо стали на него равняться.В 1984 году были поставлены последние 8 бортов.
Всего поставлено 1831 борт различных вариантов.
Ту-154 поставлено менее 1000, последний передан в 2013 году.
СмешноНебольшой апгрейд до М
По сравнению с апгрейдом 737-200 до 737-300 — это да, смешно.Смешно
За то никто не банкротился , как Трансаэро, как Вимавиа, KLD авиа, Дальавиа, Саравиа, Владивосток авиа и другие! И тысячи авиаторов не оставались без любимой работы и не скитались без семьи по всей стране в поисках вакантных мест. Да и пассажиры летали напрямую, а не ЧЕРЕЗ. Так что пойте песни про лизинг под барабан в пионерском отряде. Министерство гражданской авиации оценивало маршруты и возможности каждого авиаотряда и распределяло самолеты в зависимости от загрузки и дальности авиалиний. Кому то достался Ил-86, а у кого то был большой парк Ил-62. А "завидовали" потому , что Ил-86 в начале 80х был новейшим передовым самолетом, но Вам видно этого не понять.Апплодирую стоя — вся суть системы распределения передана как нельзя хорошо.
Зачем мечтать? Бери себе и покупай (или в лизинг возьми). Но где? И у кого?
В этом месте мне стало смешно1. Потому что 737МАХ не требует такого объема доработок
Они продают свои самолеты , так же как и размещают свои военные базы по всему миру - "а не то мы отключим газ">10000 успешно летающих* (на момент начала карантина) Боингов других моделей ответят на ваш вопрос
И многим покупателям Аэробуса (начиная с АА в 80-х) газ отключили?Они продают свои самолеты , так же как и размещают свои военные базы по всему миру - "а не то мы отключим газ"
Як-42 полегче и крыло менее стреловидное. Крейсерская меньше, сопротивление меньше, расход меньше. Двигатели Д-36 имеют более высокую степень двухконтурности и меньший удельный расход по сравнению с JT8D. Самолёты разных категорий. Веса взлётные разные итд. Наверное имеет смысл 727 с Ту-154 сравнить а не с Яком.прокуратор понтий пилат, Ну что Вам сказать... АФл гордился, что у него - "экономика на уровне Boeing 727-200". 727-й пошел в эксплуатацию, ЕМНИС, в 1964-м. Як-42 - в канун 1981 г. Сильно так себе достижение, ИМХО...
У них был свой капиталистический лагерь и свой рынок, у нас был тоже свой . Вы с какой целью сейчас разводите флуд ? Мы на этой ветке обсуждаем современный отечественный авиапром , хотите обсудить почему СССР производил и продавал самолетов меньше , чем А и Б , открывайте ветку , там и поговорим.И многим покупателям Аэробуса (начиная с АА в 80-х) газ отключили?
Что с авиакомпаниями, имеющими в пользовании продукцию и А, и Б?
И посадочная скорость 230 , а не 270 и садится без реверсаЯк-42 полегче и крыло менее стреловидное. Крейсерская меньше, сопротивление меньше, расход меньше. Двигатели Д-36 имеют более высокую степень двухконтурности и меньший удельный расход по сравнению с JT8D. Самолёты разных категорий. Веса взлётные разные итд.
Я не говорю что он идеальный, но он летает на линиях до сих пор. Вполне экономичный лайнер для своего времени.
В 1988-м уже был ещё один "апгрейд" до Ту-204. С ТТХ не хуже 737 и 320. Вы уж всё рассказывайте.Что там с Ту-154 было в 1984-м? Небольшой апгрейд до М и всё