Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кто бы написал нетоненькую книгу, сколько всего поставил немецким ВС смирный и исполнительный чешский народ.Pit, Ну не было оно "великим". Но эти будущие L - когда носили буквенный индекс Ju. - разрабатывались и производились все же именно на заводах "Юнкерс" в "Протекторате Богемия и Моравия" именно местными инженерами, техниками и рабочими. На заводах, созданных сильно до того, как они на шесть лет и два месяца стали "Юнкерс". О чехословацком самолетостроении межвоенных лет - нетоненькую книгу при желании написать можно (собственно - в Чехословакии и Чехии они и написаны уже - давно и не одна). В первой половине 1950-х конструкторский и производственный уровень местного авиапрома позволял сделать и запустить в массовую серию изделие уровня МиГ-19 и даже лучше. Тогда же были начаты и НИР по машине уровня Су-11 (второго) - опять же, даже с несколько лучшими ТТХ. Но опять же - политическое решение - и лицензионное производство вместо "национального истребителя". А потом - еще одно политическое решение и прекращение даже уже и военного "большого самолетостроения" в ЧССР вообще. О этот "бескорыстно помогавший друзьям Советский Союз"!...
а "мужики-то не знают..." и не был никогда техникам. Фап-147, вполне разумный документ. Не стаж определяет способности.и уровень подготовки.Да, время было, но прошло. Сейчас ФАП-147 установил очень четкие требования к стажу и, одновременно, смазал ТУ систему "техник-инженер-ведущий". Сейчас ведущий инженер в МСС может быть сразу после института, а перронный... ну тоже может носить гордое звание "инженер", но категорию "В" получит только через 2 года, поэтому толку с него будет "0".
Давно написана, и не однакто бы написал нетоненькую книгу, сколько всего поставил немецким ВС смирный и исполнительный чешский народ.
который потом оказался в числе жертв-победителей фашизма.
реально бескорыстным(и незлопамятным) был Советский Союз...
#ау
Лучше объясните, почему она должна остаться прежней - или, не гоните пургу .Почему увеличение количества вырабатываемого топлива должно привести к увеличению массы пустого, можете объяснить?
К этому "деятелю" очень много вопросов. Именно оттуда (середина 50-х) пошла трещина. Но я думаю что 61701 имел ввиду иммунитет экономики СССР той поры к кризисам типа "Великой Депрессии" в США. Хоть он и называется кризисом перепроизводства, корректней его было бы назвать кризисом массового обеднения, со всеми вытекающими (увольнения, отсутствие спроса итд). В США были голодные, но на складах было продовольствие, мало того его ещё и уничтожали. У нас в 50-е годы по определению не могло быть такого. Про 80-е - это уже отдельный разговор.Расскажите про это любителю ракет Хрущёву с его сокращением ВВС.
Честно говоря, я ничего не поняла "мужики-то не знают..." и не был никогда техникам. Фап-147, вполне разумный документ. Не стаж определяет способности.и уровень подготовки.
Экзаменовать будете своих подчинённых.Лучше объясните, почему она должна остаться прежней - или, не гоните пургу .
Чехословацкое авиастроение - это априори наследник имперского. Австро-венгерскогоНи в коей мере не отрицая их заслуг - наследие другой империи - это не выращенное у себя самостоятельно...
Большая беда всего (пост)советского авиапрома, что внятная и понятная система контроля качества - в её западном и японском понимании - не была реализована на предприятиях. Более того в значительной мере она находилась "снаружи" - это и система военпредов, и система министерских главков.Я не никогда не работал в КБ и авиапроме, но в гражданской авиации, за качеством работы персонала и за её объемом, осуществляется строгий контроль с системой карательных санкций. Мне не понятно почему это нельзя реализовать в авиапроме? Вот украинский пример, когда группа конструкторов Антонова разрабатывала двери на своем самолете.
Все четыре двери в самолете получились разных размеров и разной конструкции и конструкторы вообще не предусмотрели их обогрев в полете. Если первый момент влияет только на технологичность серийного выпуска, то по второй проблеме пришлось дорабатывать весь парк перегоняя самолеты в Киев. А потолочные панели падающие на головы пассажиров? А замочки багажных полок? Форточка в кабине? Это что, сложные вещи? Почему нельзя найти этих конструкторов бракоделов, которые не просто не хотят сами что то дельное придумать, они не хотят посмотреть как это было сделано на самолетах СССР? Найти, заставить их рублем отвечать за свою работу, чтобы они знали на будущее, что такую фигню придумывать нельзя, что именно она не дает успешно эксплуатировать самолет на котором замерзают двери и люки.
Уточните, пожалуйста, в каком месте я этим занимался? Если государство заплатило за твое обучение в ВУЗе, то будь любезен ,отработай положенные три года в том месте ,где это необходимо государству, а государство ,в замен этого, обеспечит тебя работой и жильем. У меня отец из Ленинграда ,поехал учиться в летное училище в Сасово, а после его окончания на Вятку на Ан-2, через 10 лет вернулся с семьей в Ленинград уже пилотом Ан-24 и никто ни про какое рабство не говорил.А за рабство у нас тут 61701 агитирует. Партия сказала "Надо!" - коммунисты ответили "Есть!"
При чем здесь Ан-24 и вообще своеобразная продукция фирмы Антонов, зачем Вы Петр, приводите примеры заведомо неудачных конструкций, Вы на Ту-154 видели форточку? А в кабину Ил-86 когда нибудь заходили на экскурсию? Вот там проблем с форточками небыло, а на Вашем ССЖ на форточки жалуются, в чем же дело?В результате получится не новая, более лёгкая и простая конструкция, а то, что придумали полвека назад.Не как на SSJ, с одной рукояткой,не только открывающей,но и сдвигающей форточку,а как на Ан-24 - с рукояткой открытия и клапаном с барашком. Прямо скажу, по нынешним меркам - так себе достижение.
Ссылочку в студию, пожалуйста.Неправильно полагаете. Не смотря на наличие плановой системы, техники для обеспечения нужд населения хронически не хватало.
В 60е, 70е, 80е годы , хоть один объединенный авиаотряд обанкротился?Почитайте Соболева. Пока в СССР были зачатки капитализма - банкротились ещё как. Когда остался один Добролёт - банкротить стало некого. Хоть годы с минусовой прибылью и бывали. Но тут как в такси: Вам шашечки или ехать?!
Это не гражданская авиация , а военно воздушные силы , там служат Родине ,как она прикажет, давайте не путать понятия работать и служить.Расскажите про это любителю ракет Хрущёву с его сокращением ВВС
Да уж точно откуда мне знать историю Аэрофлота работая в нем с 1984 годаИстория, похоже, не Ваш конёк. Поинтересуйтесь, когда на трассе Москва - Иркутск исчезли промежуточные посадки...
Возможно вам, как сотруднику советского "Аэрофлота", слабо знакомы те проблемы, которые порой возникали у простых смертных, когда приходилось ДОСТАВАТЬ билет(ы)?Ссылочку в студию, пожалуйста.
Но об этом же и речь. После "Добролёта" уже никто никого не банкротил. Максимум - очередная реорганизация, слияние, объединение, разделение.В 60е, 70е, 80е годы , хоть один объединенный авиаотряд обанкротился?
Перед второй мировой советский союз тоже активно покупал немецкие самолёты, порядка трёх десятков. И не старые, а самые современные. И использовал их в первую очередь как пример для копирования.И для них вполне естественным было использовать немецкие наработки: "мессершмиты", "jumo", "зибели" и т.п.
Практически тоже самое можно сказать и про Польшу, и про Румынию - что-то посильное с командно-обеспеченным спросом как в самом СССР, так и на ближних и дальних орбитах его влияния.Не собираюсь оспаривать ни эти тезисы, ни наличие безусловных достижений у Чехословакии в области авиации. Это всё правда. Как и то, что действительно передовых конструкций у них не было никогда. И то, что их "додавили", чтоб занимались посильными вопросами, а не лезли на недоступные вершины. В итоге получили L-29, L-39 и L 410, а чехи - недостижимый по нынешним временам спрос на продукцию. ИМХО, вполне честная сделка.
Это было связано не с дефицитом самолетного парка, а с доступностью авиаперевозок , одной из причин, которой ,было отсутствие безработицы в стране.Возможно вам, как сотруднику советского "Аэрофлота", слабо знакомы те проблемы, которые порой возникали у простых смертных, когда приходилось ДОСТАВАТЬ билет(ы)?
Теперь я знаю, что тотальный дефицит и очереди во времена совка, это следствие слишком хорошей жизни его граждан. Господи, ну что в голове у людей на этой части суши?!Это было связано не с дефицитом самолетного парка, а с доступностью авиаперевозок , одной из причин, которой ,было отсутствие безработицы в стране.