Наверное, благодаря доступности авиаперевозок на них был СПРОС.Это было связано не с дефицитом самолетного парка, а с доступностью авиаперевозок , одной из причин, которой ,было отсутствие безработицы в стране.
Aleks W, Много вопросов - к любому крупному государственному деятелю (каковым Никита Сергеевич, безусловно, был). По определению. К Сталину они тоже есть кстати. И более чем их есть.К этому "деятелю" очень много вопросов. Именно оттуда (середина 50-х) пошла трещина. Но я думаю что 61701 имел ввиду иммунитет экономики СССР той поры к кризисам типа "Великой Депрессии" в США. Хоть он и называется кризисом перепроизводства, корректней его было бы назвать кризисом массового обеднения, со всеми вытекающими (увольнения, отсутствие спроса итд). В США были голодные, но на складах было продовольствие, мало того его ещё и уничтожали. У нас в 50-е годы по определению не могло быть такого. Про 80-е - это уже отдельный разговор.
Вы настолько любите прошлое, что оторвались от настоящего.Уточните, пожалуйста, в каком месте я этим занимался? Если государство заплатило за твое обучение в ВУЗе, то будь любезен ,отработай положенные три года в том месте ,где это необходимо государству, а государство ,в замен этого, обеспечит тебя работой и жильем. У меня отец из Ленинграда ,поехал учиться в летное училище в Сасово, а после его окончания на Вятку на Ан-2, через 10 лет вернулся с семьей в Ленинград уже пилотом Ан-24 и никто ни про какое рабство не говорил.
Школьный курс экономики говорит нам, что дефицит это превосходство спроса над предложением. Если спрос на авиаперевозки значительно превышает возможности Аэрофлота, то как это назвать?Это было связано не с дефицитом самолетного парка, а с доступностью авиаперевозок , одной из причин, которой ,было отсутствие безработицы в стране.
Что то не так.Наверное, благодаря доступности авиаперевозок на них был СПРОС.
И вот этот спрос наличный самолетный парк, наверное, уже не мог удовлетворить.
Что-то не так?
На самом деле - никаких почти германских наработок (кроме позаимствованных у Второго Рейха Австро-Венгрией до ее распада в 1918-м) - чехословацкий авиапром до весны 1939-го не использовал. Там была вполне своя школа, которой Австрия конечно дала первоначальный, но очень небольшой толчок. Ну еще СБ-2 делали по лицензии.Чехословацкое авиастроение - это априори наследник имперского. Австро-венгерского
И для них вполне естественным было использовать немецкие наработки: "мессершмиты", "jumo", "зибели" и т.п.
Школьный курс экономики говорит нам, что дефицит это превосходство спроса над предложением. Если спрос на авиаперевозки значительно превышает возможности Аэрофлота, то как это назвать?
Вы можете потратить вечер и посчитать парк магистральных самолетов Аэрофлота СССР на 1985 год и то что летает в ГА сейчас.
Кадры то откуда были?Там была вполне своя школа, которой Австрия конечно дала первоначальный, но очень небольшой толчок.
И чего? Это как-то решит вопрос дефицита емкостей в 1985?Что то не так.
Вы можете потратить вечер и посчитать парк магистральных самолетов Аэрофлота СССР на 1985 год и то что летает в ГА сейчас.
Так , погодите.Вы настолько любите прошлое, что оторвались от настоящего.
Я не буду спрашивать как вы собираетесь реализовывать этот план завтра ибо внятного ответа не получу. Я спрошу почему вы не рассматриваете вариант не принуждения, а мотивации? Почему вы так не любите молодежь, что хотите заставить ее силой ехать черт знает куда и черт знает зачем? Вы говорите о жилье и зарплате. Но молчите о мотивации работодателя обеспечивать молодого специалиста достойным жильем и достойным заработком. Зачем ему платить больше, если он уже "прикован к пулемету"?
Если Вы именно про "первопроходцев" - то это были богемские немцы.Кадры то откуда были?
Его небыло, он придуман этот дефицит емкостей. То пели , что самолеты не удовлетворяли требованиям , теперь поют ,что их не хваталоИ чего? Это как-то решит вопрос дефицита емкостей в 1985?
Всё же здесь немного сложнее. Я не говорю, что вы неправы, просто загонять бедных в крепостную зависимость - это плодить дураков-начальников. Нужно решить более серьёзную задачу: сделать привлекательной отрасль, конкретные кб, ну и собственно города и саму страну. А пока у нас у значительной части юнцов мама с папой решают какой диплом чаду нужен (благо учебных заведений в разы больше, чем нужно) - ибо без вышки ж непрестижноТак , погодите.
Есть ребята , которые учатся за свой счет и платят деньги, тут вопросов нет, но , простите меня, если государство оплачивает обучение , то почему оно не может рассчитывать на то ,что выпускник поедет работать туда куда надо государству? Вот в Иркутск и Комсомольск нужны инженеры, почему бы бюджетникам из МАИ не рвануть туда на три годика и поработать на наш авиапром? С какого перепугу они ,закончив на халяву ВУЗ, идут работать в Боинг?
О жилье и зарплате я говорил, просто Вы читаете между строк.
И прекращайте переходить на личности и вешать ярлыки - "оторвались от настоящего", "не любите молодежь", что за бред?
Может, потому что Боинг готов обеспечить молодого специалиста интересной работой с хорошей зарплатой? Неужели это настолько неочевидная мысль? Предложи это ваше абстрактное государство условия на 10-15% лучше Боинга и народ сам повалит. Только это не ваш метод, у вас даже пряник черствый и им тоже бьют.сли государство оплачивает обучение , то почему оно не может рассчитывать на то ,что выпускник поедет работать туда куда надо государству? Вот в Иркутск и Комсомольск нужны инженеры, почему бы бюджетникам из МАИ не рвануть туда на три годика и поработать на наш авиапром? С какого перепугу они ,закончив на халяву ВУЗ, идут работать в Боинг?
Теперь ваша очередь подождать.Его небыло, он придуман этот дефицит емкостей. То пели , что самолеты не удовлетворяли требованиям , теперь поют ,что их не хватало
Изящная гипотеза.Чехословацкое авиастроение - это априори наследник имперского. Австро-венгерского
Французский авиапром к концу 30-х годов имел - в отличие от чешского - приличного уровня конструкции и огромный опыт.И для них вполне естественным было использовать немецкие наработки: "мессершмиты", "jumo", "зибели" и т.п.
Сейчас если молодёжь насильно заставлять ехать в глушь и работать, то они соответствующе будут работать - отсиживать рабочий день ничего не делая, получая зарплату. Через три года работник со стажем благополучно сваливает.Так , погодите.
Есть ребята , которые учатся за свой счет и платят деньги, тут вопросов нет, но , простите меня, если государство оплачивает обучение , то почему оно не может рассчитывать на то ,что выпускник поедет работать туда куда надо государству? Вот в Иркутск и Комсомольск нужны инженеры, почему бы бюджетникам из МАИ не рвануть туда на три годика и поработать на наш авиапром? С какого перепугу они ,закончив на халяву ВУЗ, идут работать в Боинг?
О жилье и зарплате я говорил, просто Вы читаете между строк.
И прекращайте переходить на личности и вешать ярлыки - "оторвались от настоящего", "не любите молодежь", что за бред?
ЗвездешьЗамдиректора этого завода ужасно встретил девушек. Даже места в общежитии им не предложили. Столичных девочек здесь всё отталкивало – немытый цех, грязно ругающиеся женщины
В таком случае следует просто отменить бюджетное обучение. Сам оплатил - сам решаешь, что делать с этим дальше.Чтобы наши кадры не шли работать на Боинг нужно предлагать им лучшие условия, а не кидать им ярмо на шею
В 50-м году ничего ужасного в Новосибе ещё не былоЗвездешь
Сдриснули из Новосиба. Москвички, им какой резон там работать. Во всяк случае ориентированы были на всенепременно столицу. Коли была такая возможность
Интересный, на мой взгляд, момент.Практически тоже самое можно сказать и про Польшу,.. с командно-обеспеченным спросом как в самом СССР, так и на ближних и дальних орбитах его влияния.