Отечественный авиапром - общая дискуссия

Популизм. Не вдаваясь в подробности. Всю жизнь чел работал, отчисляя, до пенсии не дожил. Где вообще его деньги, зин. Инфляция здесь не причем.
Дожившие старики с лихвой заработали себе на пенсию. Их грабят просто. Вот и весь смысл.
С них и началось. Уже поколение наших родителей имели максимум по паре детей. Вот собственно на их содержание деньги и пошли. Нынешнее поколение имеет чаще одного или ноль. Ну собственно вот и приплыли. А рассуждать в терминах «мы им должны, но не я конкретно» - много ума не надо. Это и есть популизм. И вы прекрасно знаете, что спрашивая «где деньги» вы произносите глупость - у нас никогда не было накопительной пенсии, а деньги пошли на пенсии предыдущим пенсионерам
 
Реклама
Вы то, когда речь о банковском секторе заходит, с радостью вините власти во всех бедах
Что вы имеете в виду? Я говорю, что считаю политику государства неправильной. Да, считаю. Как это соотносится с моими личными проблемами?
 
одни предпочли плыть дальше по течению, другие вздохнули по бесполезному образованию и потраченных 20 с лишним годах на обретение ненужной профессии - и пошли в дивный новый мир, меняя его под себя и без всякой помощи от кого-то куя себе счастье.
А мне не надо было ничего менять потому что я пришел в авиацию по призванию для того чтобы исполнить мечту и профессия моя была интересная и очень нужная и я никогда не пожалею о своем выборе в этой жизни. Что то менять под себя в авиации запрещено, надо просто качественно выполнять то что предписано документами.
Думаете , для того чтобы наковать себе счастья , надо было бросить самолеты и уйти в челноки или бандиты?
Счастье , было работать в авиации , но результат этого труда должен был материализоваться в достойную пенсию с которой нас как то неприлично нагрели.
 
Последнее редактирование:
А мне не надо было ничего менять потому что я пришел в авиацию по призванию для того чтобы исполнить мечту и профессия моя была интересная и очень нужная и я никогда не пожалею о своем выборе в этой жизни. Что то менять под себя в авиации запрещено, надо просто качественно выполнять то что предписано документами.
Думаете , для того чтобы наковать себе счастья , надо было бросить самолеты и уйти в челноки или бандиты?
Счастье , было работать в авиации , но результат этого труда должен был материализоваться в достойную пенсию с которой нас как то неприлично нагрели.
Ну, я вот тоже не хотел быть банкиром. Сидел бы сейчас, вполне возможно, в задрипаном институте востоковедения и писал никому не нужные книжки или штаны б просиживал в торгпредстве. Вы решили остаться в профессии несмотря ни на что - получили то, что имеете. Я решил не оставаться в профессии, которая была в тот момент никому не нужна. И из банковской сферы ушёл когда в ней разочаровался. О чём мы спорим? О том, что вам социализм и ссср жалко? При капитализме ценится инициатива, а не сопли и любовь к романтике. Об этом надо было думать в 91-м году, наше поколение вполне было способно взять винтовку в руки и пойти защищать социалистическую родину. А сделав свой выбор - надо за него уметь отвечать. Ну хотя бы писать я был дурак и тогда обманывался, теперь вот страдаю, а не ругать тех, кто из этого выбора сделал для себя успех
 
Что вы имеете в виду? Я говорю, что считаю политику государства неправильной. Да, считаю. Как это соотносится с моими личными проблемами?
Судя по тому, что вы:
судя по вашим же постам, работали в банковском секторе;
ноете, когда речь заходит о действиях властей в этой сфере;
живёте за границей - это как-то, да соотносится с вашими личными проблемами.
 
Судя по тому, что вы:
судя по вашим же постам, работали в банковском секторе;
ноете, когда речь заходит о действиях властей в этой сфере;
живёте за границей - это как-то, да соотносится с вашими личными проблемами.
Мне кажется вы не правы. Что вы понимаете под словом ною? Нет, каждый вправе переходить на личности как ему угодно, но я свои слова нытьём не считаю. У меня есть мнение и я его высказываю. А что я живу за границей к этой теме (банковской) отношения вовсе не имеет. Я не в бегах и не в розыске, мне просто некомфортно среди нынешнего поколения россиян
 
И во первых, в нашей стране оперируют рублями , а не долларами.
Вот тут полностью с Вами согласен.
В 2012-м, когда наш теоретический студент, вот буквально сегодня завершающий трехлетнюю отработку, заключал контракт, 35 тыс. рублей равнялись 1080 долларам США. Пять лет назад это было 580 долларов. Сейчас - 477 долларов. Какой идиот будет принимать на себя трехлетние обязательства. которые надо начинать выполнять только через пять лет?
Скажете что и в магазинах ценники в рублях? Ну да... ну да... Хотя, иногда кажется что...

Слушайте, уважаемый, человек всю жизнь честно отпахал на улице под самолетом, еще раз повторюсь, на вредной ,ответственной и опасной работе. Получал зарплату по белому и никого не обманывал. Почему , чтобы более менее достойно жить на пенсии, он должен сдавать квартиру, ехать в деревню и еще чего нибудь?
Увы, но Ваша нынешняя пенсия к отработанному и выплаченному отношения не имеет. Сейчас у нас, как-бы, накопительная система, а была солидарная. Тех денег уже нет - розданы тогдашним пенсионерам, сгорели в кризисах и пертрубациях. Откуда государство сейчас возьмет деньги для Вас? Из налогов, из нефтяной ренты... больше неоткуда. Т.ч. борьба работодателей за специалистов, увеличение реальных доходов в стране - в том числе в Ваших интересах. С 35 тыс. начисленной зарплаты только в Пенсионный Фонд уходит 7700, если не ошибаюсь. Со 150 тыс. - 27920 рублей.
Т.ч. право Вы имеете, моральное. Но государство любит вбивать деньги в мегапроекты. На Вас не остается.
Впрочем, про "накопительную" чуть выше написал в рассуждениях "что такое 35 тысяч". Это и есть показатели развития российской экономики.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сидел бы сейчас, вполне возможно, в задрипаном институте востоковедения и писал никому не нужные книжки или штаны б просиживал в торгпредстве. Вы решили остаться в профессии несмотря ни на что - получили то, что имеете
А у нас работа и не прекращалась все эти годы и не надо было ничего решать, так что фраза "несмотря ни на что " высосана Вами из пальца. Достойному труду ,должна соответствовать достойная зарплата и пенсия. А если все пойдут в банковское дело, то кто тогда будет работать в авиации?
Совсем забыл что вы сами охарактеризовали этих людей , это те у кого
сопли и любовь к романтике.
 
Мне кажется вы не правы. Что вы понимаете под словом ною? Нет, каждый вправе переходить на личности как ему угодно, но я свои слова нытьём не считаю. У меня есть мнение и я его высказываю. А что я живу за границей к этой теме (банковской) отношения вовсе не имеет. Я не в бегах и не в розыске, мне просто некомфортно среди нынешнего поколения россиян
Ну вот, вы опять обвиняете в своих бедах окружающих(а именно какое-то абстрактное нынешнее поколение россиян, судя по демографии - видимо женщин около 40).
 
Ну вот, вы опять обвиняете в своих бедах окружающих(а именно какое-то абстрактное нынешнее поколение россиян, судя по демографии - видимо женщин около 40).
Я понимаю, что когда нет аргументов нужно переходить на личности, но у вас как-то совсем смешно получается. Если считать переезд в Барселону моей бедой - то бог с ним, пусть будут во всем виноваты 40-летние женщины, хотя понять этой логической цепочки мне не дано-)
 
А у нас работа и не прекращалась все эти годы и не надо было ничего решать, так что фраза "несмотря ни на что " высосана Вами из пальца. Достойному труду ,должна соответствовать достойная зарплата и пенсия. А если все пойдут в банковское дело, то кто тогда будет работать в авиации?
Совсем забыл что вы сами охарактеризовали этих людей , это те у кого
Кому должна? Ваши декларации разительно расходятся с вашим же собственным опытом. И сколько не повторяйте этих заклинаний - денег не прибавится ни у вас, ни у нынешних техников. Видимо у вас упущены какие-то важные вводные. Потому что с тем же успехом я могу декларировать, что скажем зарплата московского дворника должна быть не меньше, чем немецкого или что русский полицейский должен быть таким же крутым и честным, как американский или там японский, не знаю. И много что ещё все должны, только это сотрясание воздуха. По факту, как я сказал, ничего кроме удовольствия получить пару лайков от тех, кто тоже считают, что им должны, вам эти рассуждения не принесут. Я безусловно не могу вам рот затыкать и не поменяю вашей убеждённости, просто по мне если заклинание не работает - надо пробовать другие способы.
 
Турция ближе. Цены, примерно такие же.
Вообще цены зависят не от страны, а от врача. А уж у него они могут зависеть от чего угодно, начиная от материалов и оборудования, которым он пользуется и заканчивая его самомнением. Но в той же москве можно найти абсолютно разный ценник и получить разный результат. Собственно что далеко ходить: в нашей деревне пломба может стоить 35 евро или 120. Каждый выбирает что ему ближе.
 
Руководитель должен контролировать не то что важно, а все что прописано в его обязанностях!
Прям порадовался столь оригинальной мысли. :D Напомнило: "Сапоги надо чистить вечером, чтобы утром надевать на свежую голову."
Приятно, что человек , который "всю жизнь честно отпахал на улице под самолетом" прекрасно знает, что надо делать руководителю из авиапрома.
Ценю таких.
Жаль только, что те, кто действительно знают, как руководить страной, уже давно работают таксистами, парикмахерами, или вообще не при деле.
 
Последнее редактирование:
"Тяжело" - это не то слово. И слово "осваивали" не подходит.
...
Если бы суховцы не делали Т-8 "подпольно", и если бы им не нужно было по этой причине иметь желающий взять машину серийный завод - хрен бы они в Тбилиси сунулись.
Неужели Су-25 настолько технологически сложнее, чем сверхзвуковой МиГ-21? Или Тбилиси успел кадры свои растерять?
Если говорить о программе Ан-38, то карго-культа тоже ещё не было.
Их то строили в год по чайной ложке - с 1994 по 2000-какой-то. Плюс еще год-два надежды теплились. Аккурат в это время указанный карго культ постепенно и формировался.
См. выше. Перекидка шла не "внутри авиапрома". Всё это изначально висело на плечах эксплуатанта - и КБ вместе с серийными заводами делали всё, чтобы это положение сохранилось.
Тут речь была о том, что даже тот кусочек ППО, который отрабатывался "внутри авиапрома", КБ, к сожалению, в основном старалось перекинуть на серийный завод и смежников.
 
Реклама
Серьёзно? Да ладно!
Но местная промышленность, безусловно, была очень развита. С этим спорить бессмысленно.
Вообще-то - я об этом эпизоде уже ранее здесь упоминал.
Что не отменяет, однако, мню сказанного. Поскольку самолет класса СБ - ВзС Чехословакии был, конечно, желателен - но отнюдь не жизненно необходим.
 
Назад