Жека80
Старожил
Смешались в кучу кони,люди...Другие испытали, а у вас «выплата дивидендов приводит к девальвации». Ну по официальной методичке-)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смешались в кучу кони,люди...Другие испытали, а у вас «выплата дивидендов приводит к девальвации». Ну по официальной методичке-)
А я про 70 % говорил?Вы с арифметикой в ладах? Вот граждане хотят пенсию на уровне 70 процентов от зарплаты. При нынешних отчислениях сколько нужно работников чтоб прокормить одного пенсионера? Даже не переходя к теме декретов и прочего
Это у вас смешались. Почему у доллара или евро нет флактуации после выплаты дивидендов? Может таки потому, что основная масса этих денег возвращается в пенсионные фонды, а не иностранным акционерам?Смешались в кучу кони,люди...
Вы говорите, что «работников достаточно». А интересуюсь подробностями как вы считаете. Только и всего.А я про 70 % говорил?
С меня чего требуете?
Во многом согласен, Коллега - но к началу Судетского Кризиса у чехословаков был уже и В.35 - вполне себе на уровне для 1938-го. Да и B.534/IV - той же "Чайке" И-153 М-62 4 х ШКАС мало уступал. А насчет M.B.200... Так в 1936-м и в Союзе ССР ТБ-3, выжимающий максимум то ли 288 км/ч, то ли 300 км/ч (лень смотреть, извините) вполне серийно производился. И кстати - у тех же легендарно-бессмертных "Люфтов" - еще на начало WWII целая боевая JG ястребками Ar.68 была полностью укомплектована. А хар-ки их - были уровня И-5/И-7... Даже не И-15/152.О чехах: выпускала Чехословакия много самолётов. Но как и многие страны рывок технологий прощёлкала.
Биплан B.534/IV со скоростью 406 км/ч в 1937-1938 годах смотрелся уже бледно, а построили их за два года 400 штук.
И бомбардировщик M.B.200 - лицензионный французский Bloch (122 в 1936 г.) со скоростью 285 км/ч тоже не был передовой конструкцией.
То есть, промышленность была, но в самый критический момент возникло технологическое отставание.
Покупка лицензии СБ и была одной из попыток исправить положение. Ну, в результате усилили Люфтваффе: большинство СБ применялось как хорошие буксировщики воздушных мишеней.
Давайте на мое место - а?И это говорит главный конструктор, ну и позорище.
Да, не так уж и сложно, на мой взгляд. Система распределения для студентов-бюджетников, гарантирующая им рабочее место и жизненный уровень инженера. на время перехода от теории к практике - вполне приемлема и привлекательна для бОльшей части студентов. Возможность распределиться на перспективное место служит отличной мотивацией.Всё же здесь немного сложнее. Я не говорю, что вы неправы, просто загонять бедных в крепостную зависимость - это плодить дураков-начальников. Нужно решить более серьёзную задачу: сделать привлекательной отрасль, конкретные кб, ну и собственно города и саму страну. А пока у нас у значительной части юнцов мама с папой решают какой диплом чаду нужен (благо учебных заведений в разы больше, чем нужно) - ибо без вышки ж непрестижно
Не вкладывая ни гроша в его подготовку?Может, потому что Боинг готов обеспечить молодого специалиста интересной работой с хорошей зарплатой?
Это обсуждали и на высоком уровне. Беда в том, что механизма взыскания этих долгов нет. Как уже было мной отмечено, крепостное право отменено. Но в любом случае личное банкротство легко спишет все долги подобного родаДа, не так уж и сложно, на мой взгляд. Система распределения для студентов-бюджетников, гарантирующая им рабочее место и жизненный уровень инженера. на время перехода от теории к практике - вполне приемлема и привлекательна для бОльшей части студентов. Возможность распределиться на перспективное место служит отличной мотивацией.
Но те, кто, захотев распорядиться своей дальнейшей судьбой самостоятельно, не ожидая окончания срока работы по распределению, нашли себе альтернативное место - обязаны, по моему мнению, принять на себя задолженность, в размерах, равных оплате обучения на платных местах.
Тогда не будет двойных стандартов: фирма, пригласившая перспективного, по ее мнению, студента, вне системы распределения, вполне способна оплатить, задним числом, его обучение (в обмен, кстати, на такое же условие отработки определенного срока на этой фирме) - или, будучи гордым идальго, такой студент, не желая зависеть ни от кого, сам подпишет договор о сроках и условиях выплаты задолженности.
Не вижу здесь никакой несправедливости.
Если запретить бюджетникам свободно выбирать место работы, то самые умные будут мотивированы валить из страны уже в 17 лет до начала обучения.Но те, кто, захотев распорядиться своей дальнейшей судьбой самостоятельно, не ожидая окончания срока работы по распределению, нашли себе альтернативное место - обязаны, по моему мнению, принять на себя задолженность, в размерах, равных оплате обучения на платных местах.
Ну расскажите нам, сколько целевых мест оплатила ваша фирма?Не вкладывая ни гроша в его подготовку?
Классный бизнес - как игра в одни ворота.
Выпускается: и еще как: 2016...2017 гг - 0 бортовПольский М28 (в девичестве - Ан-28) выпускается (и продаётся) до сих пор. Без всякого "командно-обеспеченного спроса".
Скатертью дорожка - среднее образование обязательно.Если запретить бюджетникам свободно выбирать место работы, то самые умные будут мотивированы валить из страны уже в 17 лет до начала обучения.
- Абрам - почему вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?Ну расскажите нам, сколько целевых мест оплатила ваша фирма?
Очевидно, ни одного. Как вы говорите, "классный бизнес".- Абрам - почему вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- Правда?
Правда? А как же тогда с закредитованностью множества, скажем, американцев, на десятилетия?Это обсуждали и на высоком уровне. Беда в том, что механизма взыскания этих долгов нет. Как уже было мной отмечено, крепостное право отменено. Но в любом случае личное банкротство легко спишет все долги подобного рода
Это говорит только о количестве - каково было качество тбилисских МиГов, история умалчивает....кадры растерять завод успеть не мог.
МиГ-21Ф, У, УС УМ выпускались в Тбилиси непрерывно с 1961 г. и до 1984 г.
Совместное постановление ЦК и СМ об организации серийного производства не подразумевает понятий "нужно / выгодно".Может, Су-25 был заводу не особо нужен/выгоден?
Биплан И-15бис со скоростью 379 км/ч в 1938-1939 годах смотрелся ещё бледнее, а построили их за два года 2400 штук.Биплан B.534/IV со скоростью 406 км/ч в 1937-1938 годах смотрелся уже бледно, а построили их за два года 400 штук.
См. пред. абзац. Никакого "технологического отставания" (по крайней мере, в части истребителей) у чехов не наблюдалось - они "были в тренде".То есть, промышленность была, но в самый критический момент возникло технологическое отставание.
Вы весь в этом - хайли лайкли.Очевидно, ни одного. Как вы говорите, "классный бизнес".
См. мой ответ выше.Неужели Су-25 настолько технологически сложнее, чем сверхзвуковой МиГ-21? Или Тбилиси успел кадры свои растерять?
Именно формировался.Аккурат в это время указанный карго культ постепенно и формировался.
КБ должно было решать вопросы производства и поставок запчастей в виде агрегатов планера, ОСО и двигателей? Не имея никаких рычагов воздействия на серийные заводы и смежников, которые были самостоятельными организациями?...даже тот кусочек ППО, который отрабатывался "внутри авиапрома", КБ, к сожалению, в основном старалось перекинуть на серийный завод и смежников.