И да, таких вот «кадровиков» сейчас много, именно поэтому у боинга прекрасные перспективы в России. Он видит знания и навыки, а не подобные благоглупости.
Вот, зря Вы начинаете спорить понятия не имея о действительности и о реальной ситуации. Особый шик Вашим пассажам придает то, что Вы рассказываете про перспективы Боинга человеку, лично направившему в его московское представительство, чуть не дюжину конструкторов. Кстати, двое из них, поработав там, поездив в Сан Диего и Вичиту, даже продвинувшись там в какие-никакие. начальнички, работают со мною бок-о-бок - правда, по другой теме.
И один - после Бомбардье в Канаде: тот уже по моей теме.
Их, поверьте - никто не выгнал; и с работой, судя по повышениям - справлялись.
создав приемлемые - в первую очередь в части отношения в коллективе и творческого духа и не в последнюю в части вознаграждения - условия для работников, можно будет уже порассуждать и о том, что нужно придумывать ограничения для иностранных охотников за головами.
Ваше прекраснодушие и романтическое мировосприятие выглядят даже очень привлекательно - и все были бы счастливы, если бы все было так просто.
Однако, по жизни. это значило бы лишь одно: в Европе и Америке удалось бы сократить расходы на обучение инженерным специальностям, сделав упор на повальную вербовку всех выпускников авиационных ВУЗов, не связанных обязательствами, безо всякой фильтрации. А зачем, коль скоро, можно получить на халяву, достаточное количество подготовленных инженеров: пусть среди них попадутся и совершенно ненужные - их можно просто уволить, если не найдется приемлемого места.
И остался бы наш авиапром наедине с совершенно никуда не годными кадрами в качестве смены - мы отнюдь не вечны.
К счастью, это не так - и рядом с моим рабочим местом работает конструктор, защитившийся в феврале: и на прошлой неделе аттестационная комиссия рекомендовала его к должности конструктора 1-й категории (он работал, еще будучи студентом). И такой не один и не двое.