Отечественный авиапром - общая дискуссия

Правда? А как же тогда с закредитованностью множества, скажем, американцев, на десятилетия?
Впрочем, личное банкротство вряд ли может стать привлекательным для заметного количества - оно явно не добавит востребованности бывшему банкроту, на будущую наемную должность.
Только в бизнесмены - как Трамп.
Я не знаю как именно американцы выводят кредиты на образование из-под банкротства, в России законодательства подобного не позволяет. А насчёт востребованности - простите, это смешно. Оно ему кредитную историю возможно не украсит, но не более того. В стране путём личного банкротства идут очень многие и это прекрасный путь, если нет имущества, причём не просто имущества, а имущества кроме единственного неэлитного жилья.
 
Реклама
Вы весь в этом - хайли лайкли.
Поищите ответ ( если интерес был неподдельным) - наверняка, об УЗГА в сети сведений достаточно.
Потом расскажете - съели ли шляпу, попав впросак.
И по-аккуратнее с переходом на личности. Вы, в силу возраста, слишком много себе позволяете.
Вам задали вопрос, вы с загадочным видом предпочли уйти в туман. То есть, вы либо не знаете, либо похвастаться нечем. Всё остальное - кривая демагогия.
 
Начальное, среднее (военное) и высшее (техническое) образование получил в Австро-Венгрии.
У Шмолика было высшее техническое образование?

Рикенбахер, как мне помнится и автогонщиком был, и ЕМНИП личным шофером Першинга был, и ничё.
Да и Громов ЕМНИП тоже гонками всякими не брезговал.
Лётчик, увлекающийся автогонками - это несколько не то, что и гонщик, испытывающий самолёт.
 
Выпускается: и еще как: 2016...2017 гг - 0 бортов
2018 - 1
2019 - 2.
Реально выпускались во время горбачевской "перестройки": 1985...1992 гг.
 
А насчёт востребованности - простите, это смешно.
Думаете?
Представим: ко мне просится на должность конструктора молодой человек, закончивший МАИ на бюджетном месте, но по распределению в Иркутск поехать не пожелавший. Отказавшись платить за уже осуществленное обучение, он объявил себя банкротом и просится ко мне.
Так, ко мне на собеседование он даже не попадет - и вряд ли я один такой: нечестность обнуляет очень многие достоинства.
 
То есть, вы либо не знаете,
Я, знаете ли, не кадровик, ни разу - задавая вопрос, вы были в курсе: оттого в первый раз я отшутился.
И по-аккуратнее с переходом на личности.
Другого ответа на столь глубокомысленное заключение ожидать не приходилось.
 
Думаете?
Представим: ко мне просится на должность конструктора молодой человек, закончивший МАИ на бюджетном месте, но по распределению в Иркутск поехать не пожелавший. Отказавшись платить за уже осуществленное обучение, он объявил себя банкротом и просится ко мне.
Так, ко мне на собеседование он даже не попадет - и вряд ли я один такой: нечестность обнуляет очень многие достоинства.
Нечестность в данном случае не при чём и это ваши проблемы, что вместо человека вы видите бумажки. И да, таких вот «кадровиков» сейчас много, именно поэтому у боинга прекрасные перспективы в России. Он видит знания и навыки, а не подобные благоглупости. Нежелание работать там, где для этого не созданы условия - как раз черта, которую надо приветствовать, ибо она означает, что человек не хочет абы где штаны просиживать. Говоря о целевых наборах (которые считаю очень нужными) я имел в виду возможность для талантливых ребят, бредящих авиацией, получить бесплатно образование, на которое у них иначе не найдётся средств, а отнюдь не способ заставить людей заниматься дурацкой работой в организации, куда никто добровольно работать не пойдёт. И да, когда отечественные кб (дай бог) получится нормально обустроить, обеспечив их задачами и создав приемлемые - в первую очередь в части отношения в коллективе и творческого духа и не в последнюю в части вознаграждения - условия для работников, можно будет уже порассуждать и о том, что нужно придумывать ограничения для иностранных охотников за головами.
 
И да, таких вот «кадровиков» сейчас много, именно поэтому у боинга прекрасные перспективы в России. Он видит знания и навыки, а не подобные благоглупости.
Вот, зря Вы начинаете спорить понятия не имея о действительности и о реальной ситуации. Особый шик Вашим пассажам придает то, что Вы рассказываете про перспективы Боинга человеку, лично направившему в его московское представительство, чуть не дюжину конструкторов. Кстати, двое из них, поработав там, поездив в Сан Диего и Вичиту, даже продвинувшись там в какие-никакие. начальнички, работают со мною бок-о-бок - правда, по другой теме.
И один - после Бомбардье в Канаде: тот уже по моей теме.
Их, поверьте - никто не выгнал; и с работой, судя по повышениям - справлялись.
создав приемлемые - в первую очередь в части отношения в коллективе и творческого духа и не в последнюю в части вознаграждения - условия для работников, можно будет уже порассуждать и о том, что нужно придумывать ограничения для иностранных охотников за головами.
Ваше прекраснодушие и романтическое мировосприятие выглядят даже очень привлекательно - и все были бы счастливы, если бы все было так просто.
Однако, по жизни. это значило бы лишь одно: в Европе и Америке удалось бы сократить расходы на обучение инженерным специальностям, сделав упор на повальную вербовку всех выпускников авиационных ВУЗов, не связанных обязательствами, безо всякой фильтрации. А зачем, коль скоро, можно получить на халяву, достаточное количество подготовленных инженеров: пусть среди них попадутся и совершенно ненужные - их можно просто уволить, если не найдется приемлемого места.
И остался бы наш авиапром наедине с совершенно никуда не годными кадрами в качестве смены - мы отнюдь не вечны.
К счастью, это не так - и рядом с моим рабочим местом работает конструктор, защитившийся в феврале: и на прошлой неделе аттестационная комиссия рекомендовала его к должности конструктора 1-й категории (он работал, еще будучи студентом). И такой не один и не двое.
 
Последнее редактирование:
Вот, зря Вы начинаете спорить понятия не имея о действительности и о реальной ситуации. Особый шик Вашим пассажам придает то, что Вы рассказываете про перспективы Боинга человеку, лично направившему в его московское представительство, чуть не дюжину конструкторов. Кстати, двое из них, поработав там, поездив в Сан Диего и Вичиту, даже продвинувшись там в какие-никакие. начальнички, работают со мною бок-о-бок - правда, по другой теме.
И один - после Бомбардье в Канаде: тот уже по моей теме.
Их, поверьте - никто не выгнал; и с работой, судя по повышениям - справлялись.
А почему их должны были выгнать, если они вменяемые?
Когда я работал - нам приходилось на рынке труда с западными банками конкурировать - и ничего, вполне получалось, потому что у нас людям было интереснее и выгоднее. И да, вашей ситуации я не знаю, как у вас с серийным производством вашей продукции и с интересными задачами? Вот мой опыт простой, в 90-е даже в серой и грязной москве людям было намного интереснее, чем в нью-йорке. Туристический интерес лечили командировками и туризмом, а так - даже западных банкиров с громкими именами в результате (хоть и задорого) но на удивление легко в результате на работу брал
 
Реклама
А почему их должны были выгнать, если они вменяемые?
Так, я и говорю - сами ушли и мы работаем вместе: а с лучшего на худшее, добровольно, как понимаете, не уходят. А представительство Боинга - в самом центре Москвы.
 
Так, я и говорю - сами ушли и мы работаем вместе: а с лучшего на худшее, добровольно, как понимаете, не уходят. А представительство Боинга - в самом центре Москвы.
В этом есть проблема, безусловно. Но Москва - имхо весьма помойный город и как человек, в своё время (если что в нежном 25-летнем возрасте) отказавшимся в пользу первопрестольной от щедрого предложения нью-йорк, лондон или токио на выбор с зарплатой, которая по тем русским временам была запредельной (10 тысяч долларов в месяц в 1994 году) - могу сказать, что само по себе расположение боинга это не альфа и омега. И да, проблема России в том, что в ней трудно и неприятно жить для «современной» (можете воспринимать как хотите) малолетки, обдумывающей своё житие. Но всё же проблема решаема и безусловно просто обязана решаться путём создания условий для удовлетворения амбиций, а не путём ограничений и придумывания кар небесных, тем более, что вы прекрасно понимаете, что все эти русские кары в наше время всего лишь Брызгание слюной немощного пердуна, потому что стоит пересечь границу, как все возможности российского правосудия и заканчиваются, ну за исключением случаев «убил» или «трахнул ребёнка». Даже банальное изнасилование и то наши западные друзья преступлением (если конечно оно совершено в России) не считают
 
все эти русские кары в наше время всего лишь Брызгание слюной немощного пердуна, потому что стоит пересечь границу, как все возможности российского правосудия и заканчиваются
Да нет - опять Вы идеализируете.
Молодой спец, не имеющий практического опыта, вошедший в конфликт с российским законом, не получивший никакого конкретного предложения от солидной фирмы, не имеющий вида на жительство нигде - на какую инженерную работу в какой компании может рассчитывать? В беженцы, как всяких арабов, или африканцев, его и то не примут; находясь за кордоном, ВНЖ ему также не оформить - только нелегалом собирать урожай, чистить унитазы и пр.(при всем уважении и к этим видам деятельности, назвать это перспективным я не могу.)
Но Москва - имхо весьма помойный город
Вам просто не повезло: на самом деле, такого спектра возможностей, которые представляются в Москве - наверное, нигде и нету. Рассматривая какие-то отдельные линии спектра, наверняка, для каждой найдется оптимальное место: Силиконовая долина, Тулуза, или Штутгарт... но во всей совокупности, равных Москве найдется мало.
Я и сам рад бы жить в менее спешащем куда-то месте (с лучшим климатом) - но чтобы выбор места приложения был не хуже.
 
Последнее редактирование:
Да нет - опять Вы идеализируете.
Молодой спец, не имеющий практического опыта, вошедший в конфликт с российским законом, не получивший никакого конкретного предложения от солидной фирмы, не имеющий вида на жительство нигде - на какую инженерную работу в какой компании может рассчитывать? В беженцы, как всяких арабов, или африканцев, его и то не примут; находясь за кордоном, ВНЖ ему также не оформить - только нелегалом собирать урожай, чистить унитазы и пр.(при всем уважении и к этим видам деятельности, назвать это перспективным я не могу.)
Да перестаньте, вы цитируете дурацкие мнения. Для малолетки после русского института при наличии знаний уехать - вообще без проблем. И собирать урожай совершенно нет нужды. Да, безусловно, какие-то деньги нужны, но при наличии желания - это не проблема и работа вполне легко для студента (легальная) находится. Более того, как только вы его лишите возможности выбора после окончания вуза - он у вас свалит ещё до окончания, ибо перевестись из российского вуза в иностранный политех вполне возможно. Тем более выучить язык когда принял решение валить.
Вам просто не повезло: на самом деле, такого спектра возможностей, которые представляются в Москве - наверное, нигде и нету. Рассматривая какие-то отдельные линии спектра, наверняка, для каждой найдется оптимальное место: Силиконовая долина, Тулуза, или Штутгарт... но во всей совокупности, равных Москве найдется мало.
Я и сам рад бы жить в менее спешащем куда-то месте - но чтобы выбор места приложения был не хуже.
Я думаю, вы неправы. Я не технарь и рассуждать о силиконовой долине не хочу, но мне кажется тенденция не в пользу москвы. Как город он становится всё агрессивнее (не по делу) и неуютнее. А лишние ограничения в итак далеко не идеальной научно-производственной среде только усугубляют ситуацию. Я не про всёпропало, я просто про то, что этим заниматься надо - вопросами счастья, в частности счастья для молодёжи. Она не вся тупая, её слушать надо и делать как они хотят в том, что касается города. На западе им реально комфортно и это не само появилось, западные города постоянно меняются в соответствии с пожеланиями жителей, а русские - тоже меняются, но о жителях не всегда при этом думают
 
западные города постоянно меняются в соответствии с пожеланиями жителей, а русские - тоже меняются, но о жителях не всегда при этом думают
Вы давно были у нас?
Приезжайте: все не так драматично. Гей-парадов, правда - нет; казино повывели: каких -таких чудесных возможностей лишены москвичи - не знаю. Да, арабов и тех "чья жизнь имеет значение" - немного: но справляемся - Средняя Азия компенсирует.
Самому Женева, Мюнхен, Штутгарт показались скучными ; в Париже не бывал.
 
Последнее редактирование:
Выпускается: и еще как: 2016...2017 гг - 0 бортов
2018 - 1
2019 - 2.
Реально выпускались во время горбачевской "перестройки": 1985...1992 гг.
На самом деле: запущен в серию он был в 1983-м и "в более чем "околонулевых" объемах выпускался еще лет десять после 1992-го...
 
Реклама
Вы давно были у нас?
Приезжайте: все не так драматично. Гей-парадов, правда - нет; казино повывели: каких -таких чудесных возможностей лишены москвичи - не знаю. Да, арабов и тех "чья жизнь имеет значение" - немного: но справляемся - Средняя Азия компенсирует.
Самому Женева, Мюнхен, Штутгарт показались скучными ; в Париже не бывал.
Дело не в гей-парадах, хотя это процентов 20 столичного населения и дурь со средневековыми представлениями о нравах для этой части населения - однозначный стимул уезжать. Москва для меня жителями некомфортна и необходимостью вечно куда-то ехать и постоянно быть среди толпы. Разрушен тихий центр, нет или очень мало (и далеко не везде в принципе есть) уютных мелких забегаловок, маленьких тематических магазинов, нет собственно в пешей доступности тех лесов, лугов и полей, которые были раньше и которые есть в европе. И да, я не понимаю как можно жить в этих бетонных 50-этажных башнях, когда вокруг казарма из представителей самых разных племён и социальных слоёв. Я москвич, я привык к абсолютно иной культуре.
Бывал я у вас до последней ковидловой жопы весьма регулярно и у меня в москве, увы, остались денежные интересы тоже
 
Назад