Ну вот в канун "перестройки" - авиабилет из ныне меметичного Воронежа в пресловутые Симферополь и Сочи - стоил 28 руб. и 31 руб. соответственно. Это таки дороже к медианным доходам, чем сейчас?Ну и что даст сравнение? То же самое, что он и сказал. Байки о том, что в Союзе билеты стоили прямо таки копейки, а сейчас космос, пора бы уже оставить девяностым. Всё, кроме самых ближних рейсов, сейчас если и не дешевле, то уж точно плюс-минус лапоть сопоставимо.
Другое дело, что примеры он привел, конечно, восхитительные. Токио и Нью Йорк в СССР были очень актуальны.
Это плюс минус лапоть то же самое. Сейчас по 8 есть, что так, что этак недёшево для среднестатистического воронежцаНу вот в канун "перестройки" - авиабилет из ныне меметичного Воронежа в пресловутые Симферополь и Сочи - стоил 28 руб. и 31 руб. соответственно. Это таки дороже к медианным доходам, чем сейчас?
Давно заметил, что по многим категориям товаров и услуг в Советском Союзе главной проблемой была не столько цена, сколько возможность "достать". Сами же цены были совсем не низкими. Хорошие сапоги за двадцатку, фирменные джинсы за полтинник, авиабилет за 120 рублей. Смог достать, купить - уже радость!
Видимо, тратить особо было не на что. Это сейчас с ростом доходов и всевозможные способы их потратить растут в геометрической прогрессии.
Это из Москвы всё-таки, ибо Воронеж в таблице есть, а Москвы в таблице нет.@alexfill2015, Это из Воронежа на самом деле.
Да, только за месяц к цене надо было виртуально приплюсовать ночевку у авиакасс, а за час - шоколадку кассиру/дежурному, ценой в еще один билет. Иначе самолет улетит, а ты нет. Причем и то и то без гарантии.Это из Москвы всё-таки, ибо Воронеж в таблице есть, а Москвы в таблице нет.
Ну и касаемо цен - они были фиксированными и билет стоил одинаково хоть за месяц до вылета, хоть за час.
за 45 суток открывалась продажа авиабилетовя помню что продавать их начинали за 15 суток до даты вылета и в очереди приходилось стоять 2 раза
ну я тоже рассказываю про свой опыт )) родители всегда покупали билеты на самолёт в отпуск заранее (на вылет в июле билеты покупались в мае - это я помню прекрасно). Для этого надо было заранее занять очередь в трансагентстве, периодически проводилась перекличка по номерам и мне (на тот момент 9-11 летнему ребёнку) отводилась роль сторожить очередь и участвовать в перекличке, пока родители были на работе. Это были 1989-1991 годы, место действия г. Зарафшан (УзССР)я рассказываю про свой фактический опыт стояния в кассах аэрофлота в г. Томск, может где то и по другому, но там было именно так
Я не помню точных дат, но 45 - это когда внедрили Сирену-2. До того 30 (Сирена-1?), а еще до того 15. Я застал то время, когда в трехнедельный отпуск в Крым мы прилетали без обратных билетов тупо потому, что их еще не продавали, и мама ночевала у коктебельской авиакассы чтобы взять обратный билет, сдавая меня под присмотр хозяйки домика. Это была середина 70-х, точнее не скажу.за 45 суток открывалась продажа авиабилетов
Зато дешево!мама ночевала у коктебельской авиакассы чтобы взять обратный билет,