Бармалей
Старожил
Насчет электропривода колеса - я смотрел варианты для малой авиации - размером pilatus pc-12 (и не потому что там необходимо, просто есть электромоторы приемлемого размера из автомобильной промышленности. В типо размере хотя бы ssj я такого не слышал, не говоря уже о 737 или 777.Не спорю, кстати, должен извиниться за неверную цифру (просто перепутал) - на самом деле, сейчас уровень плотности энергии литий-ионных аккумуляторов составляет примерно 4 кг на киловатт-час энергии; где-то доходит и до 3кг/кВТ*ч - но за счет малого количества циклов.
При этом, не следует считать применение электропривода для движения по земле, прерогативой западных производителей - работы на эту тему ведутся и у нас.
Поэтому очень интересно было бы узнать от техников, кто обучен на 787. Не только про аккумуляторы GS YUASA 576 Ah при весе 30 кг, но и про генераторы на 1000 kVa узнать подробнее