Баланс был положительный. В целом. Это уже жить можно.То есть уровень производительности труда, который - по разным оценкам - в советском авиапроме был в 10-20 раз ниже, чем у А и В, вы оцениваете как "не плохо всё таки"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Баланс был положительный. В целом. Это уже жить можно.То есть уровень производительности труда, который - по разным оценкам - в советском авиапроме был в 10-20 раз ниже, чем у А и В, вы оцениваете как "не плохо всё таки"?
Это просто "ваше мнение" - или оно основано на каких-то экономических показателях?Баланс был положительный.
Жить можно и при отрицательном балансе. Какое-то время.Это уже жить можно.
Именно это имел в виду. В целом по стране к концу восьмидесятых пришли к отрицательному балансу. По ощущениям. А цифры, так их считать можно по разному. Как нужно, так и посчитают.Жить можно и при отрицательном балансе. Какое-то время.
Ещё раз: это просто "ваше мнение" - или оно основано на каких-то экономических показателях?Именно это имел в виду. В целом по стране к концу восьмидесятых пришли к отрицательному балансу.
Просто мнение.Ещё раз: это просто "ваше мнение" - или оно основано на каких-то экономических показателях?
С чего вы взяли, что баланс стал отрицательным именно к концу 80-х?
Вам карты в руки.constructor, это неинтересно...
Интересно заслушать доклад на тему уровень производительности в советском авиапроме был в 10-20 раз ниже, чем на западе. Прям очень хочется понять что на что предлагается делить.
Осталось у американцев приплюсовать локхид и конвер, потом посчитать количество занятых в нашем авиапроме и у американцев в гражданском секторе, включая смежников - и поделить. Получится некоторая величина, но она хоть какая-то будет. Но сомневаюсь, что данные по работникам корректные можно найтиДля интереса посчитал, сколько наша отечественная авиапромышленность произвела реактивных (турбовинты не считал) гражданских самолетов в тоннах МВМ. Интереснее конечно посчитать в массах пустого, но мне было влом искать инфу. МВМ брал самую максимальную из всех модификаций. Какая то часть бортов шла военным, но я это не учитывал.
Получилось - 0,26 мегатонн.
Посчитал и две американские Дуглас / Макдоннелл Дуглас и Боинг. В расчет не брал военные модификации и МВМ брал для определенной модификации.
Дуглас / Макдоннелл Дуглас - 0,4 мегатонны
Боинг - 2,6 мегатонны.
Еще бы увидеть эти оценки и методику подсчетаТо есть уровень производительности труда, который - по разным оценкам - в советском авиапроме был в 10-20 раз ниже, чем у А и В, вы оцениваете как "не плохо всё таки"?
А в авиапроме США гражданском и военном?В авиапроме РСФСР на 1991 год работало 1,2 млн. человек
Нет, таких цифр то найти несложно, но чтоб сравнивать не зелёное с круглым, а выйти на искомые цифры производительности труда и получить разницу аж в 10-20 раз - надо ведь сильно постараться. То есть следует предположить, что в СССР один работник авиаотрасли Выпускал аж в 10-20 раз меньше продукции. Понять хоть, в заклёпках он такой ленивый неумеха был или в деньгах. Но посколько автор заявления гордо замолчал - можете конечно вы за него попробоватьВ авиапроме РСФСР на 1991 год работало 1,2 млн. человек
Да не велика потеря. Мне с ним дискуссию вести желания мало. Просто иногда его перлы совсем в тупик ставят-))Очевидно, вы у него в игноре
Ну, положим (чисто буквоедства ради ), - "в НТ-заделе" есть еще проект ВК-3500...Или, может, в области ТВаД у нас есть другие "любимые авторы"©?
Так, не видится что-то даже на горизонте.
Гуглим "испытания истребителей Северского в СССР".Собственно за это туполев и сел, что вместо передовых истребителей купил не первой свежести пассажирские самолёты и начал их приспосабливать для военных нужд
А если просто посмотреть в Виртуальной Энциклопедии?Pit, упёртые и не на чём не основанные утверждения стали на форуме настолько распространены, что это уже ни хрена не смешно.
И ладно бы этим занимались особо одарённые конструкторы, но адекватным людям это как-то не идёт...
Если он это сделает ("побежит исполнять") - это будет означать, что он - идиот.Второе, см. выше. Если прикажут взять 500 МС-21, возьмёт под козырёк и побежит исполнять.
Дегенераты и воры - рулят Минтрансом. Поэтому - создадим МГА v.s. 2.0 и приведем на него еще одну команду дегенератов и воров! ТакЪ ПобедимЪ! Epic Win! (Если проблема исключительно в кач-ве руководства Минтрансом - то непонятно, что мешает подвергнуть его легендарному лукашенковому "перетрахиванию"; а если проблема в том, что пайщиков ДПК "Озеро" это руководство устраивает - то непонятно, чем поможет создание еще одной бюрократической надстройки - на которую сядет ровно такое же, гхм..., как и сидит на Минтрансе)Третье, вывести воздушный транспорт из-под Минтранса.
С интересом жду увлекательного рассказа, как Филев мог "преуспеть" с SL, когда госмонополист по РН заявил оному Филеву, что контракт на разработку и изготовление РН для сего "Старта" - ему (госмонополисту) не интересен. Контракт на пару лярдов, ЕМНИС, между прочим, - и не "деревянных", а вполне себе полноценных "зеленых спинок".Взять "Морской старт". Что-то Филёв там не сильно преуспел, мягко говоря.
Разве от Союза-5(Феникс, Иртыш как там его еще называют) когда-то официально отказывались? Когда он будет черт его знает, но насколько слышно о нем, разработка ведется. По сути это же доработка/переработка Зенита, который пилили в КБ Южном в Днепропетровске.С интересом жду увлекательного рассказа, как Филев мог "преуспеть" с SL, когда госмонополист по РН заявил оному Филеву, что контракт на разработку и изготовление РН для сего "Старта" - ему (госмонополисту) не интересен. Контракт на пару лярдов, ЕМНИС, между прочим, - и не "деревянных", а вполне себе полноценных "зеленых спинок".