Вы - экспе-ерт!
Декларациями только, не бросайтесь: перелопатить всю бумагу в цифру, учтя современные методы; скорректировать комплектацию уже летающего, испытанного и имеющего СТ, самолета; вторично произвести расчеты, наперед зная их результат... сравнить с, грубо говоря, тремя проекциями общего вида и заверениями, что разработка пройдет за частные инвестиции (Боинг- в доле!), а дальше - все с нуля, включая гипотетический, тогда, двигатель, и ПОЛНЫЙ отказ от отечественных комплектующих. Да еще, коллективом заслуженного КБ - но ни разу в глаза не видавшему гражданской техники.
Машете шашкой - что твой Буденный.
А, в результате - ни одни грабли не были пропущены, чтобы не наступили; ни одного агрегата SSJ не сделали так. чтобы не сломался и не потребовал доработки; в эксплуатации отказ за отказом: возврат на аэродром взлета - просто обыденность. Но делать нечего: что выросло, то выросло - и, мне. несмотря на резкую критику проекта в те годы, приходится выступать в его защиту, безо всякого лицемерия.